четверг, 10 мая 2018 г.

Великая история древних казахов



На 25-летии независимости Казахстана, первый президент республики Нурсултан Назарбаев, от имени народа принял патриотический акт – Вечный Эль (Мәңгілік Ел). На мероприятии по этому случаю, президент объявил о стремлении Казахстана создать Нацию Единого Будущего, т. е. Нацию Вечного Эль-а. Вечный Эль – эта великая тайна древнего мира и стремлений тюркских братьев создать новое идеальное государство золотого века, требует знание всех деталей этой идеологии. Претворение в жизнь идеологии «Вечный Эль» очень трудна и ответственна. Потому что, при полном осуществлении этой идеологии, обнажится вся тайна древнего мира и придется переписать историю древнего мира.
Принятый акт «Вечный Эль» побудил меня внести свой вклад в создании идеального государства братской тюркской республики. Эта статья поможет понять истинную суть Вечного Эль-а и узнать историю древних казахов великой степи.
                                                                         Фирудин Гилар Бек 


История народа начинается с его письменных источников, устного народного творчества, высказываний и т. д. Несмотря на то, что много книг и статьей написано об истории казахов, основные вопросы остаются открытыми: что означало слово «казах» в древние времена? Откуда произошло это слово, кто такие древние казахи и т. д.? Эти вопросы сегодня интересует многих исследователей. Чтобы найти ответы на все эти вопросы, мы должны узнать логику древних мудрецов.
Сегодня уже известно, что в древних источниках, все слова являлись в то же время символами и имели двойной - прямой (внешний) и переносной (внутренний) смысл. И чтобы понять истинную суть символа, надо было знать его внутренний, эзотерический смысл – смысл, связанный с Богом. Поэтому, для ответа на поставленный вопрос, нам придется обратиться к древним источникам.
Известно, что пятикнижие пророка Моисея Тора написано согласными буквами, язык которого называется арамейским или таргумом. Ученые считают, что этот язык занимает промежуточное положение между святым еврейским языком и семьюдесятью языками народов мира (1). Согласно еврейских источников, Бог сотворил мир заглядывая в Тору. Следовательно, язык таргума – это тот единый язык, которым владели первые люди, пришедшие с востока и построившие Вавилонскую башню. После строительства, Бог смешал их язык, т. е. создал семьдесят языков и рассеял их по всему свету. Это говорит о том, что таргум является единым языком первых людей, построивших Вавилонскую башню. И то, что после строительства Бог смешав языки, рассеял их по земле, означает, что Бог не хотел разглашать тайны строительства.
Известный ассиролог А. Оппенхейм, в своей книге «Древняя Месопотамия» подчеркивает, что «почти все фразы в письмах содержательны и насыщены эмоциями; они часто затрагивают темы, которые остаются для нас непонятными, а содержащиеся в них намеки доступны лишь адресату… Их терминология полна загадочных специальных выражений» (2). И у шумеров, вавилонян и ассирийцев религиозные и научные наставления давались предпочтительно в устной форме. Самые важные поучения передавались посвященным из уст в уста. «Действительно, мы не найдем, - говорит Контеней об ассиро-вавилонской литературе, - ни одного сочинения поучительного характера, в котором бы полностью излагалась соответствующая отрасль знания. Жрецы старались, чтобы доступными для народа были только такие сочинения, которые нуждались в комментариях для истолкования их скрытого смысла. В текстах постоянно повторяется выражение: «Посвященного ты должен ознакомить с этим, непосвященный не должен знать этого»! (3). Это говорит о том, что древние мудрецы всегда хранили какие-то божественные тайны.
С другой стороны, специалисты отмечают, что языкознание древнего Египта, подобно Финикии, древнееврейскому, арамейскому и т.д. построено только на согласных. Консонантный корень, и только он, является носителем понятия, выразителем семантики, тогда как гласные играют лишь служебную роль, указывая, в какую грамматическую форму облачено понятие (4). Но эта логика в то же время является логикой суфизма. Кушайри утверждал, что понятие суфии, не кроется ни в каких словесных корнях, предлагаемых для его производства, ибо большей частью происходит насилие над правилами языка: «Сия группа также хорошо известна тем, что требует определений посредством словесного сходства и розысков корнесловия», — говорит он (5). Все это означает, что для понимания древних текстов мы тоже должны относиться к древним текстам логикой суфиев и найти подобные символы в других источниках.
Корень слова «казах» состоит из символа «Каз» (КЗ). Этот символ, т. е. символ «КЗ» в древнеегипетских текстах обозначал первичную материю, которая в суфизме идентична с символом Хаос («ХС»). В древних источниках, под символом Хаос, подразумевалось первичная материя - небесные просторы эфира, в его первозданным виде. Но от этого символа произошел и символ Окуз/Огуз (КЗ/ГЗ)  - образ которого в источниках также связывается с небесами. В источниках пустыня, степь являлось символом небесного простора, т. е. Хаоса. Следовательно, под великой степью древние мудрецы подразумевали первичную материю, эфир, который является причиной всех причин. А согласно Бхагавад-Гиты, в этом небесном просторе Боги совершили великое жертвоприношение и сотворили мир брахмана.   
В начале книги Бхагавад-Гита говорится, что эта битва произошла не просто в пустыни, а в просторах Дхармо, т. е. Дхармокшетре - пустыни Куру, где боги провели теургию - жертвоприношение, в конце которого был сотворен мир брахмана - т. е. небесный мир духов. В тюркских источниках этот мир называется Эль-ом. В памятнике Моюн Чор говорится, что мудрый хакан Толис превратил первичную материю в Эль, т. е. на небесах создал небесное царство духов. А в памятниках Орхон – нисей, в начале текстов Могилян и Кюлтекин, тюркский хан утверждает, что именно он, как Бог сотворил Бога и родился на небесах (6). О сотворении священной небесной пустыни говорится и в истории Армении. Здесь отмечается, что святые отцы (иноки) были основателями и зачинателями построения и утверждения пустыни в Сюнике (в Мидии). В книге, монастырь Лазара называется «ангелообитаемой обитель и святая пустыня». Здесь говорится что, святые отцы, живя в Иерусалиме, странствовали по берегам реки Иордан и др. местах, осматриваясь искали безопасное и спокойное место для строительства пустыни. И именно в Сюнике, т. е. в Геларкуни они построили Большую пустыню («монастырь отцов»): «… и  там, в пустыни, утвердился на жительство и [лишь] временами выходил и скитался и снова возвращался в пустыню, «потому что бывал он [тогда] подобен рыбе, выброшенной из воды, близкой к смерти и оживающей, [лишь] попав оттуда в воду: [вардапет Мовсес задыхался], когда выходил из пустыни, и [оживал], возвращаясь в нее» (7). Это означает, что под символом «ангелообитаемой обитель и святая пустыня» подразумевается небесный мир духов. И под символом «странствие», надо понимать «путешествие» духа в первичной материи.
В суфизме «странствие» обозначался символом «сулуг» (евр. «салха»), который считается этапом духовного совершенства. По мнению приверженцев суфизма, сулук обозначает особое хождение - это странствие к Богу и странствие в Боге (8). Этот путь в суфизме называется тарика, а путник тариката - тюрк. Цель тариката – это превращение мюрида в Хакиката/Хака, т. е. Бога. Следовательно, путь тарика – это путешествие членов суфийского братства турков (тюрк) в Боге. А высшая фаза тариката/тарика – это фаза Бака. На этой стадии человек начинает получать от первичной материи ответы на все вопросы. Он может разузнать пропорцию всего и даже сотворить живые существа. Согласно Аль Газали, человек в этой ступени в течение часа может познать все науки от начала до конца. Он может измерять все небеса и просчитать все звезды и вычислить расстояния до них (9). Это говорит о том, что фаза Бака (иран. Бага, русс. Бог) является достижения путем суфизма - высшего разума и превращения в Бога. Стало быть «ангелообитаемой обитель и святая пустыня» - это небесный мир (Эль) духов, сотворенный в фазе Бака.
В древнеегипетских текстах, душа, поднимающаяся в небесный обитель ангелов обозначалась символом «саху». Египтолог Уиллис Бадж по этому поводу пишет: «Слова Тота и молитвы жрецов заставляли суть человеческого тела превращаться в «Саху», или нетленное духовное тело, выходившее из гробницы и державшее свой путь к небесам, где оно обитало с богами… В Саху переходит душа, жившая в теле человека на земле, и это новое, нетленное тело образует обиталище души на небесах, подобно тому как физическое тело было ее земным домом» (10). Следовательно, символ саху, т. е. сак обозначает душу человека, которая выйдя из тела, поднимается на небесный мир Богов. В древнеегипетском тексте, об одном из дней посвященных Осирису, говорится: Это был день “радости и веселия Богов и людей, земли и неба”, ибо “Бог почил в прекрасном гробе”, чтобы затем “пробудиться от сна и взлететь на небо в виде птицы Феникса” (11). Выходит, во время смерти тела, происходит метоморфоза и душа, получив новое обличие, превращается в подобие птиц и поднимается в святую пустыню – в обитель ангелов. В армянской мифологии родом ангелов считается солнечный род Арагила (Гелар/Джалаир), который перед перелётом в Армению (перед смертью), надевает перья. А. Даврижеци, в своей книге так описывает переселение души в этот мир Эль: «Поднявшись, рассеялись куда глаза глядят: в горы и пустыни, в места, где не раздавался голос человеческий. И многие, уйдя в дальние гавары, переменив имя и обличье, жили там, не опознанные никем…» (12).
Все это говорит о том, что во время смерти, вышедшая из тела душа человека «саху», поднимается в небесный мир Хаоса/Огуза и начинает жить в вечном мире духов. В индийских источниках эта метаморфоза называется вторым рождением – «дваждырожденных». Получив вторую жизнь в Огузе, начинается ангельская жизнь саху. С другой стороны,  символ казах также можно расшифровывать как каз-сах, т .е. Огуз-саху, что означает - саки живущие в стране Огуза.
Согласно исследователям, в источниках символ «казах» означал «скиталец», «изгнанник», «вольный, свободный кочевник, вынужденно покинувший родину». Бартольд считает, что слово «казак» изначально применялось к человеку, отделившемуся от своего государства, рода и вынужденного самостоятельно блуждать в степи. Другие считают, что это воин, покинувший свой улус, степной изгнанник и т. д. Следовательно, мы должны искать свободных воинов – казаков в древних источниках.
В поисках символа «свободный воин» в древних источниках, мы встречаем «свободных и воинственных халдеев на Кардушийских холмах», где-то невдалеке от гор Армении. Халдеями, библейские авторитеты обозначали не только народ, но и особую жреческую касту, посвященную в науки астрологии и магии. Следовательно, свободные кочевники-воины казаки, связаны с халдеями Иранских гор. В источниках таких воинов называли «народ-войска». Историк Дьяконов считает, что «народ-войска» - это «kara», т. е. свободное население. Другие ученые считают, что Мидийская и Персидская кара, т. е. «народ-войска» в то же время выступала как армия. Херцфельд переводит kara, как «высшее дворянство», а Кёниг – как «господский двор» (13). Азербайджанский этнограф Г. Гейбуллаев пишет, что в Бехистунской надписи есть выражение «Кара Мада» (см. эпос Мадай-Кара), которое переводят иногда как «Мидийский народ», однако твердо установлено, что слово «кара» имело значение «крестьяне общинников и рядовых воинов» (14). Все это говорит о том, что свободные кочевники-воины не простой народ, а выходцы из господского двора Мидии. Стало быть, казахи являются потомками Мидийского «народ-войска».
Символ «свобода» в суфизме имеет особое значение. Известный суфий Бахаулла, свободу отметил с символом «гуффи», который означает - освобождение от тела, для соединение с Господом:  «Освободись от пелен ограничений, дабы узнать то, чего ты не знал о стоянках Святости» (15). Следовательно, под символом «свободный казак, блуждающий в степи» или «воин, покинувший свой улус» подразумевается, дух человека саху, который освободившись от тела, блуждает по великой степи первичной материи. Это экстатическое состояние мага, шамана, во время которого, его душа выходит из тела и начинает путешествовать в небесном мире.
Символ «блуждать» в суфизме отмечается в связи с  гуннами. Известно, что на территории Алтая, Южной Сибири и Восточного Казахстана существовал союз племен гуннов, получивший название хунну (гунны). Эти племена заявили о себе в исторических событиях эпохи «Великого переселения народов». 
Иордан пишет: «Король готов Филимер, сын великого Гадариха, после выхода с острова Скандзы, пятым по порядку держал власть над гетами и, как мы рассказали выше, вступил в скифские земли. Он обнаружил среди своего племени несколько женщин-колдуний, которых он сам на родном языке (Patrio sermone) называл галиуруннами. Сочтя их подозрительными, он прогнал их далеко от своего войска и, обратив их таким образом в бегство, принудил блуждать в пустыне. Когда их, бродящих по бесплодным пространствам, увидели нечистые духи, то в их объятиях соитием смешались с ними и произвели то свирепейшее племя, которое жило сначала среди болот, — малорослое, отвратительное и сухопарое, понятное как некий род людей только лишь в том смысле, что обнаруживало подобие человеческой речи. Вот эти-то гунны, созданные от такого корня, и подступили к границам готов» (16). Выходит, гунны/унны произошли от смешения галиуруннов с духами. Но, в прямом смысле человек не может смещаться с духом. Принято, что душа человека считается женским началом. Следовательно, под словом женщина-колдунья подразумевается дух колдуна, который выйдя из тела, поднимается в небеса, т. е. в небесную пустынью Хаоса. Галиурунны, о которых говорит Иордан - это Геларкуни (Джалаирхан), только здесь вместо «куни», написано «унни», т. е. гунны. Это означает, что гунны родились от экстатического состояния мага, который в состоянии Бака соединился с первичной материей и маг превратился в Бога. И для того, чтобы дойти до истины, мы должны найти в источниках информацию об этом превращении.
В древнеармянских источниках говорится о городе-крепости Хунанакерт, которого в арабских источниках IX – XIII вв. называют Хунан. Ученые связывают название Албанской крепости Хунан (Хунн) с именем гуннов. Согласно Захарии Ритора, Ветхий Завет, который написан на хуннском (т. е. ханаанским) языке был выпущен Албанским епископом Кардостом и семью христианскими миссионерами (17). Если учесть, что в источниках Библия и библейский язык называется «ханаанейским», то согласимся, что ханаанейцы и есть хунны, гунны Мидии, которые выпустили там Библию (18). Стало быть, историю гуннов мы можем узнать из Библии.
В книге Торе, символ гунн/хунн (унны) относится к территории, которая называется «земля Кнун». В этой книге, Господь с горы Хорив приказывает евреям: «Отправляйтесь в путь… в землю Кнун (Гунн), и к Лбнун (Албан). …До реки великой, реки Ефрат. Вот Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их» (19). Следовательно, земля гуннов обещано сынам Израиля. И чтобы понять, что представляет из себя земля Кнун, обратимся к более древним источникам.
В статье «Джалаиры – божественный род Геракла» я уже отметил, что символ Кнун (гунн), т. е. символ Ки-нун (КНН) в древних источниках отмечался как Нун-ки (ННК). Древний город, который по шумерски называется Нун-ки («место [обитель] Нуна») - это Вавилон и Эриду (20). Это означает, что в Торе под символом «земля Кнун», подразумевается Эриду и Вавилон, где Бог Мардук победив первозданную стихию Тиамат (Хаос), сотворил там дворец - зиккурат Эсагиля «Этеменанки». Этот «дом основания неба и земли» был построен «на груди преисподней, так, чтобы его вершина достигла неба» (21). Символ Этеменанки (Атум-НунКи) в суфизме расшифровывается как Атум-Кинун, т. е. Адам-Гунн. И то, что этот зиккурат связывается с Вавилоном, приводит к мысли, что зиккурат Эсагиля «Этеменанки», т. е. «дом основания неба и земли» и есть Вавилонская башня высотою до небес. И этот небесный дом является домом гуннов/хуннов/уннов, т. е. Албанской крепостью Хунан.
Но, с другой стороны, символ Этеменанки расшифровывается и как Этем-Нунки, где под символом Этем подразумевается древнеегипетский бог Атум (Атам), который сам из себя творит девятку богов Эннеады. И как я уже отметил в вышеуказанной статье, под символом «девятка богов Эннеады» имеется ввиду Тогузгуз, т. е. страна Девять Огузов. Это означает, что дом основания неба и земли Этеменанки и есть дом Тогузгуз-Хунн, т. е. страна гуннов Тогузгуз. А из этого следует, что гунны/унны и есть нунки или же аннунаки. 
Аннунаками, в шумеро-аккадской мифологии обозначали божества, населяющие землю, подземный мир и небеса. В тексте «Энки и Нинмах» говорится о рождении ануннаков и их роли в обустройстве мира. Здесь под символом «обустройство мира» подразумевается небесный мир, которого согласно Торы, Бог создал за семь дней. Это говорит о том, что аннунаки – это мары, амореи, т. е. мидийцы, которые пришли с востока и построили Вавилонскую башню.
Символ аннунаки в суфизме расшифровывается как Ану+Нунки. Ану (Н) в шумерской мифологии является верховным богом неба, отцом богов. В Ветхом завете символ «Н» отмечается как Но и является названием города, где проживает Аммон, т. е. древнеегипетский Отец всех Богов Ра-Амон (22). Следовательно, Ану – это древнеегипетский Бог Аммон. Но Ану (Ана) в то же время отец аннунаки, который сотворил их, приказом (исламский символ «Кун!» [Будь!] - Ки-Нун) родиться на «горе небес и земли».
В шумерском мифе «Гора небес и земли» говорится, что когда не было ничего, небо и земля были слиты в пространстве как одна гора, заполненная вечными водами дочери океана Намму - праматери всего сущего. Произвела она из себя Ану и Ки, сына и дочь и поселила их раздельно. Когда дети подросли, Намму свела их, соединила как мужа и жену. И родились первенец Энлил и аннунаки (НунКи-КиНун). После этого, разорвав гору, Ан поднял вершину вверх, а Энлил опустил плоское подножье вниз. Так появились небо и земля. После этого Энлил с братьями и сестрами осветили и согрели землю и стала она прекрасной. И соорудил Энлил в самом центре земли город Ниппур и дал городу законы и начал контролировать его. Он соорудил себе в центре высокий помост. Воздвиг на нем дом из лазурита – свое обиталище, поднимающееся вершиной до середины небес, простирающее свою тень на все стороны света.
Как видно из мифа, праматерь всего сущего Намму свела и соединила Ан и Ки. Символ Намму (НММ) в суфизме идентичен с символом Аммон (ММН) – древнеегипетским Отцом всех Богов. В суфизме символ Нун (Н) означает момент сотворения первичной материи. Но этот же символ символизирует и момент рождения духа фараона. А символ Ом (М) является символом экстатического состояния – ритуала, при проведении которого произносится звук «Омм». Следовательно, образ Аммон/Намму является образом духа фараона, который с помощью магических ритуалов готов в любой момент сотворить любые существа или вещества. В данном мифе, Ки символизирует первичную материю, а Ан – его момент сотворения. От соединение их родился Энлил (Ан-Эль-Эль) – момент первичной материи, который может сотворить все в двух мирах Эль – земле (физический мир) и на небе. И после этого, Энлил воздвиг обиталище, вершиной до середины неба. А это говорит о том, что это обиталище и есть дом основания неба и земли Этеменанки, т. е. Вавилонская башня.
Как видно из этого мифа, первыми после отделения неба от земли родились аннунаки. А согласно древнетюркского памятника в честь Кюль-Текина, после отделения неба от земли, родились тюркские беки, которые создали государство Эль: «Когда вверху голубое небо, внизу бурая земля были сотворены, между ними были сотворены человеческие сыны. Над человеческими сынами мои предки Бумын–каган, Истеми-каган сели [на царство]. Сев [на царство], государство, законы тюркского народа они поддерживали [и] устраивали... Вперед, вплоть до Кадырканской черны, назад, вплоть до Железных ворот, они расселили. Между двумя [этими границами] [народ] «кёк тюрк» [бывший некогда] без властителя [и] внутриродовой организации, так поселился. Они были мудрыми каганами, они были смелыми каганами. Их приказные тоже ведь были мудры, ведь были смелы. И беки и народ были верны, поэтому-то они так и создали государство – Эль и [его] законы» (23). Следовательно, аннунаки и есть тюркские беки, а Бумын хаган – это Бог Аммон. В суфизме символ Бумын означает Ба-Амон, где символ Ба является символом древнеегипетской души Бога, поднявшиеся до фазы Бака и превратившийся в Бога. В исламе символ Ба (Бесмеле) относится к Аллаху и отмечается как Биллах (Ба-Аллах) и Валлах и т. д. Следовательно, Бумын хакан это и есть древнеегипетский отец всех Богов Амон/Аммон, который на небесах сотворил Эль кёк тюрков.
В Торе говорится, что после сотворения неба и земли, Бог в четвертый день сотворил светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов. И дал приказ, что «да будет светила – светильниками, чтобы светить на землю». И после этого Бог создал еще два светила великие: светила большое, для управления днем и светила меньше, для управления ночью и звезды (24). Здесь под символом «большой светила» подразумевается солнечный Бог Ра-Амон, который пришел в начале. Под «светилом меньшее», подразумевается Мессия, который придет в конце света. А под символами светильники и звезды подразумевается аннунаки. Это говорит о том, что аннунаки/нунки/гунны родились как светила, т. е. сотворены из чистой первичной материи. Чтобы хорошо представить этих творений, следует обратиться к исследованиям суфийских ученых. Французский философ и исламовед, авторитетнейший исследователь иранской суфийской мистики и шиитского гностицизма Анри Корбен, в своей книге «Световой человек в иранской суфизма» ясно излогает свои мысли по этому поводу (25). Из всего этого следует, что аннунаки не просто люди, а наоборот, это божественные существа созданные из первичной материи. И то, что аннунаки родились из Неба и Земли говорит о том, что аннунаки являются тюрками гунн. Потому что, согласно источников, царя гуннов называли  «сыном неба» и официально «небом и землей рожденный, Солнцем и Луной поставленный, великий гуннский шаньюй», который обладал неограниченной властью (26).
Ибн-Сина (Авиценна), в своей книге «Трактат о Хайе, сыне Якзана», говоря о месте обитания ангелов, связывает их с хиннами, т. е. хуннами (гуннами), а тех соответственно с джиннами (27). И в суфизме символы хинн/гунн и джинн однозначны. Это говорит о том, что хунны и есть джинны, о которых говорится в Коране. В этой книге даже имеется сура «Джинн», излагающие информацию о джиннах. В Коране Аллах открыто говорит, что «Мы сотворили человека из сухой звонкой глины, полученной из видоизмененной грязи. А еще раньше Мы сотворили джиннов из палящего пламени» (28). И в хадисах (Сахих Муслим) отмечается, что ангелы созданы из света, а джинны – из огня без дыма. А сподвижник пророка Мухаммада ибн Аббас говорил, что первыми на земле были поселены джинны. Затем был сотворен Адам и Ева. И согласно Корана, Аллах сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они были рабами Ему (29). В этом аяте, символ «раб» передается символом «будуни», т. е. «БДН». Но этот символ в источниках относится к мидийским тюркским магам племени «будин». Стали быть, под символами аннунаки, гунны и джинны, в источниках подразумевается тюркская племя будин, проживающими в Мидии. Это они являются первенцами Бога Аммона-Ра (Ра-Амон/Рахман).
Специалисты отмечают, что согласно шумерских текстов, аннунаки пришли с Нибиру на землю (Ан-Уна-Ки – «Сошедшие с Небес на Землю»). Аккадский термин «Ан-нун-на-ки» означает «[те] пятьдесят, [которые] сошли с Небес на Землю». В 6-й главе Книги Бытия о них говорится, как о Нефилим, что на иврите означает то же самое: «Те, кто сошли с Небес на Землю» (30). Символ Нибиру (НБР) в суфизме идентичен с символом Эребуни/Иреван (РБН/РВН), который считается Арменией, т. е. небесный мир духов, в которую можно попасть, только облачившись в крылья.
Согласно источников, после того как тюркский шах Насир ад-Дин Мухаммад Секман II овладел Хелатской (Халдея/Галаад/Кельт/Джалаит) землей и т. д., провозгласил себя Шахи-Арменом (31). Символ «Шахи-Армен», т. е. Саху-Ра-Амон в суфизме означает бессмертную душу Бога Ра-Амона. И то, что в денежных чеканках Рима 60-го и 115-116-х годов II века, государство Армения аллегорически изображался в образе женщины, которая сидела под ногами Римского императора, означает, что этот образ является образом небесного мира духов Бога Ра-Амона/Армана (32). Все это говорит о том, что гунны-аннунаки пришли с небесного мира духов – с Армении.
В источниках страна Армения и Албания (Эль-Бену/Эль-Ба) называется восточной страной. В египетском мифе творения повествовалось об отдаленном месте на востоке, где восходит солнце, — об острове Огня, поднимающейся из вод первозданной бездны, где Шебтиу построили свой первый храм. Это был Эриду, «место могущества», где был возведен храм Абзу и откуда племена Хуша (Куша) и Мицраима (Масри) отправились колонизировать долину Нила» (33). А в «Текстах пирамид» постоянно упоминается в качестве родины богов некая страна, лежащая где-то далеко на востоке, где восходит солнце: «Я восхожу у восточного края неба, там, где родились боги». С другой стороны, в суфизме под символом «Восток» подразумевается небесный мир духов. Анри Корбен отмечает, что в философии «Ишрак» (Шарк-Восток) великого азербайджанского философа Шихабеддин Яхья Сухраварди, под Востоком подразумевается духовный мир Истока, «Малакут» (дословно «Обитель Ангелов») (34). А это говорит о том, что джинны-аннунаки-гунны – это древнеегипетские Боги, и они на самом деле спустились с небес, т. е. созданы из небесно-божественного огня - из первичной материи.
В индийской, ведической философии символ гунн, т. е. «ГНН» отмечается как гун и агни (ГН). В ведической литературе силы, влияющие на жизнь человека называется гунами. Эти силы пронизывают всю жизнь человека и ведут его к тем или иным событиям. В буквальном переводе слово гуна означает «верёвка». Гуны подобно верёвкам связывают деятельность любого живого существа со вселенной, т. е. с первичной материей. Но гуны, в то же время этап совершенства человеческой души. Их три: первая гуна тамас – бездейственное, прирожденное состояние души. Вторая гуна раджась означает действие, процесс развития, совершенствование. Третья гуна саттва - это проявление, превращение, получение блаженства, слияние с Богом. Следовательно гуны, это этапы совершенствования (раджась) души от природного состояния (тамас) мага до слияния с Богом (саттва). С другой стороны, эти состояния души идентичны с суфийским путем совершенства. Согласно суфизму, единственное доступное средство добиться совершенства - это пройти три этапа пути от шариата до хакиката. Шариат (шариа) - это исламский закон, начальная школа; тарикат (тарика) – это путь совершенства; А Хакикат (Хакика/Хакк) – это первичная материя, которую можно достичь путем совершенства. В изречении Пророка Мухаммада говорится: «Шариат - мои слова, тарикат - мои действия, хакикат - мои внутреннее состояние». Если шариат – это вход в состояние экстаза, то тарикат – экстатическое состояние мюрида, т. е. шамана. А заключительная стадия - это достижения хакиката – Бога. Это цепь совершенствования называется силсила. А ступени называются макамами. Следовательно, гуны – это путь просветления и слияния с первичной материей. И во время этого слияния, первичная материя связывается с гунном и подчиняясь его воле, создает все по его желанию.
В суфизме символ гунн идентичен и с символом Агни. Агни, это индийской бог огня, жертвенного костра и т. д. Агни является главным земным богом, функция которого посредничество между богами и людьми. Его знамя – дым, а сопровождающее его животное – баран. Как мы отметили в начале, в просторах Дхармокшетре, боги провели теургию - жертвоприношение, в конце которого был сотворен мир брахмана. Один из таких ритуалов в источниках называется Ашвамедха. В этом ритуале говорится о жертвоприношении коня, впоследствии которого небесный мир в образе коня подчиняется заказчику. В древнеиндийском памятнике «Шатапатха брахмана» говорится о Праджапати, который одновременно выступает как жертвоприношение в целом, и как первый жертвователь (жрец), и как жертва, и наконец, как заказчик жертвоприношения, первым взошедший на небо, благодаря действию жертвоприношения. С одной стороны, он творит всех Богов, и в том числе, конечно Агни, а с другой - Агни в качестве жертвенного огня является его отцом. Осуществляя первичный космический акт, Праджапати отдаёт себя в жертву Богам, которые затем создают как бы “второго Праджапати” в виде жертвоприношения и т. д. (35). Следовательно, здесь описывается сотворение из духов жертвенных животных - небесного Бога (36). Это говорит о том, что заказчик, с помощью физического (жертвоприношение, сжигание масла), речевого (произнесение мантр) и ментального (воспроизведение умом) действия, т. е. с помощью магии сотворил в небе космического человека. И после ритуала жертвоприношения Ашвамедха, небесный мир превращается в образ коня, который становится как бы частью заказчика жертвоприношения, т. е. Бога Аммона  (Ра-Амон).
Великий суфий Мухиддин ибн Араби связывает сотворение этого небесного коня с символами Ливан (Лубана) т. е. Албан. Ибн Араби называет небесного мира Эль – Ильией и согласно ему, Илья покоится в центре небесных сфер, в сфере Солнца: «Илье представилось, что горы Ливана откололись от огненного жеребца, все органы коего – из огня. Увидев, он оседлал его, и тогда покинули его мятущиеся страсти; он стал бесстрастным умом, ибо не был уже связан с тем, с чем связаны корыстные устремления души. Бог в нем предстал очищенным – у него тогда была половина знаний о Боге... Если же Бог даст ему знание через проявление, свершится знание его о Боге: он будет очищать его в одном и уподоблять в другом, видя струение Бога в природных и элементных формах; тогда в любой форме будет он видеть воплощенность Бога как воплощенность оной формы. Таково полное знание, принесенное ниспосланными от Бога Законами, и сие же знание установлено всеми силами воображения (37). Это говорит о том, что «Вселенский конь», о сотворении которого говорится в ритуале Ашвамедха, является образом соединения первичной материи с бессмертным духом Бога Амона.
Платон, в книге «Федр» (38) связывает дух человека с божественным конём и его повозкой. А в древнерусском эпосе «Книге Велеса» Творец говорит: «Берите коней, которые текут от Богов к вам» (39). Под символом «текущий от Богов» в источниках подразумевается первичная материя, которая после ритуала Ашвамедха соединилась с духом Амона. В древних источниках, как и в книге «Китаби-Деде Горгуд» говорится о морском коне. И у Тумана, отца Мете был мифический конь, который считался «государственным конем».  Согласно древнекитайских источников, эти кони Небесной владыки «потеют кровью» и что «кожа этих лошадей была настолько тонкой, что через нее просвечивали кровеносные сосуды» (40). Вот так описывает небесных коней гуннов Аммиан Марцеллин: «Как бы приросшие к своим выносливым, но безобразным на вид лошаденкам и иногда сидя на них по-женски, они исполняют все обычные свои дела; на них каждый из этого племени ночует и днюет, покупает и продает, ест и пьет и, пригнувшись к узкой шее своей скотины, погружается в глубокий сон... Если случится рассуждать о серьезных делах, они все сообща советуются в том же обычном положении» (41). В тексте, символ «приросший» подсказывает нам, что это соединение с первичной материей. Т. е. под этим вселенским конем подразумевается получеловек и полулошадь кентавр из греческой мифологии. Символ Кентавр в суфизме расшифровывается как Кен-Тавр, где символ «Кен» идентичен с символом кнун, т. е. гунн. А под символом Тавр, в древних источниках подразумевалась таинственная и полная опасностей земля, предел известной земли и т. д. Следовательно, Кентавры - это гунны Тавриды.
Следует отметить, что в исламских миниатюрах, мусульманский пророк показывается как всадник небесного кентавра Бурак. А голова пророка изображается - в огне. Следовательно, пророк Мухаммад является образом предводителя гуннов. И вообще, все восточно-аравийские символы связаны с небесным хаосом, который в греческой мифологии называется Эребом.  В ассирийских источниках относящейся к VIII в. до н. э., на территории Мидии говорится о стране «Арабов востока» (42). Но эти восточные арабы не имеют никакого отношения к нынешней Аравии. Здесь арабами называли мидийцев, т. е. маров-амореев. И сегодня у жителей этих местностей, перед имена стоит символ «мир» (Миргасан, Мирхусейн и т. д), и они считаются потомками пророка Мухаммада. Выходит истинные арабы - это тюркские мары, т. е. сейид-беки Мидии.
В начале статьи я отметил, что в истории Армении особо отмечается строения и утверждения пустыни в Сюнике (в Мидии). Сюникские святые отцы, живя в Иерусалиме, странствовали по берегам реки Иордана и здесь, т. е. в Геларкуни они построили Большую пустыню, которую источник называет «ангелообитаемый обитель и святая пустыня». Символ Иордан – это парфийское Ардан, который является другим названием Албании. А Иерусалим, согласно Истории Армении, после строительства был переименован в Гель, т. е. в Геларкуни (43). Это означает, что небесная великая пустыня была построена именно в мидийском Сюнике, которого называют также Сюни (СН). Т. е. святая пустыня была сотворена на горе Бога Сион (СН). В тюркских и китайских источниках, обитателей этой божественной горы Сюни - называют сюннами, т. е. хуннами/гуннами.
С символом Сюни связан и другой символ - Сеннаар/Шинар, где была построена Вавилонская башня. В источниках этот символ отмечается и как Сингар, которого можно расшифровывать как Сюник-ар. Следовательно, Вавилонская башня высотою до небес, была сотворена на божественной горе Сюни. И после строительства Бог смешал язык гуннов-казахов и рассеял по всей земле. Именно это переселение, в источниках называется «Великое переселение народов». Здесь, под символом «переселение» подразумевается прямой и переносный смысл. Под прямым смыслом подразумевается группа гуннских царей-пастухов, которые переселились из Мидии в нынешнюю Казахскую степь. А в переносном смысле, это первые великаны мары, т. е. тюрки гунны которые после строительства переселились в небесный мир Богов, и превратились в хуннов-джинов, т. е. в ангелов смерти. Моисей Хоренский так описывает этих тюрков-ангелов: «Мужа с грубыми чертами, высокого, неуклюжего, со сплюснутым носом, впалым глазами, диким взглядом, исполина ростом и силою, из потомков Пасхама – внука Хайкала, по имени Торк, которого по чрезвычайному его безобразию прозвали Ангеля, Валаршак называет правителем Запада» (44).
В источниках, древних мидийцев называли «могущественные мидийцы, которые странствовали в горах и в пустынях». Здесь под символом «гора» и «пустыня», подразумеваются мидийские горы и пустыня первичной материи, т. е. небесные пустыни Хаоса/Огуза или Эреба. Это говорит о том, что первые тюркские беки, живя в Мидии, в экстатическом состоянии могли путешествовать в небесный мир духов, т. е. небесный каганат тюрков. В тюркских источниках, этих жителей двух миров называли огузами или казахами, которые живя в Таш (внешнем) Огузе, могли путешествовать в Ич (внутренний) Огуз. В древнеегипетских текстах эти святые известны как Шемсу-Гор – последователи Гора, которые вели свое происхождение к I династии царя Мина (Менос), т. е. Амона/Аммона. Титул этого царя включал владыка Верхнего (небесной) и Нижнего (земной) Египта, что обозначалось соединением двух корон. Т. е. они были жителями одновременно двух миров. Роберт Бьювел в книге «Хранители Бытия» пришел к выводу, что Шемсу-Гор были «удивительно могущественными и просвещенными людьми», создателями некого большого космического проекта: «Они были известны и как Аху (тюрк. Ага), что на древнеегипетском означает «блаженные, просветленные, сияющие», словом – Излучающие Свет. Все свидетельства указывает на то, что Шемсу-Гор были странной и таинственной жреческой кастой шаманического происхождения, которые передавали традиции своих предшественников – богов-царей нетеру. Как указывает американский исследователь Уильям Генри: Ах-ху – это архетипический космический светоносный человек, идеальный архетип человечества, найденный в дебрях герметических и гностических учений, будь то учения египетского, еврейского, христианского или исламского происхождения» (45). Следовательно, космический проект последователей Гора и есть небесный мир духов, сотворенный ими в космосе. И все это говорит о том, что «могущественные мидийцы, которые странствовали в горах и в пустынях» и есть последователи Бога Гора. В источниках почти все имена племен мидийских гуннов заканчиваются символом «ГР», т. е. гор/гур/гир: Биттигур, Кутригур, Огур, Оногур, Сарагур, Тунгур, Утигур, Ангизгур, и т. д. А это подтверждает что, гунны и есть последователи древнеегипетского Бога Гора.
Из вышесказанных можно сделать вывод, что первые гунны-казахи были священными шаманами, которые над тюркским Эль-ом сотворили небесный Эль и жили одновременно в двух мирах. Согласно источников, центром Тюркского Эль-а был Отукен, находящийся на востоке, где «совсем нет горя» и где «ты можешь жить, созидая свой вечный племенной союз». Эта – счастливая земля, идеальное место для жилья. О подобной земле говорится и в древнешумерских источниках. Но там эта земля называется Дилмуном (Тилмун). Дилмун считался местом, где души усопших вкушают загробное блаженство. Право быть погребенным здесь могло считаться одной из величайших наград за преданность богам в течение всей жизни». Это - Обитель Богов, находился где-то  за горным хребтом Загрос.  Крамер, вполне естественно считал, что Дилмун находился где-то в Иране, поскольку в эпических преданиях говорилось о далекой стране,  лежащей за горами, там, «где восходит солнце». Он описывал Дилмун как «чистую», «светлую» и «сияющую» землю. Это была Страна Живых, обители которой не знали ни болезней, ни смерти и т. д. (46). Символ Дилмун (ДЛМ-Н) у Себеоса пишется как Дел, Делум (ДЛМ), и отмечается, что он находится около Мидийских гор и населяют его храбрые и мужественные народы (47). В источниках символ Делум отмечается как Дейлем, а дейлемиты – племя, опередившее время и достигшее полного счастья. В книге ибн Хассула «О превосходстве турков над другими воинами и о достоинствах высокого султанского присутствия…» говорится, что – это дейлемы опередили время и достигли полного счастья (48). Это означает, что Отукен и есть древний Дилмун, в котором тюркские беки-шаманы получив бессмертие, достигли полного счастья.
Специалисты отмечают, что символ Отукен встречается в старописьменном монгольском языке в форме «Етуген» со значением «Земля-владычица, божество земли». Монгольский Отуген является «шаманским божеством» и встречается лишь в шаманских текстах призываний. Следовательно, Отукен рассматривается как священная, божественная земля (49).
Символ Отукен (ТКН) в древних источниках отмечался как Дагон (ДГН). На Востоке Дагон считался Богом. В Вавилоне и в древней Сирии существовал его культ. У хананеев (т. е. у хуннов) Дагон отождествлялся с «отцом Богов» Ильей (Эль). В Библии говорится о городе Бит-Дагоне, т. е. о доме Дагона, который находился на землях колень Иехуды и Ашера и в котором филистимляне держали священный ковчег Иеговы. Считается, что когда Израиль завоевывал Обетованную землю, поклонение этому божеству в Хананее было широко распространено (50). Следовательно, центр Тюркского Эль – Отукен и есть Дагон, в котором евреи хаананеи-хунны поклонялись Богу Эль – образу небесной земли Обетованной. В своих книгах и статьях я научно доказал, что в древних источниках, под символом Израиль, подразумевается не нынешний Израиль, а Азер-Эль (древ. Асар/Осирис/Ассур/Ашшур Эль), т. е. Азербайджан, а евреи – это Хазарские (Азер) тюркские беки (51).
Согласно источников, в Отукене, т. е. в небесной земле Обетованной, Бумын хакан объявил себя Иль-каганом - древнееврейским Богом Эль. Символ хакан в древнеегипетских текстах отмечается как Хека, который означал главу государства. Это слово символизировало так же первичную материю, магию и магический ритуал. И так как, египетские правители были магами, которые переподчинили себе первичную материю, их тоже называли Хеками. А их рабов (служителей) называли бака, т. е. беками (52). В тюркских источниках эти беки назывались ябгу. Бумын (Ба-Амон) хакан (Хека-араб.Хак) создав тюркский Эль, объединил народы в одно государство – Тюркский каганат. Следовательно, Бог Ба-Амон сотворив на Таш Огузе Ич Огуз, превратился в бессмертного хакана/хека. И этот небесный Эль, сотворенный в Отукене в источниках называют «Вечный Эль».
В тюркских источниках, восхваляя Бумын хакана и его гуннов особо отмечается, что Он был воинственным и бесстрашным и Его окружали такие же, как и Он сам, энергичные, смелые, справедливые люди, способные к самопожертвованию – Небесные люди. Латинский писатель Иероним с ужасом передает о вторжении этих небесных гуннов: «…весь Восток задрожал при внезапно разнесшихся вестях, что от крайних (пределов) Меотиды…, где запоры Александра сдерживают дикие племена Кавказа, вырвались орды гуннов, которые, летая туда и сюда на быстрых конях, все наполняли резней и ужасом» (53).
Все это означает, что Вечный Эль древних гуннов-казахов был сотворен как космическое государство, которое объединяет в себе два мира - небесный и земной Эль. Люди справедливо и праведно жившие на земле, после смерти тела, начинали свою вторую жизнь в небесном вечном мире Эль. И здесь тюркские беки, получив бессмертие, счастливо продолжали свое существование.
Более подробная информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других моих книгах и статьях.

Литература
1.             Носовский М., Письменная Тора и формирование языков еврейской диаспоры, сайт: http://www.berkovich-zametki.com/AStarina/Nomer9/MN46.htm
2.             Оппенхейм А., Древняя Месопотамия, М., 1980, стр. 27,28
3.             Церен Э., Библейские холмы, М., 1966, стр. 26
4.             Культура древнего Египта, М.,1976, стр. 301
5.             Эрнст Карл, Суфизм, сайт:  http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml
6.             Rəcəbov A., Məmmədov Y., Orxon-Yenisey abidələri, B, 1993, стр. 134, 104
7.             Даврижеци А., Книга историй, М., 1973, гл. 24
8.             Шакуров Р., Азиз-Ад-Дин Насафи и его трактат «Зубдат ал-хакаик», М., «Наука», 1989, сайт: http://www.upelsinka.com/Russian/text_zubdat.htm
9.             Абу Хамид Аль Газали, Эликсир Счастья, сайт: http://www.klex.ru/cwo
10.         Бадж У, Египетская религия. Египетская магия, M., 2000, стр.143
11.         Тураев Б.А., История Древнего Востока, Л., 1935, том 2, стр. 225
12.         Даврижеци А., Книга историй, М., 1973, гл. 51
13.         Дьяконов И. М.. История Мидии от древнейших времен до конца IV в. до н. э. М.-Л.,1956, стр. 327, 334, 333
14.         Гейбуллаев Г. А., К этногенезу Азербайджанцев, Б., 1991, стр. 381
15.         Бахаулла, Семь долин и Четыре долины», сайт  http://lib.ru/BAHAUL/sevenval.txt
16.         Иордан, «О происхождении и деяниях гетов», сайт: http://www.vostlit.narod.ru/Texts/rus/Iordan/text1.htm
17.         Джафаров Ю. Р., Гунны и Азербайджан, Б., 1985, стр. 112, 83
18.         История Древнего Востока, М., 1988, часть 2, стр. 290
19.         Библия, Втор.,1: 6-8
20.         Девид Рол, Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…, Эксмо, М., 2002, стр. 248
21.         Тураев Б. А., История древнего востока, Л., 1935, том II, стр. 91
22.         Библия. Иерем. 46:25, 26
23.         Стеблева И. В., Поэтика древнетюркской литературы, М., 1976, стр. 15-17
24.         Библия, Быт.1:14
25.         Анри Корбен, «Световой человек в иранской суфизма», сайт: http://www.platonizm.ru/content/korben-svetovoy-chelovek-v-iranskom-sufizme
26.         Кляшторный С. Г., Гуннская держава на Востоке, сайт: http://kronk.spb.ru/library/klashtorny-sg-1989.htm
27.         Ибн-Сина, Трактат о Хайе, сыне Якзана, сайт: https://www.e-reading.club/chapter.php/1016238/18/Sagadeev_-_Ibn-Sina_%28Avicenna%29.html)
28.         Коран, 15:26-27
29.         Коран, 51:56 
30.         Аннунаки: Кто и откуда были сошедшие с неба? сайт:  http://rumagic.com/ru_zar/religion/koneles/0/j4.html
31.         Гандзакеци К., История Армении, М.,1976, стр. 282
32.         Гейбуллаев Г.А., К этногенезу Азербайджанцев, Б., 1991, стр. 215
33.         Девид Рол, Утраченный Завет, сайт: https://royallib.com/book/rol_devid/utrachenniy_zavet.html
34.         Сохраварди Ш. Я., Рассветное познание восточного шейха, сайт:  http://angel.org.ru/2/sohrpred.html
35.         Семенцов В. С., Проблемы интерпретации брахманической прозы, сайт: https://studopedia.org/3-153619.html
36.         Фирудин Гилар Бек, Будда является единым Богом всех религий, сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/09/blog-post.html
37.         Ибн Араби, Геммы мудрости, сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm
38.         Платон, Федр, 246 В
39.         Книга Велеса, Троян., I, 1:5
40.         Небесные скакуны и мир прошлого, сайт: http://www.fergananews.com/articles/9676
42.         Дьяконов И.М., История Мидии от древнейших времен до конца IV в. до н. э. М.-Л.,1956, стр. 219-221
43.         М. Хоренаци, кн.I, гл.60
44.         М. Хоренаци кн.II,гл.8
45.         Гардинер Филип, Осборн Гэри, Излучающие свет: Тайные правители Мира, сайт: http://sv-scena.ru/Buki/Izluchayushchiye-svyet-Tayinyye-pravityeli-mira.html
46.         Девид Рол, Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…, Эксмо, М., 2002, стр. 267, 271
47.         Себеос. История императора Иракла, 37, отд. III, гл. 37
48.         Асадов Ф. М., Арабские источники о тюрках в раннее средневековье, Б.,93, стр.104-107
49.         Башкирские топонимы, связанные с культом древнетюркского божества огня Отуген, сайт: http://docplayer.ru/amp/36740573-1284-filologiya-i-iskusstvovedenie-udk-81-bashkirskie-toponimy-svyazannye-s-kultom-drevnetyurkskogo-bozhestva-ognya-otuken-g-h.html).
50.         Дагон, сайт: https://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/1200001107
51.         Фирудин Гилар Бек, Истина об Израильском царстве, http://gilarbey.blogspot.com/2013/06/blog-post.html
52.         История Древнего Востока, М., 1988, часть 2, стр. 338
53.         Джафаров Ю. Р., Гунны и Азербайджан, Б., 1985. стр. 39

                                                                                     Фирудин Гилар Бек







Комментариев нет:

Отправить комментарий