пятница, 7 июня 2013 г.

Истина об Израильском царстве



Святая книга всех евреев Тора начинается с сотворения Богом мира. Бог творит мир за 6 дней, а седьмой день отдыхает. Далее в книге говорится о сотворении райского сада, Евы и т. д. Любой внимательный исследователь быстро придет к выводу, что здесь разговор идет не о сотворении нашего физического мира, а какого-то другого мира, неведомого нам. Чтобы понять, о чем идет речь в этой книге, надо обратиться к логике древних мудрецов, которые писали эту книгу. Мудрецы, которые считались избранными, владели тайными знаниями, у которых был свой особый язык. Этот язык назывался «языком птиц» у мусульманских мистиков-суфиев и основывался на согласных звуках, которые имели более глубокий смысл. А знание это считался оккультным знанием царя Соломона, известным группам посвящённых, живших в отдалённых оазисах, которые  держали его в строжайщем секрете. Это говорит о том, что святую книгу евреев можно понять только с помощью языка птиц, т. е. раскрывая тайный смысл согласных звук в тексте, которые в то же время считались символами. Фирдоуси в «Шахнаме» писал:  « … в моих словах нет лжи, не мистику, не легенду пишу я. Читай с умом, если найдёшь символ, подумай, символ укажет путь к смыслу» (1). Следовательно, чтобы понять древние тексты, надо расшифровывать символы. В своих книгах и статьях я раскрыл многочисленные символы и их тайные смыслы (2).
В Торе говорится, что после борьбы Иакова  с Богом, Бог дал ему имя Израиль. В книге «Книга Гора или расшифровка Торы», я доказал, что библейские рассказы тесно связаны еще более ранней культурой - с древнем Египтом. И вообще согласно Платону, во всех источниках говорится об одном таинственном событии, которое по истечении времени было забыто. И что лежало в основе этого события - не говорится нигде (3). Это означает, что вся древняя культура посвящена одному таинственному событию.
Символ Иаков [КВ] в древнеегипетских источниках пишется как Геб [ГБ] и относится к небесному миру. Согласно Гелиопольской космогонии, мироздание представляло собой цепь порождений одними природными явлениями других. В текстах говорится, что фараон Амон, под именем Птах/Пта, приравнивая себя к Нун, т. е. к первобытным водам, сотворил Атума. Из самого себя Атум произвел чету Шу и Тефнут, т. е. Воздух и Влагу. От них родилась вторая чета - Геб и Нут - Земля и Небо. Шу встал сам и поместил все под нею, подняв ее над головою и отделив, таким образом, от земли Геб. А Геб и Нут в свою очередь породили Осириса, Исиду, Сета и Нефтиду. В данном тексте под символом Атум/Атам подразумевается библейский Адам, а Шу - это душа древнеегипетского фараона Амона, который с помощью магии сотворил на небе Нут - небесную землю Геб.  Владыка загробного мира Осирис/Озирис (Асар/Азар) [СР/ЗР] в источниках пишется и как Зара/Сара/Исра [ЗР/СР] и т. д. Если учесть, что согласно библейского словаря прозвание «израильтянин» означает происходящий от Зары (Зерах), то согласимся, что слово Израиль [ЗРЛ] означает Озири-Эль [ЗРЛ], т. е. Бог Озири (Осирис/Асар). А это говорит о том, образ Иакова является образом фараона Амона, который «боролся» с первичной материей (Нун), т. е. животворящей энергией и сотворил из него небесный мир (Эль) Бога Осириса (Асара/Азара).
Символ Эль в древних источниках пишется как Иль, Алу, Йалу и т. д., который означал территорию, землю, мир. Следовательно, символ Израиль на языке птиц находится в значении «мир, земля Бога Осириса», т. е. Асара, Азара.
В древних источниках под символом еврей подразумевались Хазарский Хакан и Хазарские тюркские беки. В тюркских источниках символ Эль относится к земле Огузов. В Ватиканском варианте тюркского эпоса «Китаби-Деде Горгуд» говорится, что «внутри Огуза проявилась Совершенная Область». Эта фраза означает, что внутри одной земли сотворена другая земля. Если учесть что в книге, страна Огуз делится на «Таш Эль» (Дыш/Тыш – тюрк. внешняя земля) и на внутреннюю землю «Ич Эль» (на азерб. Ич – внутренний), то согласимся, что Ич Огуз сотворена на Таш Огузе.
В книге «Китаби-Деде Горгуд», страна Огуза называется кровавой, и она находится на берегу кровавой реки. Здесь древнеазербайджанский город Дербент называется «кровавым черным Дербентом», огузские беки называются «кровавыми огузскими беками», воды называются «кровавыми водами», а армия Огуза – «красной кровавой армией» (4). Следовательно, страна Ич Эль, т. е. внутренняя страна Огуза сотворена из крови. Чтобы  было ясно, обратимся к другой стране, которая тоже было сотворена из крови. И эта страна древняя Русь.
В песнях Гамаюна говорится, что вся земля Русская с кровью смешана, и капля крови стоит на каждом камешке. Из маленькой реченьки, кровавая струна подтекла под камень у Рипейских гор и поднимался росток под камня и вырос в дерево, высота которого достигала до небес. В корнях этого дерева Змей шевелится, у ствола же находится небесный Бог Сварог. В «Книге Велеса» тоже подчеркивается, что русская земля сотворена из крови, пропитана кровью и эта кровь святая (5). Русь стоит на крови и они пролили эту кровь (6).
В Торе кровь находится в значении духа и здесь отмечается, что «кровь – душа» и «душа тела в крови» (7). Апостол Павел отмечает, что «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитания…» (8). В данном тексте говорится о теле космического человека Адама, внутри которого продолжает существовать души людей, которого тоже создал фараон Амон. Следовательно, Огузская, Русская земля находится на теле космического человека Адама (Эдем), т. е. древнеегипетского Бога Атума.
На птичьем языке суфийских мудрецов, слова (символы) читающиеся налево и направо по смыслу одинаковы. А это говорит о том, что символ Русь [РС] и символ Асар [СР] (Осирис) однозначны. Следовательно, страна Огуза и Руса и есть небесный мир древнеегипетского Бога Осириса/Асара.  
В песнях Гамаюна говорится, что из маленькой реченьки, кровавая струя подтекла под камень у Рипейских гор и поднимался росток под камня и вырос в дерево, высота которого достигала до небес. Это означает, что Огузская и Русская земля, которые сотворены из крови, находится на мировом дереве.
Следует отметить, что в книге пророка Иезекииля, Египет и Ассур назван мировым деревом: «Падение Египта – высокого кедра… Вот, Ассур был кедром на Ливане. Корень его был у великих вод, бездна поднимала его. И ни одно дерево в саду Божьем не равнялось с ним красотою своею, все деревья Эдемские в саду Божьем завидовали ему (9). Здесь Египет и Ассирия называются высоким кедром, который был посажен в Ливане. А Ливан (Эль-Ван) в древних источниках называется «горой бессмертного» (10). Выходит, что русы, которые согласно «Книге Велеса» не имели смерть, но имели вечную жизнь - жили в Ливане, т. е. в «горе бессмертного».
Символ Ливан в суфизме читается и как Эль-Иван, который означает «страна и народ Ивана». Следовательно, Египет и Ассур находится на небесах страны Ивана, который в источниках пишется и как Ибан (11). Символ Ибан [БН] в книге «Китаби-Деде Горгуд» пишется как Бан [БН], где «Аг Бан» - это шатер с «белой крышой» (12). Под символом шатра, здесь подразумевается «шатер Божественного присутствия», т. е. Скиния. Согласно Торы, в тот день, когда поставлена была Скиния, облако покрыло Скинию откровения, и с вечера, над Скинией, как бы огонь виден был до самого утра.
Огонь в священном писании символизирует явление Божества (13). Он снизошел с неба при освящении Скинии, и никогда не должен гаснут. И священный огонь, обычно горевший на жертвеннике, постоянно поддерживался. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы, то на нём всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу (14). Здесь следует отметить, что дым жертв всесожжения – это есть тот пар, который согласно Торы, поднимался с земли и орошал все лице земли. И после этого Господь Бог насадил рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал (15). Все это говорит о том, что Огузская, Русская земля и есть небесный шатер божественного присутствия, которая сотворена из крови жертвенных животных.
В древнеегипетских текстах символ Бан обозначал душу умершего фараона Ба, которая поднявшись на небеса, превращалась в птицу Бену («тот, который из себя возник»). Египетский писатель IV в. Гораполлон, написавший трактат о египетских иероглифах, перевёл символ «Ба» на коптский язык как «душа» (16). А мир, в котором жили души умерших фараонов (Ба) обозначался  символом «Ба-Эл», т. е. Бел/Баал. В период Древнего царства, согласно «Текстам пирамид», обладание Ба приписывалось только к Богам и фараонам и понималось как воплощение их силы и могущества. Ба продолжал существовать и после смерти человека и изображался в виде птицы с головой и рукой человека, которая называлась Бену (феникс), почитаемом в Гелиополе, т. е. в городе Гела.
От символа Бену/Бан/Ван произошел символы Албан [ЛБН] или Ливан [ЛВН]. Древняя страна Албания находилась на Кавказе, на территории нынешнего Азербайджана. Следовательно, мировое дерево Ассур, т. е. небесный мир Руса, Огуза сотворенное из крови, была посажена в Кавказской Албании. И истинный Израиль тоже должен находиться на Кавказе, где был и создан древнеегипетский Бог Атум – библейский Адам.
Согласно Талмуду, Адам сотворен из земли, где Ной построил жертвенник по выходе из ковчега. Здесь принес жертву свою Адам, после своего сотворения. Но здесь же принесли свои жертвы Каин и Авель (17). Символ Каин [КН], на птичьем языке идентичен с символом Кнун [КНН], который в источниках отмечается и как Кун/Кинун/Канан/Ханаан и т. д. Символ Кинун [К-НН] в древних источниках пишется как Нун-Ки [НН-К] и относится к зиккурату Этеменанки (Атум-Нунки). Древний город, который по шумерски называется Нун-ки («место [обитель] Нуна») - это и Вавилон и Эриду (18). Согласно мифа, Мардук, вооружаясь великолепным оружием, после жестокой битвы побеждает Тиамат («море») – первозданную стихию, т. е. первичную материю. Потом он разделяет его тело на части. Одна половина его, в виде небесного океана, ограничивает с этого времени небесную область Богов. Океан этот заперт задвижкой, чтобы вода из него не могла вылиться. Над водами бездны Мардук строит небесный дворец - зиккурат Эсагиля «Этеменанки» (Атум-НунКи) - «дом основания неба и земли», который был построен «на груди преисподней, так, чтобы его вершина достигла неба».
Б. Тураев, говоря о гробницах, отмечает, что классический писатель называет эту вавилонскую башню «гробницей Бела», т. е. Мардука и подчеркивает, что Вила, т. е. Бела/Баала называют демиургом - Богом, сотворивший из глины первого человека (19). Символ Бел, как и символ Бабел, т. е. Вавилон, в суфизме идентичен с символом Авель, который принёс в жертву первородных голов своего стада. Следовательно, символы Бел/Авел/Вавилон связаны с жертвоприношениями, т. е. с духами жертвенных животных. Если учесть, что слово Вавилон означает “врата Бога”, то будет понятно, что Вавилон является тем местом, где находится вход в небесный мир духов, т. е. в Албанию.
Беросс пишет, что «Набупаласар сделал в Вавилоне возвышенность наподобие горы и посадил там разнообразные деревья и создал висячий сад» (20). А Навуходоносор, сын Набопалассара царя Вавилонского, выстроил огромный дворец, перестроил храм Бела и храм Меродаха в Бореи, устроил висячие сады Семирамиды для своей жены Мидиянки Никотрисы, которая тосковала среди песков Вавилона по горам и лесам своей родины. Следовательно, висячие сады Семирамиды и есть образ небесного рая, которая была сотворена на небесах. А если учесть и то, что Мовсес Хоренаци относит все происходящее в Армении, к Семирамиде, то согласимся, что небесный дворец Этеменанки был построен именно на Кавказе.
Известный ученый Дэвид Рол отождествляет месопотамского Бога Мардука с древнеегипетским Богом Асаром, т. е. Осирисом (21). Имя Асар переводилось как «могучий» и обозначалось иероглифом, состоявшим из царского трона и всевидящего глаза. И само слово Египет, т. е. Миср, по его мнению, означает – «происходящий [потомок] от Асара». Д. Рол особо подчеркивает, что племена Хуша (Куша) и Мицраима (Масри) отправились колонизировать долину Нила именно из месопотамского города Эриду (22).
В книге «Утраченный Завет», Дэвид Рол пишет, что шумеры из Эриду возвысили смертного царя Энмер-Кара до божественного статуса под именем Асара, «сына» Энки (Нун-Ки) (23). А ассирийцы, чьи имена произошли от имени Асара, почитали Энмера/Асара как Бога — покровителя своего государства Ашшура. Символ Энмер [НМР], на птичьем языке расшифровывается как Ра-Амон [РМН], а символ  Кара – это Кор, т. е. солнечный Бог Гор. Следовательно, Бог РаАмон-Гор был переименован в Бога Асара, т. е. Осириса. А это означает, что месопотамские и древнеегипетские Боги рождены именно на территории Кавказской Албании, где отец всех Богов Ра-Амон был переименован на Асар. На данной территории символ Асар известен как Азер и страна, на территории которого был сотворен небесный рай, называется Азербайджаном. Выходит, истинный Израиль, т. е. мир Бога Асара находился в Азербайджане - в стране Азера.
Абу-Исхак аль-Истахри отмечает, что «мы, объединив на карте Армению, Азербайджан и Арран, рассматриваем их как одну страну («Иглим»)» (24). Арран – это древний Харран, где Иаков видел во сне лестницу, доходившую до небес. Очнувшийся от сна Иаков говорил: «…истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место! Это не что иное, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, которой он положил себе изголовьем, и поставил его памятником… И нарёк имя место тому: Бетэл…» (25). Выходит, Господь присутствует в Арране, и дом божий, т. е. небесный мир и вход в этот мир находится на территории нынешнего Азербайджана. Но Харран – это и родина Авраама, сына Азара (Азер) и аморейского Бога Сина (Ил-Амурру). Следовательно, Кавказ в то же время является родиной всех еврейских пророков.
В Торе Господь говорит: «Отправляйтесь в путь… в землю Ханан (Кнун), и к Ливан (Лбнун). …До реки великой, реки Евфрат. Вот Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их» (26). Дарение Лбнуна, т. е. Албании в наследие встречается и в других текстах. Моисей Каланкатуйский [1,4], Мовсес Хоренаци [11,8] и др. авторы отмечают, что «Кому-то из потомков Яфет-Арана, из рода Сисака достались в наследство Албанские горы и  поля…». Мовсес Хоренаци, родом Сисака называет великое и именитое племя – Геларкуни (Гель). Символ ГеларКуни показывает, что Куни/Кнун, т. е. истинный Ханаан – это само Геларкуни и «дом основания неба и земли» Этеменанки был построен именно на этой земле.
Чтобы детально разобраться в этом деле, обратимся к суфиям. Согласно великого суфия Абу Гамид Аль Газали, мир делится на три части, первая которых – видимая и ощущаемая «алем аль – мульк ве – шахад». Второй мир – духовный – «алем аль джабарут», а третий мир – невидимый потусторонний мир - «алем аль гейб ве-л-малакут» (27). Истахри называет этих частей Арменией, Азербайджаном и Арраном. Здесь, под видимым миром «алем аль Мулк» подразумевается Азербайджан. Под духовным миром джабарутом, т. е. Арраном подразумевается подземное строение зиккурат Этеменанки, который после строительства была засыпана песком. А третий, невидимый потусторонний небесный мир «алем аль гейб ве-л-малакут», т. е. мир бессмертных ангелов – это Армения.
Согласно мифологии, солнечный род Арагила (идентичен с символами Рахил, Рагуил, Эракл и т. д.), т. е. Гилара (Геларкуни), перед перелётом в Армению (перед смертью), надевают перья. И то, что в денежных чеканках Рима 60-го и 115-116-х годов II века, государство Армения аллегорически изображался в образе женщины, которая сидела под ногами Римского императора, подтверждает, что под символом Армения подразумевался небесный мир, который обозначался  женским образом (28). Это означает, что названия Армения является другим именем Албании или Израиля, которая находится на небесах Геларкуни, и она дана Богом кому-то из рода Геларкуни.
Таким образом, выясняется, что в книге Тора говорится о сотворении на небесах мира духов, в котором получают бессмертие род древнеегипетского Бога Ра-Амона. Символ Ра-Амон [РМН], как и символ Арман/Армения [РМН] в источниках относится к небесному миру Бога Асара/Осириса/Азера. В иранских источниках символ Ра-Амон/Арман пишется и как Раман [РМН]. Ученый Э. А. Грантовский, исследовавший иранские документы из «крепостной стены» встречается с именами с обозначением «мир» - «raman»: рамакара – «создающий мир». Символ «раман», «рама» в этих текстах обозначает мир, сотворенный мир, который относится естественно не к нашим понятиям физического мира. Э. А. Грантовский пишет: «На большое значение понятия raman в западном Иране уже в VIII - начале VII вв. до н. э. указывают имена нескольких правителей из разных областей (как западнее Мидии, так и в ее пределах) Ramatav(i)yah- (Раматейа и др.) и, вероятно, Ramatava(h)- (ср. Раматуа) «могучий миром», «могущественный (для обеспечения) мира» (ср. Примерное значение имени жившего в середине – второй половине VII в. Ариярамны – «имеющий ариев в мире» или «создающий мир ариям»). Представление о мире под сильной властью справедливого правителя, как об условии благоденствия, было характерно как для ахеменидского маздеизма, так и для ранней Авесты. В Гатах «мир» связывается с понятиями «власть», «сила» (правителя) и т. д. и является условием счастливой жизни и процветания. Так, Ясна 58,3 говорит о том, что Бог через «хороших правителей» приносит мир (raman-) процветающим (shyata-) поселениям» (29).
Все это говорит о том, что древние правители принадлежали роду Бога Ра-Амона, которые были связаны небесным царством Асара (Осириса) – шатром Божественного присутствия. И именно священный огонь этого шатра обеспечивал жизнь и благополучие божественному роду. Согласно А. Марцеллину, маленькая частица этого огня приносит благополучие, которое, когда-то была преподнесена азиатским царям. Р. Фрай пишет: «Каждый царь имел свой огонь, зажигавшийся в начале его царствования; этот огонь поддерживался в переносном алтаре, о чем сообщают армянский автор Себеос, Аммиан Марцеллин и другие источники. Огонь Шапура, в надписи из Бишапура назван «царем огней», очевидно потому, что он был отождествлен с «огнем Гушнаспа» воителей; последний позднее носил название «победоносный царь огней» (30). М. Бойс считает этот огонь – огнем Фарбага. Символ Фарбаг означает буквально «владеющий Фарна» или «преуспевающий благодаря Фарна». В иранской мифологии Фарн – это божественная сущность, приносящая богатство, власть и могущество (31). Символ Фарн, в суфизме идентичен с символом фараон (пирао) и эфирем, т. е. первичной материей. А символ Баг [БГ] – это в то же время древнеегипетский символ Геб [ГБ], т. е. небесный мир. В суфизме символ Баг/Бака означал – достижение и соединение с первичной материей, т. е. с божественным огнем. Следовательно, символ Фарбаг означает - «фараон, соединенный с небесным миром, который сотворен из божественного огня». Если учесть, что фараонов, как и других божеств, по представлению древних, окружала некая «субстанция», или «сияние», то будет понятно, что фарна и есть «божественная благодать», которая переходила из поколения в поколение царскому роду и считалась вечно существующим (32). Следовательно, Геларские беки являются тем родом правителей, которые даровали людям божественную благодать и благополучие. В еврейских источниках этот благодать называется также орудием, которым создан мир: “Возлюбленны сыны Израиля, ибо дано им орудие, которым создан мир: еще большая любовь проявлена им тем, что они сознают, что им дано орудие, которым создан мир” (33).
Согласно Себеосу, священный огонь Грат находился в стране Атрпатаканской (Азербайджан) и царь всегда возил с собою этот огонь, называемый Аташ, на помощь себе. Исидор Харакский сообщает, что вечный огонь поддерживался в городе Асааке, где «Арсак был впервые провозглашен царём» (34). А аль-Куфи пишет, что место Аршак (Арсак) находился примерно 45 км. от города Ардебиля (35). Здесь, на земле Геларкуни и сегодня живут потомки древнеегипетского Бога Ра-Амона. В статье «Древние масоны – прямые потомки Богов» я доказал, что до XIX века все правители Европы и всего мира принадлежали этому роду (36). Это их в древнем источнике называли ангелами, т. е. теми людьми, души которых после смерти тела, перевоплощались в Бога Гора и улетали в небесный мир Геба (Армению). В древнеегипетских источниках их называли «последователями Гора». Дэвид Рол особо отмечает, что легендарные египетские «последователи Гора», вели свою родословную от величайшего из героев Месопотамии и каждый следующий правитель этого клана носил перед своим именем эпитет «Гор», так же, как впоследствии римские императоры носили титул «цезарь» (от симв. Азар – Ф.Г.Б.) в честь человека, основавшего Римскую империю (37).
В своих книгах и статьях я уже писал, что согласно Филона Александрийского, Бог сотворил два вида человека - сформированного человека (т. е. Быт. 2:7) и прежде возникшего по образу Бога (т. е. Быт.1:27). Первый (т. е. о котором говорится в Быт. 1:27) – небесный человек, а тот (Быт. 2:7) – земной. Итак, небесный, поскольку произошел по образу Бога, полностью непричастен тленной и земной сущности, а земной сделан из беспорядочной материи, которую он (т. е. Моисей. – А. Х.) назвал прахом. Поэтому он говорит, что небесный не вылеплен, а опечатан по образу Бога, а земной это то, что сформировано мастером, но не порождение» (38). Следовательно, «последователи Гора» являются небесными людьми, души которых после смерти тела,  получают вторую жизнь в небесном мире Албании.
В источниках символ Гор пишется и как Хорис/Хрис, означающее «душа Хора», т. е. душа древнеегипетского Бога Гора. Выходит, «последователи Гора» - это и есть «последователи Христа». В исламе их называют последователями пророка Мухаммеда и его сподвижников. Пророк Мухаммед в хадисах особо отмечает, что из более семидесяти течений иудаизма, христианства и ислама, из каждого только одно течение попадают в рай. И это единственное течение  относится к назореям, которые жили около того же города Ардебиля. Символ назорей [НЗР], в древнеегипетских текстах пишется и как Ни-Асар (Ну-Осирис/Ну-Озири) [НСР/НЗР] и означает – «Бог Осирис, который живет в городе Ну, т. е. в Геле (Гелиополе)». В христианское время их стали называть назаретянами или насарами. А в исламе они известны как ансары или низариты. О происхождении низаритов и о рае, который был сотворен их предводителем Хасаном ибн Саббахом и об ассасинах я уже написал в своих книгах и статьях. Здесь добавлю, что все религии считали их святым родом. В иудаизме – они жители святого города Галаада, в христианстве Галаад назывался Галилеем (Колядой), а мусульманстве – это крайние батинидо-исмаилитские шииты Гулада (Гела). Известно и то, что исмаилитов-низаритов в источниках называют батинидами, т. е. мудрецами, которые знали тайную суть Корана. Они владели тайным языком птиц, с помощью которого понимали истинную суть всех источников. Их шиитский эзотеризм являлся ключом всех религий и знаний.
Символ шиит, т. е. шия, произошел от древнеегипетского символа Шу, означавший «Дух Бога». Евреи называли Бога Шу – Иешуа, а христиане стали называть его Иисусом. В начале сотворения мира, именно Шу встал и поднимаясь, отделял небеса Нут от земли Геб. Если учесть, что согласно источникам и в конце света заново придет Иисус и заключить новый завет, то согласимся, что в это же время зародится новый Израиль – новый небесный мир Бога Асара/Осириса. И то, что Христа называют Мошиахом, означает, что он, как и Моисей (Моше) заново вернет на землю божественный (небесный) огонь (т. е. Скинию).
Образ Иисуса Христа, т. е. Бога Хориса (Хор/Гор) в древнеегипетских текстах известен как Бакхорис (он же Бекнеранфу) - о мудрости которого ходили рассказы, отразившиеся на помпейских росписях (39). Если учесть, что символ Бекхорис расшифровывается как Бек-Христос, т. е. Бог-Христос, то будет понятно, что Бог Иисус Христос является тем мудрецом, который достиг высшего суфийского уровня Бака. В источниках Бог Хор связывается и с землёй Беков (Бага/Геба): «Хор, господин Баки», «Хор, владыка Баки», «Хор владыка страны Баки» и т. д. (40).
Следует отметить, что божественная мудрость является одним из отличительных черт сынов Израиля. Согласно Корана, это книга ниспослана именно для сынов Израиля, которых Бог пpeвoзнec нaд миpaми. Бог дал им книгу, мудрость, пророчество, блага и cдeлaл их пpeeмникaми нa зeмлe и вoзвыcил. Они избраны по знанию над мирами (41). Стало быть, сыны Израиля являются теми батинидами-низаритами, т. е. назаретянами, которые жили на Кавказе и знали божественные тайны. В исламе, мудрецами считались пророк Мухаммед и имам Али. Символ Али обозначался тем же символом Эль (Изра-Эль/Азер-Эль). В суфизме, знающих божественных тайн причисляли к «дому пророка», т. е. к «аль бейту» и называли - «бейт ал-елм вал-марифат вал-хикмат» («Дом мудрости и знания»). Евреи называли «аль бейт» [ЛБТ] – левитом [ЛВТ] и т.д.
В суфизме, свидетельство «Аллах един, Мухаммед посланник (Расул) Его» имеет более глубокий смысл. Символ «Расул» (посланник) на птичьем языке расшифровывается как «Рас-Эль», т. е. «Мир-Руса», где под символом Русь должно подразумеваться небесный «Мир Асара» (т. е. Израиль). Следовательно, суфии - свидетельство «Аллах един, Мухаммед Расул Его» воспринимают как – «Первичная материя единственная субстанция, дающий жизнь, а Мухаммед – небесный мир сотворенный из него». Великие суфии Мухиддин ибн Араби, Аль Газали, Фазлуллах Наими и т. д., тоже считали пророка Мухаммеда космическим человеком, на теле которого был сотворен рай. Мухиддин ибн Араби особо подчеркивает, что исламская религия и есть Эль, и она дана роду Авраама (42). И вообще из слов Араби и из Корана (22:78) явствует, что мусульманство начинается не с пророка Мухаммада, а с Авраама, сына Азера. Все это говорит о том, что иудаизм, христианство и ислам – разные части одной единой религии. А сам символ «религия» [РЛГ] в суфизме идентичен с символом Гелар [ГЛР]. Следовательно, все религии связаны с родом Геларских беков.
Из всего вышесказанного можно заключить, что в древних текстах под символом Израиль подразумевается небесный мир Бога Асара/Азара (Осириса/Озири). Имя Асар является одним из прозвищей древнеегипетского Бога Ра-Амона, которого Ислам называет Рахман Аллахом. Бог Ра-Амон получил бессмертие и великую власть над обеими землями именно благодаря небесному миру, которая в древнеегипетских текстах называется «Верхним Египтом». И то, что в русских текстах русские цари считают себя царями, императорами по праву отцовской крови, означает, что они прямые потомки древнеегипетского Бога Ра-Амона: «Я, по праву отцовской крови, – и царь, и государь руссов: почетных названий своей власти не покупал я ни у кого какими-либо просьбами или ценой; не подчинен я никаким законам другого властелина, но, веруя во Христа, презираю почет, выпрошенный у других». Или же: "Я не только Князь, не только Господарь и Царь, но и Великий Император в своих неизмеримых владениях. Сей титул дан мне Богом, и не есть одно пустое слово, как титулы иных королей: ни ассирийские, ни мидийские, ниже' римские цесари не имели действительнейшего права так именоваться... и не все ли монархи европейские называют меня императором?" (43). Подобное провозглашение встречается и в древнеегипетских текстах: «Я  дам твердые законы Harakhty...  Я — Царь  по  рождению, государь, которого никто не назначал... Я взращен для того, чтобы быть завоевателем, моя земля и я ее государь'' (44).
Символ Harakhty - Характи [ХРКТ] в суфизме читается и как Хоркут [ХРКТ] и расшифровывается как Бог Хор, т. е. Гор. Символ Хоркут известен нам как Горгуд [ГРГД] – мудрец страны Огузов. В книге «Китаби-Деде Горгуд» говорится в основном о грядущем времени, об апокалипсисе. Следовательно, образ Характи/Горгуда является образом древнеегипетского Бога Гора, который в конце света явится и возродит умершего Бога Асара/Осириса. И то, что в тексте, Характи объявляет – «Я взращен для того, чтобы быть завоевателем, моя земля и я ее государь», означает, что небесный мир Асара, т. е. Израиль/Албания дана Ему и поэтому Он царь по рождению, который предопределен во время сотворения мира Богом Ра-Амоном. И он даст новые законы Характи, т. е. заключит новый завет с людьми. Если учесть и то, что Бог Гор – это и есть Бог Хорис/Хрис, т. е. Господь Иисус Христос, будет понятно, что после судного дня царем мира, т. е. Верхнего и Нижнего Египта будет Иисус Христос.
Как мы уже отметили, небесный мир духов Албания, т. е. Израиль обещана Богом кому-то из рода Геларкуни. Следовательно, образ Гора, т. е. Христа, является образом того, кто родится из рода Геларкуни и будет знать великие тайны. Знание – основная отличительная черта божественного рода от простых смертных. В древнеегипетском тексте о посвященном сыне Амона, который придет в конце света, говорится: «Нет другого, познавшего себя, кроме сына твоего... (царя)... Ты даешь сыну своему предначертания свои и мощь свою» (45). Подобная идея встречается в книге Иова, где Господь говорит ему: «Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико» (46). Следовательно, сын тоже рожден во время сотворения мира.
В Торе говорится, что на четвертый день, Бог создал два светила великие: «светило большее для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью». Если большое светило сам солнечный Бог Амон-Ра, то второе светило, которое должно придти на место первого, должен быть образом Луны, который будет считаться сыном Бога Ра-Амона. В одном тексте, сын Бога и называется Луной: «Ты повторяешь обновления, вновь и расцветаешь ты, как Луна – дитя, ты омолаживаешь себя от года к году подобна Нуну от времени его изначального. Рождения (твои) – в повторениях хеб-седов, вся жизнь входит в тебе (букв. «приходит к носу твоему»), и ты – царь земли всей навеки» (47). В текстах Белого храма, глава Богов Амон провозглашает: «Сын (мой), Сенусерт, царство Обоих земель принадлежит тебе, согласно велению отца твоего Ра». В другой надписи Ра-Амон говорит «сыну от плоти» своей Хеперкаре: «Отец твой Ра создал сан твой высокий царя Верхнего и Нижнего Египта, когда он сделал тебя плотью, единой с ним» или «Да живет Гор, повторяющий рождения, сын Ра Аменемхет» (48). Все это говорит о том, что рождения единственного сына Бога Ра-Амона предопределена еще во времена сотворения мира.
В источниках, образ Луны (символ мусульманства) начинается с того же Харрана/Аррана и называется Сином. Исследователь Дэвид Рол отмечает, что библейский Эль, который пишется и как Иль-Амурру, в патриархальную эпоху естественным образом отождествлялся с лунным Богом Син из Харрана. А Бог Эль [Л] – это имам Али [Л] у крайних низаритских шиитов, который считался равным Аллаху (Али-Илахи). В суфизме имам Али и Иисус Христос считается одним и тем же образом. Согласно Корана, после Адама, Аллах только Иисуса сотворил своим приказом «Кун». Следовательно, и образ Иисуса связан с символом «Кун», т. е. Геларкуни. Но символы Эль и Али идентичны с символом Алу [Л], которым в источниках называют Албанию и это страна навечно дана кому-то из рода Геларкуни.
В Коране говорится, что, Иисус явится с ясными знамениями, т. е. с мудростью для того, чтобы разъяснить людям то, о чем они расходились во мнениях (49). Следовательно, Иисус раскроет древние тайны и решит спорные вопросы. И в «Поучения Силуана» отмечается, что «Христос – истинный свет и солнце жизни. Ведь как солнце является, чтобы давать свет глазам плоти, так Христос просвещает всякий ум и сердце». Себеос, говоря об Иисусе Христе, особо отмечает, что он был получеловеком и полубогом. Выходит, образ Иисуса и есть образ древнеегипетского Бога Гора. Согласно источникам, именно для него еще со времен сотворения мира, подготовлен трон небесного мира Израиль, т. е. Верхнего Египта. И после смерти Христа, душа его поднимется на небесный мир и соединится с солнечным диском Ра, и повторится рождение Бога Ра-Амона. А в далнейшем, царем мира будет уже Иисус Христос. Он устроит судный день, после которого возродится второй Бог Асар/Осирис. Это и есть «смерть и воскрешение» Бога Осириса или Христа. 
Смерть и воскрешение Бога Осириса в Малой Азии был известен как праздник «смерть и воскрешение Бога Аттиса» [Адонис, Таммуз, Кибелы] и назывался праздником «Гилари» (50). Это означает, что Господь Иисус будет из Гиларских беков и царство Израиль клятвенно обещано какому-то тюркскому беку из рода Гель - Геларкуни.

Литература

  1. Фирдоуси, «Шахнаме», Б., 1987, стр. 20
  2. Firudin Gilar Bəg,   http://www.gilarbeg.com
  3. Платон, «Политик», 269 С
  4. «Kitabi-Dədə Qorqud», B., 1988, стр.106,110,111,74,58,38,74
  5. Род I, 6:15; III, 3:5 ; Лют. II, 1:1 и т. д.
  6. «Книга Велеса», С-П., 2000, стр.93,95,157, 191
  7. Библия, Лев.17:11
  8. Библия, Деян.17:26
  9. Библия, Иезек.31:3-9
  10. «История Древнего Востока», том I, М., 1983, стр.169
  11. Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко, «Империя», М., 2000, стр.135,143,144
  12. «Kitabi-Dədə Qorqud», B., 1988,стр.42,55,63,68,94,91,126
  13. Библия, Быт.19:24, 22:6, Исх.3:2
  14. Библия, Лев.6:12,13
  15. Библия, Быт. 2:6-8
  16. Мифологический словарь, М., 1990
  17. «Талмуд», Санк-Пет., 1903, том V, стр.3
  18. Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр.248
  19. Б. А. Тураев, «История Древнего Востока», Л., 1935, том I, стр. 135,126
  20. Б. А. Тураев, «История Древнего Востока», Л., 1935, том II, стр.92
  21. Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр.459,408
  22. Дэвид Рол, «Утраченный Завет», сайт:  http://lib.rus.ec/b/328508/read
  23. Дэвид Рол, «Утраченный Завет», сайт:  http://lib.rus.ec/b/328508/read
  24. Azərbaycan tarixi üzrə qaynaqlar”, B.,1989, стр. 111
  25. Библия, Быт.28:16-19
  26. Библия, Второзак., 1: 6-8
  27. Ал Газали, “Воскрешение наук о вере” М., 1980, стр.29
  28. Г. А. Гейбуллаев, «К этногенезу Азербайджанцев», Б., 1991, стр.215
  29. История Иранского государства и культуры”, М., 1971, стр. 305
  30. Р. Фрай, «Наследие Ирана», М., 1972, стр. 286
  31. М. Бойс, «Зороастрийцы», М., 1987, стр.150
  32. «История Древнего Востока», том I, М., 1983, стр.281
  33. Э. Э. Урбах, “Мудрецы Талмуда”, Исраэл, 1989, стр. 60
  34. М. Бойс, Зороастрийцы, М., 1987, стр.107
  35. Аль Куфи, «Китаб аль Фитух»
  36. Фирудин Гилар Бек, http://gilarbek.blogspot.com/search?updated-min=2012-01-01T00:00:00-08:00&updated-max=2013-01-01T00:00:00-08:00&max-results=50
  37. Дэвид Рол, «Утраченный Завет», сайт:  http://lib.rus.ec/b/328508/read
  38. А. Л. Хосроев, «Александрийское христианство», М., 1991, стр.110
  39. Б. А. Тураев, Древний Египет”, изд. "Огни", Петроград., 1922, стр. 123
  40. Э. Е. Кормышева, «Религия Куша», М., 1984, стр.71,74,76,112,146
  41. Коран, 27:76,77, 45:16, 2:47,122,40,44:32, 45:16, 6:165
  42. Ибн Араби, «Геммы мудрости», сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm
  43. Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко, «Новая хронология Руси, Англии и Рима», М., 2001, стр.567
  44. Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко, Империя”, М., 2000, стр.593
  45. Г. Франкфорт, Г. А. Франкфорт, Дж. Уилсон, Т. Якобсен, “В преддверии философии”, М., 1984, стр. 84
  46. Библия, Иов 38:20-21
  47. О. И. Павлова, “Амон Фиванский”, М., 1984, стр. 58
  48. О. И. Павлова, Амон Фиванский”, М., 1984, стр. 61,50
  49. Коран, 43:63
  50. Ем. Ярославский «Как родятся, живут и умирают Боги» М.,41, стр. 83,86

Фирудин Гилар Бек
                                                                             gilar@mail.ru