Одним из самых
таинственных событий, отмечающийся в Торе, является борьба Иакова с Богом.
Здесь говорится, что когда Иаков был один, Некто боролся с ним до проявления
зари. И увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил
состав бедра у Иакова. А когда взошла заря, Иаков не отпускал его, пока он не
благославил Иакова. Он сказал Иакову: «Отныне имя тебе будет не Иаков, А
Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». И нарек Иаков
имя место тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и
сохранилась душа моя. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на
бедро свое (Бытие,32:20-31). Чтобы понять суть этой главы, сперва надо понять
язык - логику древнееврейских мудрецов.
В священном
Коране открыто говорится, что эта книга ниспослана именно для сынов Израиля,
которых Бог пpeвoзнec нaд миpaми. Бог дал им книгу, мудрость, пророчество,
блага и cдeлaл их пpeeмникaми нa зeмлe и вoзвыcил. Они избраны по знанию над
мирами (Коран,27:76,77, 45:16, 2:47,122,40,
44:32, 45:16, 6:165). Это означает, что мудрость древнееврейских
мудрецов особое, и она превосходить знания простых смертных. Это превосходство
царь Соломон называет «языком птиц»: И сказал
царь Соломон: "О люди! Мы обучены языку птиц, и нам даровано от всего
сущего. Это и есть явное превосходство» (Коран,27:16). Следовательно, мы
сперва должны понять суть птичьего языка, а потом с его помощью расшифровать
борьбы Иакова с Богом.
Согласно французскому философу, исследователю суфийской мистики Анри Корбен - «язык птиц» есть язык
сущности, язык чистого бытия, на котором внутреннее и духовное существо
передает информацию другому внутреннему и духовному существу о качестве своего
бытия. Исследователи утверждают, что общечеловеческий язык, предшествующий
вавилонскому смешению, был как раз таким «языком птиц» в его наиболее чистой
форме (Шихабоддин Яхья Сохраварди,
«Багряный ангел». http://angel.org.ru/2/sohravar.html). Об этом писал и великий суфий
аль-Газали: «Знай же, что каждая частичка небес и земли общается с
одушевленными и разумными в сокровенной тайной беседе. Ей нет пределов и нет
конца, так как это слова, почерпнутые из моря речи Всевышнего, которая
бесконечна… Кроме того, они беседуют о тайнах земного и Небесного царств
Всевышнего, раскрытие же таких тайн порицается, ведь раскрыть тайну
– значит уничтожить его… аль-Газали считает высшее знание, которое
является целью человека – светом. Это божественный свет делает все явным,
освещая все. Образ знания как света, идущего свыше и освещающего человеческую
душу, встречается у Плотина в «Эннеадах». Исследователь Наумкин отмечает, что
«…вся сфера мистического приобщения человека к высшим идеям, к божественному
миру основана на категориях видения, света, манифестации –
выявления скрытого. Поэтому слово «глаз», говорит аль-Газали, также должно быть
понято в двух значениях. «Закрой глаза, чтобы видеть» - этот суфийский
императив является лейтмотивом мистики его книги. Это видение не означает, что
предметы предстают перед человеком в их видимом образе, это особый,
таинственный образ, не поддающийся описанию и невообразимый. Такое видение
противопоставляется воображению как примитивному виду зрения. Дух в человеке,
аль-Газали уподобляет светильнику… М. Смит считает, что постоянное употребление
аль-Газали образов, связанных со светом, хотя и основано в какой-то степени на
Коране, является по происхождению эллинистическим, особенно в том, что касается
ассоциирования света со знанием. Он утверждает, что пророки получают знания в
его чистой, первозданной форме (Абу Хамид аль-Газали, «Воскрешение наук о
вере» М.,1980, стр. 209,210,309).
Другой известный суфий
Насафи, называет язык чистого бытия и света - языком первичной материи,
которое излучает информацию. Следовательно, «язык птиц» является языком
первичной материи и познать его может только избранные.
Согласно
Платону, обо всех боговдохновенных прорицаниях изрекал свой суд, приставленное
к нему племя истолкователей и лишь они могут разгадывать таинственные речения и
видения. Потому, что это у них Боги построили вид печени и учредили в ней
прорицалище (Платон, «Тимей»,71Е,72В). Известный суфийский шейх Шихабоддин Яхья
Сохраварди считает, что это племя истолкователей управляется Аллахом: «Именно
под Его (Аллах) водительством были наиболее почитаемые мудрецы, во всем
отличавшиеся от магов. Их высокое учение о Свете, учение, подтвержденное опытом
Платона и его предшественников, я изложил в моей книге, озаглавленной
"Восточная теософия" (Хикмат аль-Ишрак), я всего лишь продолжатель их
начинания" (Анри Корбен, «История Исламской философии», сайт: http://ruh.kz/blog/anri-korben-istoriya-islamskoi-filosofii). А французский
писатель Франсуа Рабле доказал, что между доктринами гульярдов и учением Платона
существует полное тождество (Грасе д”Орсе, «Язык птиц. Тайная история Европы»,
сайт: http://lib.rus.ec/b/370590/read). Это означает, что европейские гульярды,
знающие «язык птиц» тоже происходят из того же рода истолкователей и являлись
исполнителями божественной воли.
Великий суфий
Мухиддин Ибн Араби считает, что ступень Соломона, т. е. высшее тайное знание,
которым владел царь Соломон, даровано народу пророка Мухаммеда и потому никакой
другой народ не превосходит его (Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл.16).
Следовательно, избранные по знанию сыны Израиля, являются народом пророка
Мухаммада, т. е. сейиды. И «язык птиц» является наукой сейидов-батинидов –
суфизмом.
Один
из классиков
суфизма аль-Кушайри (ум. 1074) считает, что суфии являются избранными: «Бог
сотворил сию общину избранных меж Его друзей, и возвысил оных над прочими
своими верующими после Своих посланников и пророков... и очистил их от всяких
темнот». Кушайри утверждал, что понятие суфии не кроется ни в каких словесных
корнях, предлагаемых для его производства, ибо большей частью происходит
насилие над правилами языка: «Сия группа также хорошо известна тем, что требует
определений посредством словесного сходства и розысков корнесловия», — говорит
он. К аналогичному мнению приходит и британский востоковед сэр Уильям Джонс
(ум. 1794), который начал изучать языки фарси, арабский и санскрит во время
создания Азиатского общества в Калькутте в 1784 году. Для него все глубоко
мистические учения представлялись, в конечном счете, едиными; их выражают посредством
«тысячи метафор и поэтических фигур, изобилующих в священных поэмах персов и
индусов, которые как нам представляется, по сути, выражают одно и то же и
различаются лишь в средствах выражения, ввиду различия корнесловия их языков!»
(Эрнст Карл, «Суфизм», см. сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml ).
В своих книгах и
статьях я показал, что все древние тексты являются символами, которые содержат
в себе тайные знания. Эти символы являются согласными звуками, которые и
являются носителями понятия. Чтение согласных направо или налево, не меняет их
смысл. Гласные же играют лишь связующую роль. Следовательно, чтобы понять
древний текст, надо знать, что означает каждый согласный, который в то же время
является символом. Стало быть, чтобы понять суть борьбы Иакова с Богом, мы
должны обратить внимание на корнесловие символов и попытаться расшифровать его
с помощью других древних символов.
Символы Иаков/Иакоб/Ягуб состоит из
согласных КВ/КБ/ГБ которые по смыслу идентичны. В древнеегипетских текстах этот
символ известен как Геб, который означал «землю» сотворенные на небесах. Из
Гелиопольского варианта учения о сотворении мира следует, что мироздание
представляло собой цепь порождений одними природными явлениями других: «Посреди
первобытных вод Нуна (Науна) вознесся на холме верховный Атум (Атам), чье имя
могло толковаться как «все». Из самого себя Атум произвел чету Шу и Тефнут -
Воздух и Влагу. От них родилась вторая чета - Геб (Гиба) и Нут - Земля и Небо.
А от Геба и Нута родились: Осирис и Исида, Сет и Нефтис (Нефтида) и т. д. В
книге «Книга Гора или расшифровка Торы» (Сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/blog-post_8125.html) я показал, что в
древнеегипетских текстах говорится о сотворение космического человека фараоном
Амоном. Фараон Амон с помощью магии и жертвоприношений сотворил из первичной
материи человека космического масштаба. В Торе этот древнеегипетских Бог Атум
(ТМ) называется Адамом (ДМ), который был
«от края неба до края неба» (Втор.4;32). Это утверждает известный ученый
Девид Рол. Следовательно, земля, которая была сотворена за 7 дней и есть
небесный мир сотворенный фараоном Амоном в Гелиополе.
Согласно античного философа-неоплатоника
Ямвлиха Халкидского, древнеегипетские и ассирийские жрецы, которых он называет
теургами, с помощью теургических процессов, т. е. жертвоприношений и ритуалов
творили Богов (Ямвлих Халкидский, «О египетских мистериях», сайт:
http://www.lib.ru/URIKOVA/misteria.txt). Символ «теург» (ТРГ) на «птичьем
языке» идентичен с символом «тарика» (ТРК) суфизма. В суфизме, путь тарика –
это «путешествие» в первичную материю членов суфийского братства турков (тюрк).
Цель тариката – это превращение в Хакиката/Хакка, т. е. Бога. Когда мюрид, в
экстатическом состоянии поднимается по лестнице тариката (тарика), он начинает
испытывать состояние созерцания Божества, т. е. первичной материи. В Хакикате
существуют две фазы: фана (исчезновение) и бака (вечнобытие). В фазе фана - его
внутренним состоянием является растворение в Боге, в то время, как внешне он
присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в том, что происходит вокруг
него. А состояние Бака состоит в вечном пребывании в Боге. На этой, чрезвычайно
продвинутой стадии Бог не является более завесой, скрывающей мир от суфия,
равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не существует уже никакого
разделения. Двойственность преображается в Единство. И человек начинает
получать от первичной материи ответы на все вопросы (Эрнст Карл, «Суфизм», см.
сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml ). Согласно
аль-Газали, человек в этой ступени в течение часа может познать все науки от
начала до конца. Он может измерять все небеса и просчитать все звезды и
вычислить расстояния до них (Абу Хамид аль Газали, «Эликсир Счастья», сайт:
http://www.klex.ru/cwo). В этой стадии человек может разузнать пропорцию всего,
и даже сотворить живые существа. Следовательно, символ Бака (Бог) является
достижения путем суфизма высшего разума. Если учесть, что символы Иаков и Ягуб
(КВ/ГБ) на «птичим языке» идентичны с символами Бака (БК), то будет понятно,
что Иаков является образом Бога Амона, который в состоянии Бака сотворил на
небесах космического Бого-Человека Адама. Стало быть, под символом «Иаков был один», подразумевается уединение фараона
Амона, его вхождение в экстатического состояния. А под символом «борьбы
Иакова с Богом», подразумевается «борьбы» фараона Амона с первичной материей и
сотворение из него небесного Бого-человека Адама.
В
тюркском памятнике Орхон – Енисей, в начале текстов Могилян и Кюлтекин,
тюркский (теург) хан утверждает, что именно он, как Бог сотворил Бога и родился
на небесах. А в памятнике Моюн Чор говорится, что всезнающий мудрый хакан был в
Боге (в первичной материи) и превратил Его в Эль, т. е. на небесах создал
небесное царство, мир духов (Раджабов А.,Мамедов Ю., «Орхон – Йенисей
абиделери», Б.,1993, стр.104,134). В Торе говорится, что после «борьбы», Бог
назвал Иакова – Израилем. Символ Израиль/Исраэль
расшифровывается как Изра/Исра и Эль. Под символом Изра/Исра (ЗР/СР) в древних
источниках подразумевается Бог Асар/Осирис/Азар и т. д. Мы уже писали, что Атум
произвел чету Шу (иден. Иешуа/Шиа/Иисус) и Тефнут. От них родилась вторая чета
- Геб и Нут, и от которых родились Осирис и Исида, Сет и Нефтида.
Следовательно, переименование Иакова в Израиль означает, что после сотворение
небесного мира Геб, в состоянии Бака, этот мир был назван царством Осириса, т.
е. Израилем. А из этого выходит, что избранные Богом, т. е. евреи являются
потомками древнеегипетского Бога Асара/Осириса. И то, что согласно древним
источникам, избранными считались Хазарские тюркские беки, означает, что теурги,
сотворившие в состоянии Бака - Бога на небесах и есть тюркские сейид-беки Бога
Азера/Асара/Осириса. Само символ «Torah» (Тора) в
суфизме расшифровывается как «Тарика», т. е. «Путь достижения Бога».
В книге говорится, что место
«борьбы» с Богом, Иаков назвал Пенуэлом. Символ Пенуэл в суфизме
расшифровывается как Пену-Эль или Эль-Пену, т. е. земля, территория, народ
Пену. В источниках символ Пенуэл/Элпен пишется как Лпин, Лепон, Лапан, Лабан,
Лбин, Либан и т. д. и считается землей Кавказской Албании (Дж. Меджидов,
«Северная Албания или Союз царств Лпиния», сайт:
https://vk.com/topic-22515003_26860192). В книге
«Китаби Деде Коркуд» (IX век) символ Пенуэл/Элпену пишется
как Алпан. Здесь алпаны – жители небесного мира, которых можно видет во сне.
Чтобы понять символ Пенуэль, мы должны
обратить внимание на символ «Пен». В древнеегипетских текстах этот символ
относится основному Богу, т. е. Богу Амону. В
папирусе, хранитель дома хранителя печати Ну победоносный говорит: «Приветствую
тебя, о Бедро, живущее в великом Озере северного неба, видимое простым глазом и
бессмертное. Я встал над тобой, когда ты взошло подобно богу. Я видел тебя, и я
не умер. Я поднялся к тебе и воскрес подобно богу. Я гоготал как гусь, я парил
как сокол среди божественных облаков и великой росы. Я совершил путешествие с
земли на небо. Бог Шу помог мне встать, Бог света укрепил меня с двух сторон
„лестницы“ и звезды, которые никогда не заходят, направили меня по верному пути
и помогли избежать уничтожения. Я несу с тобой то, что защищает меня от бед на
пути мимо Бога Пена; ты проходишь, и слава тебе, О великий Бог Пен! Я вышел из
озера Огня, расположенного в Сехет-Саса
(т. е. в Поле Огня). Ты живешь в озере Огня в Сехет-Саса, а моя жизнь в посохе
священного (Бога) (Э.А.Уоллис Бадж, «Египетская Книга Мертвых», Эксмо, М.,2005,
стр.503). Согласно этого текста, Бог Пен живет в озере Огня, т. е. в первичной
материи. Следовательно, Бог Пен – это образ Бога Амона, который в экстатическом
состоянии тарика, совершил «путешествие» с земли до небо и воскрес «подобно
Богу». И то, что Амон видел «Бедра» и не умер, означает, что повреждения
состава бедра Иакова является символом, означающее, что бедро Иакова связано с
божественной сущностью, т. е. с первичной материей. А утверждение Иакова, что
он видел Бога лицом к лицу в Пенуэле и сохранилась его душа, подсказывает нам,
что, Богом Пен (Пенуэл) управляет душа
Иакова, т. е. душа Амона, получившая с помощью тарика бессмертие.
В древнеегипетских
текстах «Бедро» относится к Богу Осириса и также называется «Железным Бедром,
на котором стоят Боги». Но она считался и Бедром Богини и отождествлялся с
столпами Храма Жрицы, которые держат небесный мир. Поэтому «Бедром небесной
коровы» назывался созвездие Большой Медведицы. О бедре говорится и на Новом
Завете.
В Новом Завете, говоря о Иисусе
отмечается, что «На одежде и
на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откров.19:16). Это означает. что божественность Иисуса связано с его бедром. Чтобы
понять этого, мы должны знать больше о рождении избранных, святых людей.
В Торе говорится о сотворение Богом не
одного, а два вида человека. А. Л. Хосроев приводя цитаты из Филона
Александрийского, пишет: «Велико отличие теперь (Библия, Быт. 2:7)
сформированного человека и прежде (Быт.1:27) возникшего по образу Бога. Ибо,
будучи сформирован чувственным, он уже причастен качеству, состоит из тела и
души, мужчина или женщина, смертный по природе; а (созданный) по образу – некий
первообраз или род или печать, умный бестелесный, ни мужчина, ни женщина,
нетленный по природе». Различая «земного» и «небесного» человека (следуя здесь
платоновской традиции противопоставления чувственного и умопостигаемого миров),
Филон сочетает язык Септуагинты с понятиями платоновской философии. «Два рода
людей: ибо этот (т. е. о котором говорится в Быт. 1:27) – небесный человек, а
тот (Быт. 2:7) – земной. Итак, небесный, поскольку произошел по образу Бога,
полностью причастен тленной и земной сущности, а земной сделан из беспорядочной
материи, которую он (т. е. Моисей. – А. Х.) назвал прахом. Поэтому он говорит,
что небесный не вылеплен, а опечатан по образу Бога, а земной это то, что
сформировано мастером, но не порождение» (А.Л.Хосроев, «Александрийское
христианство», М.,1991, стр.110). Это означает, что избранные связаны с
божественной сущностью, т. е. с первичной материей и они созданы по образу
Бога. В суфизме, созданные по образу Бога считается род пророка - овлия, вали.
Р. Николсон определяет эту категорию святых суфизма следующим образом: «Так как
вали, или святой, является массовым типом Совершенного Человека, необходимо
знать, что суть мухаммеданского культа святых, так же как и пророков, не что
иное, как божественное озарение, немедленное видение и познавание невидимых и
непознаваемых вещей, когда завеса разума неожиданно поднимается и сознательное
«Я» исчезает в потрясающей славе «единственного истинного Света» (аль-Газали,
«Воскрешение наук о вере», М.,1980,стр.276). Это означает, что вали/овлия, т.
е. святой, является «человеческим вариантом» небесного Адама/Атума - образом
Бога на земле. А они связаны с божественной сущностью и поэтому считаются
бессмертными.
Платон считает рождение бессмертного
человека в смертном теле – божественным делом: “Все люди беременны как телесно,
так и духовно, и когда они достигают известного возраста, природа наша требует
разрешенья от бремени. Разрешиться же она может только в прекрасном, но не в
безобразном. Соитие мужчины и женщины есть такое разрешенье. А это дело
божественное, ибо зачатие и рождение суть проявления бессмертного начала в
существе смертном (Платон, «Пир», 206 С). О бессмертности божественного рода
говорится и в Коране: “Мы не устраивали до тебя никакому человеку бессмертие”
(Коран,21:34). Все это говорит о том, что священность рода избранных, связан с
бедром этого рода.
Известно, что древние божества в
источниках, рисунках описывается широкобедрыми.
В греческой мифологии говорится, что после смерти Семелы, Зевс зашил
младенца – Диониса в свое бедро и носил его там до положенного времени. Мы
знаем, что Дионис является одним из образов древнеегипетского Бога Озири. А это
означает, что широкобёдрость – символ божественности указанного рода. В
источниках широкобедрыми в основном являлись энареи, которых из-за этого
«недуга», называли женоподобными гадателями. Псевдо-Гиппократ отмечает, что
энареи - “скифские богачи, не люди самого низкого происхождения, а, напротив,
самые благородные и пользующиеся наибольшим могуществом”. Энареи пользовались
значительным влиянием и престижем в скифском обществе. Псевдо-Гиппократ
объясняет это тем, что “причину такого явления туземцы приписывают божеству, и
поэтому чтут таких людей и поклоняются им, каждый боясь за себя”. Таким же
почетом пользовались мидийские маги и колено Левита (только представители этого
племени могли быть жрецами!) в древнем Израиле. Сопоставление энареев Геродота,
анариаков Страбона, обитавших у Каспия санореев Птолемея, и локализуемых рядом
с Албанией анореев подводит нас к адекватному выводу, согласно которому все эти
племена обитали в одном регионе (А.М.Хазанов, «Социальная история скифов»,
М.,1975,стр.169). В Мидии, этому “недугу”, т. е. “женоподобности”, подвержены в
основном племя ал-джил, т. е. гелы (Ф.М.Асадов, “Арабские источники о тюрках в
раннее средневековье”, Б.,1993,стр.113). Это говорит о том, что скифы и есть
гелы, т. е. жители древнего Гелиополя, где был сотворен небесный мир
Геб/Осириса.
Согласно Страбону, с древнейших времен в
квартале Гелиополя, т. е. в городе Гела жили жрецы, которые занимались
философией и астрономией. Самые древние заклинания были составлены именно
Гелиополскими жрецами (Е.А.Уоллис Бадж, «Египетская книга мёртвых», М-СПб.,
Ексмо, 2005, стр.310). Символ Гель в источниках пишется также Галаад в котором
жили измаилтяне. В Ветхом Завете Галаад считается особым местом для Бога, и Бог
называет Галаад – «Мой Галаад» (Пс.59:9). Но Галаад [ГЛД]
– это и дом крайних шиитов-исмаилитов Гель, Гулат [ГЛТ], которые считают Али -
Аллахом. Если учесть, что символ Али [Л] и есть символ Эль [Л], то согласимся,
что небесное царство Эль (Израил) было сотворено именно в Галааде.
Жители Гела (Галааде/Гулат)
шииты-исмаилиты известны также как суфии-батиниды, знающие внутренние смысли
Корана и др. святых книг. Их называют также низаритами. А до ислама низариты
Гела назывались назаретянами Галилеи. Согласно источникам, Низар - гордость
расы и он живой, но его не видно. Он вечно живет и царствует (Л.В.Строева, «Государства исмаилитов в Иране в
XI – XIII вв.», М.,1987,стр.165,166,59).
Стало
быть, Низар является образом вечно живущего Бога. А таким являлся
древнеегипетский Бог Асар/Осирис/Азер. А это означает, что Пенуэл, где Иаков
боролся с Богом и стал называться Израилем, находится на древнем городе Гель
(Гелиопол) Кавказской Албании. Если учесть, что согласно М. Хоренскому, после
окончания строительства и Иерусалим стал называться Гелем, согласимся, что
небесный Иерусалим и есть царство Израил (М.Хоренский, «История Армении»,
I/60). Именно здесь фараон Амон победив первичную материю, сотворил на эфире
«Землю обетованную» – мир духов для рода бессмертного Бога Асара/Осириса.
Искать эту землю на карте мира бессмысленно.
В этом статье мы расшифровали нескольких стих Торы. Вся Тора и другие
священные книги написаны на птичьем языке мудрецов и посвящены сотворения Богом
Амона-Ра на небесах - царства мертвых Бога Асара/Осириса.
Фирудин Гилар Бек
Обучаем
«языку птиц» Царя Соломона
Учитесь, чтобы пережить «конца света». А после
смерти, существовать в царстве Гора (Христа)
Комментариев нет:
Отправить комментарий