вторник, 17 апреля 2018 г.

Джалаиры – божественный род Геракла


Эту статью я посвящаю своим кровным братям Джалаирам, рассеянным по многим странам мира. До ислама Джалаиры перекочевали и в Европу, где были известны как Гулярды, т. е. сыновья Гела знающие «язык птиц» и все европейские короли происходили от них. Эта статья тоже написана по логике «птичьего языка» и чтобы понять его, надо знать  грамматику древнего языка. Испокон веков, перед раскрытием тайны Джалаиров, передавали его требование: «Клянись, если хочешь знать то, что глаз не видел и ухо не слышало, и на сердце человеку не пришло, знать верховного благого, возвышающегося над всем, и хранить не подлежащие разглашению тайны учения». В индийских источниках особо отмечается, что полностью понять эту логику мудрецов, способен только представитель царского рода. Следовательно, если кому-то эта статья придется непонятным, не считайте источники ложью. А начните изучать «язык птиц», которого Коран считает высшей мудростью.
                                                                                                 Фирудин Гилар Бек


Одним из таинственных родов древнего мира являются джалаиры. Они в основном сосредоточены в Казахстане, Киргизии, Азербайджане, Узбекистане, Туркменистане, России и т. д. В Казахстане они считаются особым родом Великого Жуза и имеют почетное место. В мероприятиях первое слово представляется им, первое блюдо кладут перед ним и т.д. Это почтение говорит о том, что этот род отличается от других.  И чтобы узнать истину о них, мы должны исследовать происхождение этого рода. А для этого следует не просто прочитать древние тексты, а выявить их тайный смысл. Потому что, согласно древним мудрецам, все древние тексты имеют тайный смысл и только познав их, можно узнать суть текста.
Так сложилось, что я – автор этой статьи, являюсь представителем основной - Азербайджанской ветви джалаиров и занимаюсь выявлением тайного смысла древних текстов. Будучи суфием-батинидом, я намерен подходит к этому вопросу с точки зрения древних мудрецов. Это они написали древние источники и закодировали древнюю истину. Они называли эту мудрость - суфизмом (греч. софия). Суфизм является единым языком первых людей, пришедших с Востока и построивших Вавилонскую башню. В Коране, это высшая наука называется «языком птиц» царя Соломона (Коран, 27:16). И мы, согласно логике мудрецов будем их расшифровывать. 
В легенде говорится, что родоначальник джалаиров Жансакал-Жанпоз совершает на глазах у некоего могущественного хана три богатырских подвига и хан, восхищенный силой и отвагой юноши, присваивает ему почетное прозвище (лакаб) – Жалайрган-батыр и повелевает, чтобы отныне этим именем называлось все племя (Эль) батыра. Именно с той поры, по легенде, и стали джалаиры главенствующим племенем всего Старшего Жуза (http://kazahskieroda.kz/starshij-zhuz/dzhalair.html). Это говорит о том, что полное название рода Джалаир (Жалайир) – это Джалаирган (Жалайрган).
Имя Джалаир - арабизировано. Потому, что после арабского завоевания, многие древние символы, имена были изменены под их язык. В источниках того времени, символ «Дж» заменил символа «G» (русс. «Г»). Например: великого суфийского мистика Абдулкадир Гилани (Гили-Гилани) в арабских источниках стали называть Джили-Джилани. Это говорит о том, что название «Джалаир» является арабизированным вариантом названия «Галаир», т. е. древнего рода Гелар. Следовательно, чтобы узнать истину об Джалаирском Эле, мы должны найти в источниках символы Джалаирган – ДЖЛРГН, а точнее ГЛРГН. Потому что, в древнем языкознании имеют значение только согласные.
Символ ГЛРГН в источниках встречается как Кулиркин (КЛРКН). Известно, что символ Кул-Иркин (Kül-irkin) является названием племени карлукский вождей (http://kronk.spb.ru/library/lurye-pb-2010.htm). Другой вариант этого символа «Улуг-Иркин» в восточном Туркестане тоже является титулом царей. Следовательно, символы кул, гюл, улуг, т. е. символы КЛ, ГЛ и ЛГ однозначны. Это говорит о том, что символ Джалайрган является искаженным вариантом символа Кулиркин/Гюлиркин и он связан с родом карлукских вождей. Чтобы было еще яснее, поищем этот символ в более древних текстах.
В древних источниках символ Гюлиркин/Кулиркин известен как Геларкуни (ГЛРКН). Моисей Хоренский в книге «История Армении» пишет: «По прошествии лет Гелам родил в Армавире Харма и, оставив его жить в Армавире вместе с его сыновьями, сам ушел на северо-восток к другой горе, на берег одного озерца. Он обустраивает и заселяет берег озерца и дает, также и он, названия по своему имени и этой горе — Гел, и селениям — Геларкуни; так же называется и озеро. Здесь он родил своего сына Сисака, мужа возвышенного, статного, благообразного, красноречивого и отличного лучника. Он передает ему большую часть своего имущества и множество рабов и устанавливает пределы его наследственного владения от озера на восток, до той (части) равнины, где река Ерасх, пробив горные скалы, протекает через длинные и узкие теснины и со страшным грохотом низвергается в долину... Впоследствии Валаршак, первый царь Армении парфянского происхождения, найдя достойных мужей из числа потомков Сисака, поставил их владетелями страны; это и есть род Сисакан… Но сам Гелам возвращается снова на ту же равнину, и у подножия той же горы (Гел), в небольшом неприступном ущелье, строит дзеракерт с названием Телами, который потом его внуком Гарником был переименован в Гарни» [ГРН] (кн. I, гл. 12). Моисей Хоренский уточняет: «Узнай, однако, и о людях Сисака,— ибо это великое и именитое племя мы забыли упомянуть в первой книге,— которые унаследовали Алванскую равнину, включая ее обращенную к горам сторону, от реки Ерасх до крепости, называемой Хнаракерт; страна же получила название Алвании из-за его кроткого нрава, ибо его называли «Алу» (там же, кн. II, гл. 8). Следовательно, Джалаирганский (Жалайрган) Эль – это Эль Геларкуни (Гель). А это означает, что страна Алвания/Албания, которую также называют Алу (Эль), унаследована родом Гелама из Геларкуни. Тайна символа Алу (Аль/Эль) расшифровано мной в статье «Ассирия является страной Бога Азера» (http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html). Стало быть, страна Албания-Алу и есть Эль Джалаиргана/Кулеркина/Геларкуни. Другое название великого и именитого племени Гелама - Джалаиргана/Геларкуни, это название Сисака/Сисакан, к которому мы вернемся.
Таким образом, род Джалаиргана/Кулеркина начинается от Гелама из Гела - Геларкуни. И корень символа Джалаирган/Геларкуни - это символ Гель (Джала).
В греческой мифологии символ Гель встречается и как Гилея. Геродот пишет: «Пробудившись, Геракл исходил всю страну в поисках коней и, наконец, прибыл в землю по имени Гилея. Там в пещере он нашел некое существо смешанной природы – полудеву, полузмею. Верхняя часть туловища от ягодиц у нее была женской, а нижняя – змеиной… Тогда Геракл ради такой награды соединился с этой женщиной… Когда дети выросли, мать дала им имена. Одного назвала Агафирсом, другого Гелоном, а младшего Скифом» (Геродот, IV,9). Это означает, что Гилея связана с мистикой и чтобы понять суть этой мистики, мы должны найти обьяснение этому событию. В связи с этим, обратим внимание на систему псевдогностика Иустина (Ref. V, 24.), которого описывает Ипполит в конце V книги «Refutatio». Ипполит ставит доктрину Иустина в связь с рассказом Геродота о Геракле. В начале всего Иустин полагает три нерожденных начала, два мужских и одно женское. Из мужских, первое называется Благим; оно обладает предвидением всего. Второе мужское начало — Отец всего рожденного, называемый также Элогим (`Elweivm); оно лишено предвидения, непознаваемо и невидимо. Женское начало, называемое Эдем и Израиль, также лишено предвидения; оно гневно, двоедушно и двутело: в верхней своей части оно подобно деве Геридате, а в нижней — змее. Эти три начала — корни и источники всякого бытия. Увидев Эдем, Отец вступил с нею в супружескую связь, от которой родились 24 ангела: 12 отцовских и 12 материнских и т. д. (http://textarchive.ru/c-1397711-pall.html). В источниках «змеерожденными» («драконорожденными») называют мидийских магов. Следовательно, после соединения Геракла с полудевой, полузмеёй началась мидийский род ангелов. Если учесть, что корнем символа ангел является Гель, то согласимся что Гилея связано божественной сущностью.
В суфизме символ Гель (Хель) идентичен с символом Лег (Лех), который в источниках пишется и как Илах (еврей. Елоах), т. е. божественная сущность. В суфизме под символом Илах подразумевается первичная материя и его проявления, т. е. все одушевленные и не одушевленные предметы. Стало быть, земля Гель является тем местом, где первичная материя, эфир стекает на нашу землю. А образ Геракла, является образом Бога, который «поборов» эфир, создал из него род ангелов и т. д. (http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html).
В древнеегипетских источниках символ Гель является названием города Гелиополь, где Бог Атум, сам из себя творит девятку Богов Эннеады. Под этим символом, древнеегипетские и другие тексты подразумевают космического человека Адама, телом который охватывает весь земной шар (Библ., Втор.,4:32). Это означает, что город Гель является тем местом (Нижний Гель), на котором сотворен небесный мир духов, рай – верхний Гель. В древнеегипетских источниках первичная материя отмечается и с символом «КЗ», которого можно читать как Огуз (Древний Восток – 2, М., 1980,стр.92). Следовательно, здесь говорится о стране Огуза и Девятка Богов Эннеады и есть Тогузгуз, т. е. Девять Огузов. В Китаби Деде Коркуте, Огуз делится на Тыш (внешний) Огуз и Ич (внутренний) Огуз. В древнеегипетских источниках Тыш Огуз отмечается как Нижний Гель. А Ич Огуз – Верхний Гель (Ич Гель). В источниках символ Ич Гель отмечается как Чигил. Бартольд пишет, что во времена правления Сельджугидов, в тюркских генеалогических легендах, вместо Огуз встречается имена Чигил, т. е. Внутренний Гель (Бартольд В. В., том II, часть 1, М.,1963, стр.578). Согласно Шехрестани, в Исфахане гелов (гали) называли кузами (Огузами) или же хуррамитами (Z. Məmmədov, “Azərbaycan fəlsəfəsi tarixi”, B.,1994, səh.31). Символ «хуррами» в суфизме расшифровывается как «хур-ирем» и означает – «Бог Гор из Ирема», т . е. «Гор из города столпов Ирем» (рай). К символу «Гор» мы вернемся. Все это означает, что Огузская страна была сотворена на земле Гелов.
Таким образом, выясняется, что образ Джалаиргана, совершившего три богатырских подвига - является образом Геракла, переподчинивший себе эфира. От этого соединения и родился божественный род ангелов - огузов.
В истории Албании, говорится об ангелах (Гелама) и о строительстве «пустыни» для них (А.Даврижеци, «Книга историй», М.,1973, гл. 24,51). Символ Гелам (ГЛМ) в суфизме идентичен с символом Мелек (МЛК), т. е. ангель. Но символа «МЛК» можно читать и как царь, владение. Из этого следует, что земля Гель, на которой Бог сотворил «мир», является землей и владением царья-ангела, т. е. древнеегипетского Бога Ра-Амона. В шумерских текстах, этот небесный мир Бога называется Каламом, т. е. Геламом, а царь - ишшакку, т. е. сисака. Под символом «Лугал Калама», здесь подразумевался большой человек Калам, т. е. древнеегипетский космический человек Атум. Символ «Лугал» (ЛГ-Л) в суфизме расшифровывается как «Илах-Эль» - божественный Эль и однозначен с исламским символом «Аллах», т. е. «Эль-Илах». А это говорит о том, что символ «Лугал Калама» и есть исламский символ «Калимуллах», т. е. другое название пророка Мусы – Моисея. Известно, что Моисей сотворил из божественного огня – скинию, т. е. шатер божественного присутствия. И символ «Муса» (Моисей) в суфизме идентичен с символом Сим, который тоже связывается шатром, данному Яфету (Библ.,Быт., 9:27). Согласно Хордадбеха, и у шаха тогузгузов был золотой шатер, вмещающий до ста человек, которого он воздвиг на высоте, около которого жили огнепоклонники (Ф.М.Асадов «Арабские источники о тюрках в раннее средневековье» Б.,93, стр.129, 131). Все это означает, что образ Калама/Гелама является образом космического человека, внутри которого был создан небесный мир духов, т. е. Верхний Гель или Ич Огуз.
Таким образом, мы выяснили, что образ Джалаиргана, т.е. Геларкуни связан Геламом – космическим бого-человеком Атумом. В древнеегипетских текстах говорится, что девятка Богов Атума было создана из магических ритуалов Бога Пта (Птах). Символ Пта (Птах) в суфизме идентичен с символом Иапет/Яфет. Стало быть, Тогузгуза создал Яфет. И согласно преданиям, Огуз был потомком Апет/Яфет/Пта. Но, от символов Огуз-Апет (ГЗПТ) произошло слово Господь (ГСПТ), т. е. христианский Бог. Следовательно, род Джалаиргана является и божественным родом христиан.
В источниках слово Яфет/Апет пишется и как Пату. Известный ученый современности Девид Рол пишет, что в древнеегипетских текстах особым родом считался род Пату и все принадлежащие к этому клану именовались Ири-пати. Уже в ранних текстах пирамид, Пат ассоциировался с Гором, земным воплощением, которым считался царь (фараон). Человек, доказывающий свое происхождение от первых фараонов-Горов, занимал высокие посты (Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр.388,389). Символ Ири-Пат известен нам как Яфет-Аран (Апет-Аран) и относится к великому и знаменитому роду Геларкуни. А это говорит о том, что род Джалаиргана является родом фараонов Гора. И символ Геракл означает – «Бог Гор из города Гель» и все ангелы из этого рода являются потомками фараонов Гора.
Известно, что в древнеегипетских источниках, последователей Гора называли Шемсу Гор, чья родословная протянулась до фараона Менее (т. е. Амона) - легендарного объединителя земель Верхнего и Нижнего Египта. Но, физически объединить невидимый небесный и физический земной мир не возможно. Следовательно, под символом «объединитель» подразумевается жить в этом и небесном мире. Т. е. до смерти человек живет в физическом мире, а после смерти, дух его перекочевает в небесный мир духов, т. е. в рай. В армянской мифологии говорится, что защитник полей Арагил олицетворяет Солнце и арагилы перед уходом в Армению надевают перья. Символ Арагил (Р-ГЛ) в суфизме однозначно с символом Гелар (ГЛ-Р), т. е. Геларкуни (Джалаирган). Выходит, ангелами называют род Геларкуни потому, что после смерти тела, у души «отрастают» крылья и душа преобразившийся, переходят в небесный мир и становятся бессмертным. Египтолог Уиллис Бадж по этому поводу пишет: «Слова Тота и молитвы жрецов заставляли суть человеческого тела превращаться в «Саху», или нетленное духовное тело, выходившее из гробницы и державшее свой путь к небесам, где оно обитало с богами… В Саху переходит душа, жившая в теле человека на земле, и это новое, нетленное тело образует обиталище души на небесах, подобно тому как физическое тело было ее земным домом» (У. Бадж, «Египетская религия. Египетская магия», M., 2000, стр.143). Это говорит о том, что род Геларкуни называют Сисака (т. е. саху) потому, что их души бессмертны. А символ Сисакан (ССКН) идентично с символом Скиния (СКН) - шатер божественного присутствия. Выходит, шатер божественного присутствия, т.е. рай тоже сотворен на земле Геларкуни. И этот небесный мир - Верхний Гель в источниках называют Албанией, Арменией и т. д.
В текстах говорится, что Гелы – восточные карлуки и многие ученые считают гелов и племя голелу - карлуками (L. Qumilyov, «Qədim türklər», B., 1993, стр. 473). Символ «карлук» в суфизме расшифровывается как «кор-лук», где символ «кор» является названием древнеегипетского рода фараонов Гор. А символ «лук» означает Илах, Елоах, т. е. первичная материя, которая в исламе идентично со словом Аллах. Это говорит о том, что символ «карлук» является в значении «Гор Аллах», т. е. Бог Гор. Но этот символ в источниках пишется и как Яглакар, т. е. Гель-Гор, известного как правящий род Уйгурского каганата. И то, что Яглакарам относять символ «Иологэ», «Яологэ», означает, что яглакары являются «Илахи», т. е. божественными (Я-Илахи). И название Уйгур находятся в значении «Я Гор», т. е. божественный Гор, где символ «я» - обращение божественному, святому и т.д.
Согласно источникам, титулом карлукских царей был «баг», «ябгу», т. е. «бек», «я бек». Символ «бек» в суфизме известен как фаза бака – вечное пребывание в Боге. Суфий, прошедший путь тарика, вступая в стадию бака, соединяется с первичной материей, и двойственность преображается в единство и человек становится Богом. Это означает, что карлуки – беки, достигшие единства с первичной материей, т. е. с Илахом/Елоахом. Иранское и русское символы «Бага», «Бог» произошли от тюркского символа «бек».
Название народа Карлук в персидских сочинениях, как и в китайских, пишется как Халлух (Каллук). Согласно легенде, Халлух, который перешёл в страну тугузгузов, был назван Ябагу, а племя его Ябагу-халлух (В. В. Бартольд, «Сочинения», том VIII, М., 1973, стр.42). Это означает, что после того, как душа фараона Амона, на стадии бака, перешел в тело древнеегипетского Атума - Он превратился в Бога. Символ «Х» (Hu) в суфизме означает эфир, первичную материю в чистом виде и везде употребляется вместо слова Илах или Аллах. Из этого следует, что символ халлух [Х-ЛЛХ], т. е. “Hu-Allah” означает - Аллах, состоящий из первичной материи (Илахи Аллах). Этот символ можно читать и как Хел-Илах, т. е. Илах (Елоах), находящийся в городе Гель. А символ Ябагу-Халлух означает – Бек-Аллах, находящейся в городе Гель. Следовательно, образ карлукского ябгу – это образ самого мусульманского Аллаха.  В иранских текстах символ бек отмечается как фарнбак и фарбак, т. е. фараон-бек, или пир-бек и относятся к тюркским бекам. Их также называют атешбеками, т. е. беки, которые связаны с божественным огнем. Стало быть, карлукский ябгу – это беки божественного рода Гор. Само символ карлук, как и символ Гилар (Кулер/Кулеркин) в суфизме идентичен с символом Эрлик, т. е. названием тюркского Бога.
В китайских текстах, племя халлух называется «голелу», «кололу» (L. Qumilyov, «Qədim türklər», B., 1993, стр.100). Слово «голелу» идентичен с символами Халил/Хулул/Галил/Галл/Джалил, означающих в суфизме - «воплощение Бога, вливание и единение с Богом». В Библии, Галилеем [ГЛЛ] называется город Гель [ГЛ] и он тоже разделяется на Верхнюю и Нижнюю Гель. Следовательно, халлухи-голелу являются в то же время еврейскими избранными, из которых вышел учитель из Галилеи - Иисус.
Следует отметить, что во многих городах Туркестана, по свидетельству мусульманских писателей, были христианские церкви: об одном из кочевых народов Семиречье, именно живших около Иссык-Куля - чикилях, говорится, что среди них были христиане (Бартольд В. В., том II, часть 1, М., 1963, стр. 36). Название джикил, чигил, как мы уже отметили, означает Ич Гиль, т. е. «внутренний Гель» (Ич Огуз). Согласно источникам, чигили являются одним из колен карлуков. В памятнике «Худуд ул-алем» говорится, что чигили жили на северо-западе Иссык-Куля. Бартольд пишет, что среди карлуков были карлук-лабаны. Около Иссык-Кула все земли принадлежали карлукам и чигилам. А Карминканд принадлежал роду карлуков лабан. Правитель носил титул кутегин-лабан (Артамонов М. И., История хазар. Л., 1962, стр.37). Согласно ему, Джил (Джил-арык) старое название и это название остался там, как вход в Чуйскую долину. Около села Яр расположены шатры чигилов. Здесь есть озеро Иссык-Куль, куда впадают около 70 рек. Бартольд особо отмечает, что почему-то писец вместо Иссык-Кула, отмечает порт Абескун Каспийского моря (Бартольд В. В., том VIII, М., 1973, стр.51, 529). Известно, что порт Абескун, ныне скрытый под водами Каспия, находился вблизи устья реки Куры в Азербайджане. Это говорит о том, что в источниках говорится о территории Азербайджана. Следовательно, под именами Иссык-Кул, чигил и т. д. подразумеваются символы. Символ «лабан» в суфизме означает Албан, т. е. Албания, которая дана роду Сисака-Гель, т. е. Геларкуни. Выходит и символ Иссык-Кул (ССК-КЛ) является другим названием земли Джалаирганов – Сисака-Гель (ССК-ГЛ).
Кашгари считает, что чигилы жили около Таласа (Тараз), Барсгана и Куяса. Бартольд уточняет, что название Чигиль носит первоначально небольшой город недалеко от Тараза (Таласа или Аулие-Ата), упоминаемый и в других источниках: этот город, будто бы построенный Александром, постоянно подвергался нападениям со стороны своих соседей огузов (Бартольд В. В., том II, часть 1, М., 1963, стр. 578). В источниках говорится, что у Жангара был титул хан Толеса и ему подчинялись племена киданы, хилеры и шивеи (татары) (Гумилев Л., Гедим турклер, (Древние тюрки), Б., 1993, стр. 162). Но, хилеры – это гелари, которые живут в Талышских горах. Следовательно, под символом Талас подразумевается Талыш – Талышские горы Азербайджана.
В памятнике Моюн Чор говорится, что мудрый хакан Толис был в Боге (т. е. в первичной материи) и создал там Эль, т. е. на небесах создал небесное царство духов Эль (Rəcəbov A., Məmmədov Y., “Orxon-yenisey abidələri”, B, 1993, стр.134). Это означает, что Эль, который был создан на Толисе/Таласе и есть Аль в ассирийских источниках или Алу-Албании. О сотворении этого мира я написал в статье «Ассирия является страной Бога Азера».
С другой стороны, символ Талас по смыслу идентичен с символом Тилос, о котором говорит Питер Корнуэлл: «Авторам эллинистической и классической эпох остров Бахрейн был известен под названием Тилос, по которому этимологи без особого труда могут реконструировать более древнее его имя – Тилмун, или Дилмун посты (Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр.275). Девид Рол по этому поводу пишет: «Древние литературные памятники со всей очевидностью свидетельствуют, что Дилмун считался местом, где души усопших вкушают загробное блаженство. Таким образом, право быть погребенным здесь могло считаться одной из величайших наград за преданность богам в течение всей жизни… Несколько текстов, которое прочел Крамер (и которые не были известны Роулинсону), убедили его в том, что Дилмун - Обитель Богов, находился где-то  за горным хребтом Загрос… Крамер, вполне естественно считал, что Дилмун находился где-то в Иране, поскольку в эпических преданиях говорилось о далекой стране,  лежащей за горами, там, «где восходит солнце». По его мнению, здесь имелась в виду длинная горная цепь, возвышающаяся над Месопотамской низменностью на восточной окраине горизонта. Более того Дилмун часто именовался «гора Дилмун» (аккадск. Кур-Дилмун), что указывало его местоположение в горах. Основываясь на собственном переводе шумерского мифа о рае, Крамер описывал Дилмун как «чистую», «светлую» и «сияющую» землю. Это была Страна Живых, обители которой не знали ни болезней, ни смерти, но зато там не хватало пресней воды – одного из необходимых условий для поддержания жизни. «И тогда великий шумерский бог водной стихии, Энки, повелел Уту, богу солнца, напоить эту страну пресной водой, добыв ту из-под земли. И Дилмун превратился в божественный сад, зеленые, обильные плодами поля и луга». Этот земной рай древнешумерской литературы, вне всякого сомнения, тот же самый сад, в котором некогда жил Адам до своего грехопадения, то есть место блаженства, упокоения и, что самое главное, безопасное место (там же, стр. 267, 271). Надо отметить, что в самом раннее зарегистрированном религиозном заклинании земли фараонов – Текстах пирамид, постоянно упоминается в качестве родины богов некая страна, лежащая где-то далеко на востоке, где восходит солнце: «Я восхожу у восточного края неба, там, где родились боги» (там же, стр. 428). Это говорит о том, что Тилос/Талас, это то место, где родились Боги.
Символ Тилмун (Дилмун) в суфизме расшифровывается как Тил-Амон, где символ Тил означает «Ата Эль».  Согласные «Т» и «Д» в суфизме, в виде Тео/Деа означает Бога сотворителя, отца всего сотвореннего. Следовательно, символ Тилмун означает – «Эль, т. е. мир Бога Амона». И под этим Элом подразумевается небесный мир духов Бога Ра-Амона.
 Согласно источникам, Ябгу карлуков жил в городе Таласе, и здесь же был провозглашен «правителем Алтая» (L. Qumilyov, «Qədim türklər», B., 1993, стр. 428). Если учесть, что Талас и есть Тилос, тогда согласимся, что правитель Алтая - это Бог Ра-Амон. Символа Алтай [ЛТ-Й] в суфизме можно читать как «Йа-Тала» (Й-ТЛ), т. е. «О-Господь». Следовательно, символы Тил (ТЛ) и Тала (ТЛ) однозначны и находятся в значении - «Эль Бога». В тюркских источниках символ «ТЛ» и «ТЛС» встречается в многочисленных формах: Тулу, Тола, Телес, Талас и т. д. Из всего этого можно сделать вывод, что под символом Алтай, в источниках подразумевается небесный мир - Эль Бога, который находится в Талышских горах Азербайджана.
Бахаеддин Огел пишет, что в начале века, «На горе Бога создано новое гунское государство». Согласно Матсуда, это государство простирается от оазиса Чу до Таласа, а может быть и еще дальше (Огел Б., Великая гуннская империя, Б., 1992, том II, стр. 213). Известно, что среди хуннов были и хунны Тали и хунны Ичу (Огел Б. Великая гуннская империя. Б., 1992, том I, стр. 48). Следовательно, под новым гуннском государством подразумевается «Ич Огуз», т. е. внутренни Эль (Чу, т. е. Ич), созданная в землях Гелов. Согласно Огелу, родиной сака считалась берега Иссык-Куль и божественные горы. В других текстах божественной горой называлась гора Джи-лиен (Джилан/Гилан), которая находилась ближе Баркала (там же, стр. 269,276). Но «священные горы Баркала» – это храм древнеегипетского Бога Амона Напатского, который назывался «Золотой Опет» (Тураев Б. А. История древнего востока. Л., 1935, том II, стр. 175). Этот храм называли и Мут Напат: «Царь Верхнего и Нижнего Египта Тахарка, живущий вечно, сделал он памятник свой, матери своей Мут Напатской…» (Э.Е.Кормышева «Религия Куша», М.,84, стр.63). И если учесть, что Напатом или Опет/Афетом называются Армянские-Албанские горы, то согласимся, что под символом Мут Напат подразумевается Мидийский Напат/Нифату (Страбон, Х1:13/3). А символ «священная гора Баркал» указывает нам путь, что это гора находится в Бар-Геле, т. е. на земле Гелов избранных «ибри» – в городе беков Геларкуни/Джалаиргана. В древнеегипетских текстах эта гора беков называется Биге, Бигге, Баху, с которого поднимается Бог (Тураев Б. А. История древнего востока. Л., 1935, том II, стр. 167).
Символ гунн/хунн в суфизме идентичен с символом ханаан, кенан, кнун и т. д. В древнеармянских источниках говорится о городе-крепости Хунанакерт, которого в арабских источниках IX – XIII вв. называют Хунан. Л. М. Меликсет-Бек связывает название Албанской крепости Хунан с именем гуннов. Согласно Захарию Ритору, Ветхий Завет, который написан на хуннском (т. е. ханаанским) языке был выпущен Албанским епископом Кардостом и семью христианскими миссионерами (Ю. Р. Джафаров, «Гунны и Азербайджан», Б., 1985, стр.112,83). Если учесть, что в источниках Библия и библейский язык называется «ханаанейским», то согласимся, что истинные ханаанейцы и есть хунны/гунны Мидии, которые выпустили там Библию (История Древнего Востока, М., 1988, часть 2,стр.290).
В Торе, Господь с горы Хорив приказывает: «Отправляйтесь в путь… в землю Кнун (гунн), и к Лбнун (Албан). …До реки великой, реки Ефрат. Вот Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их» (Второзаконие, 1: 6-8). Следовательно, новое гунское государство, созданное на горе Бога – это Албания и оно обещано истинным евреям-избранным, т. е. роду Сисака – Геларкуни/Джалаиргану.
В суфизме символ хунн/гунн/кенан (ХНН/ГНН/КНН) по смыслу идентичен с символом Нун-ки (ННК). Древний город, который по шумерски называется Нун-ки («место [обитель] Нуна») - это Вавилон и Эриду (Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр.248). Согласно мифа, Мардук, вооружаясь великолепным оружием, после жестокой битвы побеждает Тиамат («море») – первозданную стихию, т. е. первичную материю. Потом он разделяет его тело на части. Одна половина его, в виде небесного океана, ограничивает с этого времени небесную область Богов. Океан этот заперт задвижкой, чтобы вода из него не могла вылиться. Над водами бездны Мардук строит небесный дворец - зиккурат Эсагиля «Этеменанки» (Атум-НунКи) - «дом основания неба и земли», который был построен «на груди преисподней, так, чтобы его вершина достигла неба» (Тураев Б. А. История древнего востока. Л., 1935, том II, стр. 91). В дополнении архива Ассура для 6-ой таблицы говорится, что небесный Вавилон с храмом Эсагила был подарком богов Мардуку (там же, стр.125). Это означает, что сотворенный на небесах храм Эсагил и есть Эль Огуза – Эль Великого Жуза. Так как символ Эсагил (СГЛ) в суфизме читается и как Эль Огус/Огуз (ЛГС/ЛГЗ).
В Коране небесный мир Огуза, т. е. мир духов, называется «джаннатом Хулд» (Коран, 25:15). Символ Хулд (халда, халдей, галаад, галат, кельт и т. д.) в суфизме идентичен с символом Джалаит, который является другим названием рода Джалаир. Идентичным по смыслу символы Хилат, Халда, Халдей, Гелат, Галаат, Кельт и т. д., в древней истории являлись особым местом для Бога и святых. В истории Азербайджана, Хилат является владением семьи атабеков Азербайджана. Известный историк М. Хоренаци, называет эту семью Багарата (беков Аратты/Эриду) - родом  венцевозлагателя и семенем древних царей (М. Хоренаци, «История хайев», кн.II,гл.7). Следовательно, род Джалаира (Джалаита) и в самом деле является древним царским родом саков, скифов (Сисака), который начинается с Геракла – с образа Бога Ра-Амона.
Из всего вышеуказанного, можно сделать выводы, что род Джалаира является самым древним и божественным родом нашего мира. Все цари и пророки произошли от них. Вся нынешняя цивилизация существует только потому, что предок Джалаиров, «победив» первичнюю материю, переподчинил его Себе и сотворил мыслящего человека, рай для его духа и т. д. Более подробная информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других моих книгах и статьях.
                                     
Фирудин Гилар Бек

3 комментария:

  1. Привет вам Фирудин Гилар Бек от братьев Жалайыров из Казахстана.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую вас казахские братья.

    ОтветитьУдалить
  3. OI KAK MNOGA TRUDA I VSIO ZRIA< DARAGOI VI NASH UJE VSIO RASSHIFROVANI I UTVERJDENO SOGLASNO MATEMATICHESKIM VICHISLENIAM < ETO PERVI IAZIK< IAZIK FUNDAMEWNT VSEX IAZIKOV MIRA ETO DREVNE I B E R I I S K I IAZIK I ALFAVIT ASOMTAVRULI I GALAIRI ETO GRUZINSKOE PLEMIA TOT VELIKI XAN PERED KATOTRIM SAVERSHILI GEROICHESKI PASTUPOK BIL I B E R O M

    ОтветитьУдалить