воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Будда является единым Богом всех религий


 Я посвящаю эту статью своим FB друзям, которые посоветовали мне написать о Будде: Таир Амирасланов, Лора Османоглу, Азер Мусаев, Ариф Магеррамов,  и т. д. 


 Самой древней мировой религией считается Буддизм. А что лежит в основе этой мировой религии, пока не установлено. Известно, что Буддизм являлся религия царей и Буддой называют Сакьямуни (Шакьямуни), т. е. пробуждённого мудреца из рода Сакья (Шакья). Но кто такие саки, где они жили и почему этого мудреца называют «пробужденным»? Чтобы ответить на все эти вопросы, надо знать логику тех, кто написал древние тексты. Целью этой статьи является раскрытие истины о Буддизме.
 Согласно Платону, все древние информации, тексты и т. п. относятся к одному таинственному событию (1). И это событие закодировано в символах. В своих книгах и статьях я показал, что все древние тексты являются символами, которые содержат в себе тайные знания. Эти символы являются согласными звуками, которые и являются носителями понятия. Чтение согласных направо или налево, не меняет их смысл. Гласные же играют лишь связующую роль. Следовательно, чтобы понять древний текст, надо знать, что означает каждый согласный, который в то же время является символом. В Исламе эта логика древних мудрецов известна как суфизм, а в древности она именовалась софи, т. е. мудрость.
 Символ «сак» впервые встречается в древнеегипетских языках в форме «саху». Египтолог Уиллис Бадж пишет: «Слова Тота и молитвы жрецов заставляли суть человеческого тела превращаться в «Саху», или нетленное духовное тело, выходившее из гробницы и державшее свой путь к небесам, где оно обитало с Богами… В Саху переходит душа, жившая в теле человека на земле, и это новое, нетленное тело образует обиталище души на небесах, подобно тому как физическое тело было ее земным домом» (2). Следовательно, символ саху, т. е. сак означает душу человека, которая выйдя из тела, поднимается на небесный мир Богов. А из этого следует, что символ «пробужденный» тоже должен быть связан со смертью.
 В древнеегипетском тексте, об одном из дней посвященных Осирису, говорится: Это был день “радости и веселия Богов и людей, земли и неба”, ибо “Бог почил в прекрасном гробе”, чтобы затем “пробудиться от сна и взлететь на небо в виде птицы Феникса” (3). Выходит, пробудившийся мудрец из рода сакья – это воскресший древнеегипетский Бог Осирис.
 Символ «почил» известен нам и из Торы, где говорится, что после сотворения мира, «Бог завершил к седьмому дню дела. Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (4). В других источниках почивавший после созидательной деятельности является древнеегипетский Бог Птаха: “Итак, Птах почил после этого, как сделал все” (5). Следовательно, «почивший» и «пробудившийся» Бог в то же время является еврейским и древнеегипетским Богом, который сотворил мир за «7 дней». И согласно Торы, после этого Бог сотворил Адама и Эдемский рай, и поместил Адама в Эдемском раю. В своей книге – «Книга Гора или расшифровка Торы» я об этом уже писал. Выходит, Будда является образом почившего Бога, который после сотворения мира, превратился в птицу Феникс и взлетел на небо.
 В древних источниках символ «летавшим в небо», в то же время является I царь династии Киша - Этан. Правители Киша приняли на себя титул «хозяин» (лугал), что впоследствии стало означать «царь», и согласно ученым, «попытались» установить военную гегемонию над другими «номами», вплоть до юга страны. По крайней мере позже титул «лугал Киша» был равнозначен понятию «царь гегемон», стоявшей выше правителей отдельных «номов» (6). В древних источниках символ лугал, обозначал царя, хозяина и относился к большому человеку. Но и Адам, согласно Торы при сотворении был «от края неба до края неба» (7). А это говорит о том, что образ сакского мудреца Будды, является образом космического человека Адама.
 Известный ученый Девид Рол считает, что символ Адам идентичен с символом Атум, т. е. с древнеегипетским Богом (8). Из гелиопольского варианта учения о сотворении мира следует, что мироздание представляло собой цепь порождений одними природными явлениями других: "Посреди первобытных вод Нуна (Науна) вознесся на холме верховный Атум, чье имя могло толковаться как "всё" (9). В древнеегипетских источниках говорится, что фараон Амон, называя себя Пта/Птахом, приравнивал себя к первобытным водам Нун, т. е. первичной материи. И выступая от имени первичной материи, сотворил из нее Бога Атума, т. е. небесного мира в образе человека. И этот небесный мир находится на теле древнеегипетского Бога Атума, т. е. на теле космического человека Адама.
 Известный суфий Мухиддин ибн Араби тоже называет Адама - Большим Человеком и характеризует Его как Аллах, т. е. как Бог охватывающее своим телом вес миропорядок (10). Исследователь Николсон отмечает, что согласно другого суфия - аль Газали, именно пророк Мухаммед является Небесным человеком, созданный по образу Аллаха и считается Космической силой, от которого зависят порядок и сохранение вселенной» (11). В книге хуруфийского суфия Фазлуллаха Астарабади «Джавиданнаме» говорится, что Кааба, Дарус-Салам и Бейтул-Мукаддас (Иерусалим) находятся в теле Адама. А пророк Мухаммед – это мир, который согласно Торы, был сотворен за 6 дней. Следовательно, и согласно суфизма, мир, сотворенный за 6 дней, является небесным миром духов, в котором продолжают свое существование Боги.
 Следует отметить, что и в древнеиндийской теории, царство являлось телом царя. Г. Ф. Ильин пишет: «Монархическое государства (раджи) состояло из семи основных элементов (пракрити) или членов (анга). Царь – это царство: таков вкратце [суть всех] элементов государства. И это было не только афоризмом. В древнеиндийской политической мысли очень долго сохранялось традиционное, восходящее к далекой древности представление о единстве царя и царства, о царстве, являющимся как бы телом царя, и об элементах государства как о частях (членах) его тела (12). Следовательно, во всех источниках первочеловек Адам является космическим человеком, внутри которого сотворено небесное царство духов. И имя Будда является названием духа, который после пробуждения превратился царя этого небесного царства.
 В христианстве пробуждавшегося Бога называют Иисусом Христом, который после смерти, воскрес как божий дух и превратился в христианского Господа. Символ Иисус означает «дух». А символ Христос происходит от символа Хорис, т. е. от древнеегипетского Бога Хора или Гора. Бог Гор в древнеегипетских текстах изображался в виде сокола, т. е. в образе птицы, в которого после смерти тела, превращалась душа человека (саху). В Шумерских мифах символ Гор был известен как Кар/Кара и относился к лугалу, т. е. царю Энмера (Энмеркар). Символ Энмер [НМР] в суфизме идентичен с символом Ра-Амон [РМН], т. е. с древнеегипетским Богом. Следовательно, Иисус Христос, как и Будда является образом древнеегипетского Бога Ра-Амона.
 В древнеегипетском рассказе Синухета говорится: «В год тридцатый, в месяц третий наводнения, в день седьмой. Бог поднялся в свой небесный чертог (небесное жилище солнечного Бога), царь Верхнего и Нижнего Египта Сехотепибре (Саху-Пта-Ибри), он вознесся на небо и соединился с солнечным диском, божественная плоть слилась с тем, кто его сотворил. Столица безмолвствовала, сердца скорбели, Великие двойные врата были заперты, придворные сидели, склонив голову на колено, народ стенал» (13). В этом тексте отмечается рождение Бога Ра-Амона. Согласно источникам, фараон Амон, сперва сотворил на небе солнечный диск Ра и после своей смерти, его дух поднявшись на небеса, соединился с этим диском и превратился в Бога Ра-Амона. Выходит почивший и пробудившийся Будда и есть древнеегипетский Бог Ра-Амон. И символ Сакьямуни находится в значении – «душа фараона Амона». В источниках рождение солнечного Бога Ра-Амона отмечается по разному.
 Согласно Фирдоуси, переплыв какое-то море, Джамшид впервые вступает в небо. Он устанавливает на небе Кеянский трон и утверждается в пространстве, подобно солнцу (14). В Коране тоже говорится о том, что после сотворения земли и небеса вышние, Рахман (Ра-Аман/Ра-Амон) утвердился на троне (15). А Дж. Фрезер отмечает, что один из силвийских царей города Алба считал себя Богом. После смерти основатель этого города превратился в Бога и утвердился над городом в Албанских горах (16).
 Все это означает, что образы Будды, Иисуса Христа и пророка Мухаммеда совпадают. В статье «Иисус Христос и пророк Мухаммед - одно лицо» я доказал, что и образы Христа и мусульманского пророка Мухаммеда идентичны. Следовательно, все пророки являются образами одного почившегося и пробудившегося Бога. В древних источниках в честь почившего и пробудившегося Бога проводили церемонию, которая называлась «смерть и воскрешение Бога» (Осириса, Аттиса, Адониса, Таммуза, Кибелы). В Малой Азии этот праздник назывался праздником «Гилари» (17).
 Таким образом, выясняется, что образ пробудившегося сакского мудреца Будды, является образом древнеегипетского фараона (пирао) Амона, который после пробуждения превратился в Бога Ра-Амона, которого мусульмане называют Рахман Аллахом. В исламе из 99 прекрасных имен Аллаха есть и имена Беди (Боди) и Ведуд, которые в суфизме идентичны с символом Будда.
 Но символ «пробуждение» имеет двойной смысл. Под этим символом подразумевается и духовное пробуждение, т. е. освобождение духа человека от тела для его путешествия в первичной материи. Это странствование называется – сулуг [СЛГ] (однозначно с евр. «салха» [СЛХ] - странствование) и означает этап духовного совершенства (араб. сэйр ва сулук). Насафи в «Зубдат ал-хакаик»е пишет: «Знай, что [слово] сулук в арабском языке выражает хождение вообще, что значит: путником может быть тот, кто странствует по миру внешнему, и может быть тот, кто странствует по миру внутреннему. По мнению приверженцев тасаввуфа (суфиев), сулук обозначает особое хождение - это странствие к Богу и странствие в Боге» и т. д. (18). А это означает, что пробудившийся Будда продолжает жить на теле космического Адама.
 Я уже писал, что фараон Амон, выступая от имени первичной материи, сотворил из нее Бога Атума/Адама – небесного человека в образе самого себя. И в статье «Древние масоны – прямые потомки Богов» я отметил, что древнеегипетские теурги с помощью теургии, т. е. жертвоприношений и магических ритуалов сотворили на небе Бога. Этот космический Бог в виде человека считается тенью фараона Амона, который сотворен из душ жертвенных животных. Сотворив свой огромный вариант на небесах, внутри его, Амон сотворил жилище для душ. И после своей физической смерти душа фараона Амона переселяется на свою тень, т. е. на свой огромный космический вариант – Адама. Следовательно, смерть фараона Амона в то же время считается, пробуждением, экстатическим состоянием (оргазм) его духа, которое со смертью выбрасывается на небеса, т. е. в своего космического тела - Раджа (Адама). Попав в лоно космического человека, душа фараона воспринимается со стороны первичной материи как сперма, входящая в материнскую утробу. Начинается процесс перерождения – колесо чакры. Вход в материнскую утробу находится на самом низшем чакре – Муладхаре, с которым связан инстинкт сохранения жизни, выживание, безопасность и т. д. Этот оргазм воспринимается и как пробуждение и просветление, т. е. новое состояние духовного совершенства единого человека. Перешагнув на новый уровень духовного состояния, дух Амона соединяется с первичной материей, т. е. с пракрити и превращается в члена (анга) небесного тела. Происходит метаморфоза и душа фараона, т. е. Пуруша (Пирао-Шу) получает новое обличие. Превращаясь в птицу, душа перерождается как новое живое божественное существо. Эта птица в древнеегипетских текстах называется солнечный Бог Гор, в виде сокола. Символ Гор/Хор в суфизме означает, «солнце Ра, рожденный из первичной материи Ху».
 Таким образом, мы выяснили, что фараон Амон, сотворив на небесах свою «тень» (Адама), после смерти «переселился» туда и получил там новое обличие. Этот космический Адам в индийских источниках представляется как йога, сидящего в позе лотоса. Семь чакр этой йоги идентичны с семью днями, за время которого был сотворен Адам, т. е. небесный мир. Следовательно, образ Адама является образом человека, достигшего состояния духовного совершенствования и просветления. Это уровень достижения Абсолютной Реальности, полное освобождение духа, нирвана.
 В суфизме, в конечной стадии достижения Абсолютной Реальности – Хакиката, существуют две фазы: фана (исчезновение) и бака (вечнобытие). Суфий, избравший путь совершенства, в экстазе, достигая состояния Бака испытывает состояние созерцания Божества. На этой чрезвычайно продвинутой стадии для человека открываются все тайны и душа человека соединяется c Богом, т. е. с первичной материей. И человек начинает получать от первичной материи ответы на все вопросы. В этой стадии человек может разузнать пропорцию всего существа и даже сотворить живые существа. Это единение с Богом в суфизме считается высшим блаженством. А странствующих в Боге называют туруками, т. е. турками [ТРК], которые поднимаются по лестнице тарика [ТРК]. Достигших уровня Бака в источниках называют тюркскими беками. Следовательно, символ Бог/Бака является достижение путем суфизма высшего разума и блаженства. И именно на этой стадии просветления, Бог Ра-Амон сотворил богочеловека Адама/Атума.
 Согласно Ямвлиха Халкидского, достигшим уровня объедения с Богом были древнеегипетские и ассирийские жрецы, которых он называет теургами. Теурги, с помощью теургических процессов, т. е. жертвоприношений и ритуалов творили Богов (19). Это означает, что странствующие туруки/тюрки [ТРК] и есть древнеегипетские и ассирийские теурги [ТРГ]. Это подтверждается и в тюркских источниках. В тюркских памятниках Орхон – Енисей, в начале текстов Могилян и Кюлтекин, тюркский хан открыто утверждает, что именно он, как Бог сотворил Бога и родился на небесах (20).
 В древнеегипетских текстах главу государства называли Хеками. Это слово символизировал так же первичную материю, магию и магический ритуал. И так как, египетские правители были магами, которые переподчинили себе первичную материю, их тоже называли Хеками. А их рабов (служителей) называли бака, т. е. беками (21). От символа Хек произошел и символ Хакан, который являлся царем Хазарского каганата. Помощниками Хазарского каганата (может хакана) были беки. Если учесть, что символ Хазар идентичен с символом Азер, т. е. Асар/Осирис и символ Мисир (Египет) тоже произошел от символа Асар, то согласимся, что истинный Мисир (Египет) и есть Хазарский каганат. В древних источниках небесный Египет, т. е. тело космического Адама назывался Верхним Египтом. А земля, на которой был сотворен космический Адам назывался Нижнем Египтом.
 В древнеегипетских источниках достижение уровня Бака, т. е. объединение с Богом называется «разговор с Богом», который состоялся в городе Абидос. В «Книге Мертвых» (22) говорится, что Бог проводил жертвоприношение и разместил Свои жертвы в Абидосе и сотворил для престола воды. Когда «появилась земля», Он уже был пророком в Абидосе. Символ Абидос в древнеегипетских источниках пишется как Абту [БТ], т. е. Бейт [БТ] – дом. Стало быть, теурги с помощью жертвоприношений сотворили небесный дом в Абидосе. Символы Абидос [БД-С] и Абту [БТ] в суфизме идентичны с символом Будда [БДД]. Следовательно, образ Будды является образом небесного дома для Богов, который представляется в виде человека.
 На монетах Канишки, встречаются изображение Будды с надписью Баго Боддо, т. е. Будда, достигший уровня Бака (23). Это означает, что, образ Будды связан с тюркскими беками и чтобы дойти до истины, надо внимательно исследовать древние источники.
 Согласно источникам, Будда происходит из рода Шакьямуни, т. е. Сакьямуни. В древних источниках этот символ встречается в форме Шукамуна, который считался Богом земли и являлся покровителем касситской царской династии. В суфизме символ сак [СК] и касс [КСС] идентичны, из чего следует, что саки и есть касси/касситы.
 В источниках Бог Шукамун отождествлялся с вавилонским Нергалом и одной из ипостасей верховного Бога Мардука. Имя Шумеро-аккадского Бога подземного мира Нергал, в древних текстах пишется и как Иркалла (подземное царство). Имя Мардук подсказывает нам, что подземное царство Иркалла связано с «домом основания неба и земли» Эсагилем, которого построил Мардук. Он, вооружаясь великолепным оружием, после жестокой битвы, побеждает Тиамат – первозданную стихию, т. е. первичную материю. Потом он разделяет его тело на части. Одна половина его, в виде небесного океана, ограничивает с этого времени небесную область Богов. Над водами бездны Мардук строит небесный дворец - зиккурат Эсагиля «Этеменанки». А это означает, что образ Будды, т. е. образ небесного дома Бейт, построенное на Абидосе и есть «дом основание неба и земли».
 Символ Сакьямуни в источниках известен и как Сукман или Секман, который является внуком одного из сельджукских тюркских эмиров. По сообщению историка Вардана, Сукман «овладев Хелатской землей и многими другими городами… Когда он достиг совершеннолетия… завладев двенадцатью городами, провозгласил себя Шахи-Арменом, что означает на их языке царь армянский…» (24). Согласно З. Буниятова, владетель Хилата и Арзинджана Шах-Армен Насир ад-Дин Мухаммад Секман II женился на дочери атабека Джахан Пехлавана и после его смерти Хилат становится владением семьи атабека Азербайджана (25). Это говорит о том, что Будда происходит из семьи атабеков Азербайджана.
 В своих книгах и статьях я доказал, что все таинства древнего мира связаны с одним местом и народом, который живет на этом месте. И это место называется Гель, Хель, Гилея, Галлия, Галаад, Гелар, Хелат, Халдея, Кельт и т. д. А народ, который живет здесь, назывался гелами, галлами, халдеями, гульярдами и т. д. В древних источниках этот народ считался потомками Богов, полубогов, ангелов, драконорожденных и святых. Все императоры, короли, цари, султаны, шахи также принадлежали этому народу. Сам Господь Бог управлял ими, считая их собственным народом, а их землю – Своей землёй. Следовательно, и Будда, т. е. Сакьямуни/Секман происходит из Хелата и является образом азербайджанского атабека, т. е. отцом всех беков (просветленных). И то, что тюркский шах, завладев двенадцатью городами, провозгласил себя Шахи-Арменом, означает, что Секман после пробуждения в своем небесном теле «состоящей из 12 частей», превратился в царя Ра-Амон, т. е. Бога Ра-Амон. Так как символ Армен [РМН], в суфизме идентичен с символом Ра-Амон [Р-МН] (в Исламе Рахман), который в древнем Египте считался солнечным Богом. Выходит, именно в Хилате, (Галаад/Гел), фараон Амон превратился в Бога Ра-Амона и получил бессмертие.
 Из всего этого можно сделать вывод, что в источниках под символом Армения подразумевается небесное царство Бога Ра-Амона, который находится на теле космического человека Адама или Раджа. В денежных чеканках Рима 60-го и 115-116-х годов II века, государство Армения аллегорически изображался в образе женщины, которая сидела под ногами Римского императора (26).
 В книге «История Армении», повествуя о роде дракона Мурацена, Моисей Хоренаци показывает тело Арана как небесную страну и отмечает, что именно род Арана является родом Сисака, т. е. Саху (27). Следовательно, образы Арана, космического Адама и Будды одинаковы. Символ Аран [РН] в древнеегипетских источниках известен как звезда Орион [РН], который считался душой Бога Осириса (Асара). А персонификацией звезды Ориона являлся царь звёзд Сах, который изображался человеком в короне Верхнего Египта. В индуистской мифологии подобный символ Аруна является божеством рассвета, а символ «арьяна» относится к культурному, мудрому человеку. У Гомера и Софокла символ Орион/Аран отмечается как земля Уран и отождествляется с Эфиром. А Эфир в древнегреческой мифологии местопребывание Богов. Выходит, что Аран/Орион – это древнеегипетский Бог Атум, который был сотворен в Эфире.
 В источниках символ Аран относится к царскому роду Араншах и известно, что владетели Сисака впоследствии носили родовое имя Араншах, т. е. шахи Арана/Ирана (28). Титул «Аран-шах» означает принадлежность сюнийских князей по происхождению к династии албанского царя Арана. Но символ Аран в источниках пишется и как Арран (Харран), другое название которого Албания и она дана в наследство кому-то из рода Сисака (29). А под родом Сисака, т. е. саков подразумевается великий и именитый род Гела – Геларкуни. Следовательно, индийский царский род саков происходит из рода Сисака и Будда являлся Геларским беком, достигшим уровня Бака.
 Символ Армен в источниках пишется и как Раман, означающий «мир» и этот мир делает ариев могущественными (30). В индийском источнике символ Раман пишется как Рамаяна. В эпосе Рамаяне говорится о войне за обладание страной. Но это страна связана с вселенским змеем, на которой покоится вселенский дух (31). В мифе, герой убивает змея и получает чудесное оружие небожителей. Это говорит о том, что в эпосе Рамаяна, как и в истории Армении, говорится о небесном мире, которого сотворил Будда Ра-Амон.
 Следует особо отметить, что нынешние армяне не имеют никакого отношения к Кавказской Армении и Кавказу. Согласно Моисея Хоренаци, в святых текстах, одним их коих является сама его книга, все происходившее относится к божественному народу, т. е. к евреям: «… божественное Писание, выделив свой собственный народ, отвергло прочие как презренные и недостойные упоминания на его страницах» (32). В книге «Махабхарата» простые смертные в списке семи домашних животных перечисляются после коровы, козы и до овцы, лошади, мула и осла (33). Следовательно, простые смертные ни имеют никакого отношения к истории Армении. До 18-го века на Кавказе не было нации под названием «армяне». Они переселены сюда русскими в период последних двух веков. В древних текстах под именем армяне подразумевались братство Большой пустыни, т. е. жители небесного царства.
 В древней Армении титул правителей четырех важнейших пограничных областей называли «Бдеашх» или «бдешх». Символ «бдеашх» состоит из слов «бде/боди/будда» и «шх» - «шах». Мы отметили, что Шахи-Арменом являлся Сакамано Будда, т. е. «прозревший из рода саков Амона». В этом случае можно сказать, что слово «бдеашх» означает «царь просветленных».
 В источниках говорится, что бдеашхом западного края Армении был назначен Торк, прозванного Ангелеа (34). Символ Торк, как мы уже отметили, означает теург, т. е. проводивший теургические процессы во время Богосотворения. А символ Ангелеа означает, что этот род правителей в то же время считаются ангелами, из рода Гель.
 В книге «Возвращение Богов» я доказал, что вся история Армении начинается в городе Сюник, где был сотворен небесное царство Бога Ра-Амона - Армена. Здесь была построена «пустыня», т. е. небесный мир из первичной материи, которая в индийских источниках называется «полем» (35).
 Как я уже отметил, символы сак/шак [СК/ШК] и касс/кашшу/киш [КСС/КШШ] идентичны. Символ «касс» в источниках пишется как Огуз [ГЗ], который, как и еврейский пророк Моисей принес с небес божественный огонь и сотворил из него небесный мир (см. статья: «Израильское царство навечно дано тюркскому беку»). В древнем Египте идентичный символ» «КЗ» означал - «жизненную силу» т. е. первичную материю (36). И другой подобный символ Хаос в греческой мифологии обозначал первичную материю. Следовательно, дух человека Саху (сак/шак) является частицей первичной материи - Хаоса (касс/кашш).
 В индийской философии символ каши/акаша является пространством, первым элементом Пракрити по системе Санкхье и этот термин обычно переводится как «эфир», т. е. первичная материя (37). С символом Каш связан род Кшатриев. Г. М. Бонгард-Левин пишет, что «Кшатрий – это владелец полей а не только титул». В индуизме Кшатрия, в то же время означает «наделенный могуществом». В преданиях особо подчеркивается, что Будда мог родиться только в царском роду, т. е. в кшатрийском варне - в касте правителей «дваждырожденных» (38).
 В «Махабодхивамсе» царский род кшатриев называется родом Мориев/Маурьев, т. е. змеерожденных маров (амореев), мидийцев, живших на территории нынешнего Азербайджана. Согласно источникам, «змеерожденные» происходят от соития Геракла с полузмеей и полуженщиной Ехидной, от которой рождаются род саков (скиф/шак). Символ змеи в мифологии является символом первичной материи. В индуистской мифологии, полубожественные существа со змеиным туловищем и одним или несколькими человеческими головами называются нагами. Символ Нага в «Китаби Деде Горгуд»е относится к тюркским бекам, которые называются «беки инаг». В армянских источниках, подобный символ «иног» означает монашеский чин «братства Большой пустыни», т. е. жителей небесного царства. Индуизм называет этих бессмертных мудрецов и магов - «змием мудрости» и они являются обитателями подземного царства. Следовательно, род кшатриев является божественным родом, происходящей из первичной материи, которые после смерти получают вторую жизнь.
 В иранской религии Хшатра (кшатра) является властелином высокого неба. Согласно Дьяконова, Каштарити являлся «владыкой поселения» Кар-кашши, который отождествлялся с крепостью вавилонян – Сильхази (39). Это говорит о том, что кшатры связаны с Вавилонской башней, которая в иранских источниках называется Асуристан, т. е. страна Асура (40). В индуизме асуры [СР], являющиеся светозарными демонами, полубогами, наделены добрыми качествами. Если учесть, что асур – это Бог Асар, т. е. великий Бог Египта, который известен под своим греческим именем – Осирис, то будет понятно, что асуры являются древнеегипетскими Богами (41).
 Согласно Д. Ролу, в священном квартале Вавилона находился Эриду - храм, посвященный Мардуку. Его другое название храм Эсагила, который известен и под именем зиккурат Этаменанки (Атум-НунКи) - «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»). Его построил месопотамский Бог Мардук, которого Д. Рол отождествляет с Богом Асар, т. е. Осирисом (42). Следовательно, Асар и есть Бог Мардук, который построил в Вавилоне «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»). Если учесть, что символ Вавилон означает «Врата Бога», то будет понятно, что крепость вавилонян является вратами небесного мира, т. е. мира Асуров - Асуристана.
 Имя Асар в источниках переводится как «могучий» и обозначается иероглифом, состоявшим из царского трона и всевидящего глаза. Согласно Д. Ролу, Само слово Египет, т. е. Миср означает – «происходящий [потомок] от Асара». Он особо подчеркивает, что племена Хуша (Куша) и Мицраима (Масри) отправились колонизировать долину Нила именно из месопотамского города Эриду. Д. Рол называет этих египетских колонизаторов «Последователями Гора», которые вели свою родословную от величайшего из героев Месопотамии. Д. Рол уточняет, что шумеры из Эриду возвысили смертного царя Энмер-Кара до божественного статуса под именем Асара, «сына» Энки (Нун-Ки) (43). А это говорит о том, что Бог Асар является духом смертного царя Энмер-Кара [НМР-КР], т. е. божественного сокола Гора [ГР], в которого превратился Ра-Амон [РМН]. И эта метаморфоза произошла в крайней территории Месопотамии – в Мидии.
 Символ Асур/Ассур в источниках пишется и как Ашшур [ШШР], который в индуизме известен как Шри [ШР] и относится к Богу Кришна. Символ Кришна, как и символ Христос происходит от символа Хорис/Криш, т. е. от символа Хор/Кор/Гор. Древнеегипетский Бог Гор считается сыном Бога Асара/Осириса. Следовательно, символ Шри Кришна означает Осирис-Гор (Асар-Гор).
 Символ Хор/Гор, являющийся у Платона первичной материей (Хора), в индуизме пишется и как Куру. Из первых слов Бхагавад-Гиты явствует, что действия происходят не просто на поле битвы, а на поле Дхармо, т. е. в Дхармакшетре, на поле Куру (Кора/Гора), где сами Боги совершали жертвоприношения. Фараон Амон, с помощью медитации поднявшись до уровня Бака, познал сущность первичной материи. Поэтому в текстах его называют «Познавший поле» (кшетраджна) (44). В индийских источниках, особо подчеркивается, что познавший поле творит мира и Богов. И этот «познавший поле» может быть только из каст кшатриев и согласно поверьям, последняя Будда тоже выйдет из этой касты.
 В апокрифических текстах, «познание поля» - это путь перехода от одного уровня бытия к другому. Выход человеческого духа в эфир явление очень редкое. Но оно возможно только при усердной тренировке. Для тех, кто сумел достичь такого результата, бытие оказывается знанием, знание — бытием: «Невозможно, чтобы некто видел что-либо из вечного, если он не станет подобным этому. В «Евангелии от Филиппа» (44, 122), найденном в Наг-Хаммади, говорится: «В истине не так, как с человеком, который в мире: этот видит солнце, хотя он не солнце, и он видит небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим. Но ты увидел нечто в том месте — ты стал им. Ты увидел Дух — ты стал Духом. Ты увидел Христа — ты стал Христом. Ты увидел [Отца — ты] станешь Отцом. Поэтому [в этом месте] ты видишь каждую вещь и [ты не видишь] себя одного. Видишь же ты себя в том [месте]. Ибо [ты станешь] тем, что ты видишь». Следовательно, попавший в «поле» дух «становится» им, т. е. кроме познания всего, он наделяется могуществом творить, подобно первичной материи. Если все существа сотворены не по какому-то плану, «познавший поле» может сотворить все по своему усмотрению.
 Все это говорит о том, что фараон Амон «познав поле», начинает творить небесного Будду с помощью жертвоприношений. Понятно, что суть жертвоприношений - «душа» животного, которая выйдя из жертвенного тела, с помощью магии (мантры и ритуалов) собирается в эфире, т. е. в первичной материи. Следовательно, поле Куру/Кор есть первичная материя, которая является причиной всех причин. И именно здесь происходит битва – впоследствии которого был сотворен небесный мир духов, мир брахмана, который свободен от грехов, бедствий и достижение его – символ вечного блаженства (45). А. Ч. Бхактиведанта Свами пишет, что «Поле битвы Курукшетра – священная земля. Здесь Господь низошел на эту планету, чтобы наставить человечество на путь истинный» (46). Из этого можно сделать вывод, что из храма Эриду начинается «поле битвы Курукшетра», где впоследствии был сотворен «Дом основание Неба и Земли» или же «Причал Неба и Земли» (Этеме-НанКи).
 Я уже отметил, что согласно Д. Ролу, Эриду находился на священном квартале Вавилона, который называется также Асуристаном, т. е. миром Бога Осириса. А в Библии, Вавилон называется Халдой (Халдея) (47). Бог Халда считался Богом войны, покровителем царя и Урартского государства. В перечне урартских Богов упоминаются ворота Халда и Боги ворот Халда (48). Следовательно, ворота Халды и есть «врата Бога», т. е. Вавилон. Но Халда – это и есть Хилат, где Насир ад-Дин Мухаммад Секман II провозгласил себя Шахи Арменом, т. е. Богом Ра-Амон. Это означает, что небесный мир Будды был сотворен фараоном Амоном именно в Хилате.
 В индийских текстах имя фараона Амона пишется и как Ману (законы Ману), который согласно писаниям является мифическим прародителем людей, мыслителем, руководителем отдельного космического круга развития. В Бхагавад-Гите, Господь Шри Кришна говорит, что науку людям дал именно прародитель человечества Ману: «Я передал эту вечную науку йоги Богу солнца Вивасвану, Вивасван передал ее Ману, прародителю человечества, а Ману, в свой очередь, передал Икшваку (49). Символ Икшваку относится к концу света, т. е. к Мессии и оно расшифровывается как Киш-Век, т. е. Огузский Бек.
 В индуизме имя фараона Амона пишется и как Атман, т. е. Ата-Амон – Отец Амон. Он является повелителем, царем всех существ. Из него возникло пространство, из пространства – ветер, из ветра – огонь, из огня – вода, из воды – земля, из земли – трава, из трав – пища, из пищи – человек. Именно он назвав себя Богом Праджапати, т. е. Богом Пта сотворил все. Он не только начало, но и основа всего сущего, субстанция. На нем выткано небо, земля и воздушное пространство вместе с разумом и всеми дыханиями. Атман пронизывает все сущее, все есть проявление Атмана. Его высшее могущество открывается как многообразие. Как единый огонь, проникнув в мир, уподобляется каждому образу, так же и единый Атман во всех существах уподобляется каждому образу, [оставаясь] вне [их]. Атман в то же время завершение всего сущего: «Сотворив все миры, он, пастырь, свертывает [их] в конце времени». «Как из пылающего огня тысячами возникает искры, подобные [ему], так... различные существа рождаются из неуничтожимого и возвращаются в него же». Смерть – это слияние с Атманом. Атман состоит из разума, речи и дыхания. Будучи повелителем, Атман «должным образом распределил вещи на все времена». Атман «внутренний правитель», нить которого связывает «и этот мир, и тот мир, и все существа» (50). Это означает, что индуизм есть продолжение древнеегипетской религии, которая начинается с Шумерского города Эриду-Хилат, где Будда Сакьямуни превратился в Бога Ра-Амон. И царский род Баго Бодды является родом беков Армении, которых в буддизме называют бхакти.
 Суфийское состояние озарения «бака» в индийской системе йогов называется бхакти, бхава. В индуизме, вершиной всех видов йоги является бхакти-йога. Все другие виды йоги – всего лишь средства достижения бхакти в бхакти-йоге (51). Символ бхакти [БХ-КТ] расшифровывается как бех-кути, т. е. бек-худа [БК-ХД], где символ кути/худа означает Бога. Следовательно, в индийских текстах избранных беков, которые достигли уровня бака называют «бхакти». Вибху [В-БХ] в этой системе означает «Всевышний Господь». Если учесть, что символ Вибху означает Ва-Бек, то согласимся, что под этим символом подразумевается дух Бога Амона Ва (Ба), который достиг фазы Бака. В исламе Ва-Бек называется Ва-Аллах, т. е. Валлах (Биллах).
 В Бхагавад-Гите Господь отмечает, что бхакта, т. е. бек, который занят чистым преданным служением Господу, «быстро становится праведником и достигает вечного умиротворения. О сын Кунти, смело заявляй любому, что Мой бхакта никогда не погибнет» (52).
 В текстах Бог обращается к Арджуне как «сын Кунти». В индийской мифологии Кунти является названием страны и приемной дочерью царя народа Кунти. Следует отметить, что имя Арджуна/Аргуна/Аркуна, как и название Кунти (Кун Ата) произошло от слова Геларкуни (Гель-Аркуни) - Гель-Арджуна. Арджуна является сыном Панду от Кунти. Панду – имя отца братьев Бхаратов, героев «Махабхараты». Поэтому по отцу они назывались Пандавами. Если название Панду относится к древнеегипетской стране Пунт, то название Бхарата к венцевозлагательному, священному роду Багарат.
 В Бхавадгите Арджуна является образом последней Будды, который должен придти в конце света и достигнув уровня Бака-Бхакта, раскрыть тайну Бога. В книге Господь говорит Арджуне: «Сегодня Я сообщаю тебе эту древнейшую науку взаимоотношений со Всевышним, ибо ты – Мой бхакта и Мой друг и потому сможешь постичь трансцендентальную тайну этого знания» (53). Следовательно, согласно Бхагавад-Гите, тайну Бога не может постичь простой смертный, так как она недоступна уму, который находится в теле: «Чувства, ум и разум – пристанище вожделения. Через них вожделение покрывает истинное знание живого существа и вводит его в заблуждение» (54). Подобная информация отмечается и в древнеегипетских текстах. И здесь говорится о конце света, в котором появится сын Бога, знающие древние тайны: «Нет другого, познавшего себя, кроме сына твоего... (царя)... Ты даешь сыну своему предначертания свои и мощь свою» (55). Следовательно, Арджуна из рода Бхаратов познает великие тайны и получит от единого Бога могущество.
 Символ Бхарат в армянских и грузинских источниках пишется как Багарат и расшифровывается как «Бек Арта», где символы «Арта» идентичен с символом Аратта и Эриду. Известно, что в древние времена на территории нынешнего Азербайджана существовала страна Аратта, с которой связан Бог Энмеркар. Если учесть, что символы Арат/Атро/Адар является вариантом символа Азер, то будет понятно, что род Багарата является родом азербайджанских беков, которые согласно М. Хоренаци, до сегодняшнего дня являются хранителями дома Бога, где был сотворён и крест Христа.
 М. Хоренаци, восхваляя род венцевозлагателя Багарата подчеркивает, что царский дворец охраняют мужи из древнего семени царей, т. е. род тот же Багарата. А далее он переходит к разъяснению, что он подразумевает под «древним семенем царей» и что это такое. Согласно Хоренаци, это род из потомков Аждахака (дракона/змея), царя маров и он же является племенем Сисака, т. е. Сака. Хоренаци пишет: «Упомянутому выше Багарату, происходившему из иудеев, в благодарность за изначальную само-пожертвованную помощь царю, за верность и доблесть, он пожаловал отмеченную выше честь домовладыки в роде, право возлагать венец на голову царя и титуловаться венцевозлагателем, а также аспетом и, находясь при дворе или в покоях царя, носить малую — без золота и драгоценных камней — головную повязку из трех нитей жемчуга» (56). Это означает, что домом царя управляет род Багарата, который является венцевозлагателем. Фактически здесь говорится о земном царстве Единого Бога, которого управляет род Багарата – Беки Аратты и они являются хранителями «царского покоя». И согласно М. Хоренаци, в конце света, кому-то из рода Геларкуни-Сисака достанется Албания, т. е. небесный Египет.
 Из всего этого можно сделать вывод, что образ Будды Сакьямуни является образом единого Бога всех религий. Родиной этого единого Бога является нынешний Азербайджан, на территории которого был и сотворен космический Будда, т. е. Адам. Потомками Будды Сакьямуни являются бхакти из рода Сисака-Геларкуни, т. е. Геларские беки. Именно азербайджанские (хазарские) тюркские беки в состоянии познать трансценде¬нтальную тайну божественных знаний. Так как они являются «древним семенем царей» и имеют право возлагать венец на головы царей других стран.
 Более подробная информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других моих книгах и статьях.

 Литература

 1. Платон, «Политик», 269 С
 2. У. Бадж, «Египетская религия. Египетская магия», M., 2000, стр. 143
 3. Б. А. Тураев, “История Древнего Востока”, Л. 1935. Том 2, стр. 225
 4. Библия, Быт. 2:1-3
 5. С. Г. Хук, “Мифология Ближнего Востока”, М. 1991, стр. 62
 6. «История древнего востока», том I, М., 1983, стр. 168
 7. Библия, Втор.4:32
 8. Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр. 441
 9. "История древнего востока", М. 1988, Часть 2, стр. 380
 10. Ибн Араби. Геммы мудрости, гл.1
 11. Абу Хамид Ал-Газали, «Воскрешение наук о вере», М., 1980, стр. 284
 12. Г. М. Бонгард-Левин, Г. Ф. Ильин, «Индия в древности», М., 1985, стр. 563
 13. «Сказки и повести Древнего Египта», Л., 1979, стр. 9
 14. Фирдовси “Шаhнамə” Б.87.стр. 33
 15. Коран, 13:2; 20:5
 16. Дж. Фрезер, "Золотая ветвь", М., 1986, стр.147
 17. Ем. Ярославский, «Как родятся, живут и умирают Боги», М., 1941, стр. 83, 86
 18. Р. Шакуров, «Азиз-Ад-Дин Насафи и его трактат «Зубдат ал-хакаик», М., «Наука», 1989, сайт: http://www.upelsinka.com/Russian/text_zubdat.htm
 19. Ямвлих Халкидский, «О египетских мистериях»
 20. Ə. Rəcəbov, Y. Məmmədov, “Orxon-Yenisey abidələri”, B.,1993, стр. 104
 21. «История Древнего Востока», М., 1988, часть 2, стр.338
 22. «Книга Мертвых», гл. 1, 117
 23. Г. М. Бонгард-Левин, Г. Ф. Ильин, «Индия в древности», М., 1985, стр.404
 24. К. Гандзакеци, «История Армении», М., 1976, стр. 282
 25. «Историческая география Азербайджана», Б.1987, стр. 95
 26. Г. А. Гейбуллаев, «К этногенезу Азербайджанцев», Б., 1991, стр. 215
 27. М. Хоренаци, «История Армении», кн. II, гл. 8
 28. Г. А. Гейбуллаев, «К этногенезу Азербайджанцев», Б., 1991,стр. 228, 433
 29. М. Хоренаци, «История Армении», кн. II, гл. 8
 30. История Иранского государства и культуры. М., 1971, стр. 305
 31. «Махабхарата», О Бхишме, Побоище Палицами, Ашхабад., Ылым, 1981, стр. 238
 32. М. Хоренаци, «История Армении», кн. I, гл. 5
 33. Г. М. Бонгард-Левин, Г. Ф. Ильин, «Индия в древности», М., 1985, стр. 309
 34. М. Хоренаци, «История Армении», кн. II, гл. 8
 35. А. Даврижеци, “Книга историй”, М., 1973, гл. 24
 36. Древний Восток – 2, М., 1980, стр. 92
 37. «Махабхарата», Бхагавад-Гита, Ашхабад, Ылым, 1978, стр. 287
 38. Г. М. Бонгард-Левин, Г. Ф. Ильин, «Индия в древности», М., 1985, стр. 303, 206, 357
 39. И. М. Дьяконов, «История Мидии от древнейших времен до конца IV в. до н.э.», М.-Л.,1956, стр. 277
 40. Р. Фрай, «Наследие Ирана» М., 1972, стр.150
 41. Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр. 441
 42. Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр. 408
 43. Д. Рол, «Утраченный Завет», сайт: http://lib.rus.ec/b/328508/read
 44. «Махабхарата», Бхагавад-Гита, Ашхабад, Ылым, 1978, стр. 299
 45. «Упанишады», М., 2000, стр. 252
 46. А. Ч. Бхактиведанта Свами, «Бхагавад-Гита, Как она есть», М., 1990, стр. 50
 47. Библия, Иер.25:12, Иез.12:13
 48. «Хрестоматия по истории Древнего Востока», М., 1980, стр.302
 49. «Бхагавад-Гита», гл. 4, текст 1
 50. А. Н. Чанышев, “Курс лекций по древней философии”, М., 1981, стр. 66,67
 51. А. Ч. Бхактиведанта Свами, «Бхагавад-Гита, Как она есть», М., 1990, cтр.346
 52. «Бхагавад-Гита», гл. 9, текст 31
 53. «Бхагавад-Гита», гл. 4, текст 3
 54. «Бхагавад-Гита», гл. 3, текст 40
 55. Г. Франкфорт, Г. А. Франкфорт, Дж. Уилсон, Т. Якобсен, “В преддверии философии”, М., 1984, стр. 84
 56. М. Хоренаци, «История Армении», кн. II, гл. 7


 Фирудин Гилар Бек
www.gilarbeg.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий