Firudin Gilar Bəg

понедельник, 19 августа 2013 г.

Древние масоны – прямые потомки богов

Тот, кто постигнет истинную суть этой статьи, может считать себя посвященным в божественные тайны на уровне магистра масонской ложы.
Фирудин Гилар Бек

Все таинства древнего мира связаны с одним местом и народом, который живет на этом месте. В источниках это место называется Гель, Хель, Гилея, Галлия, Галаад, Хелат, Халдея, Кельт и т. д. А народ, который живет здесь, назывался гелами, галлами, халдеями, гульярдами и т. д. В древних источниках этот народ считался потомками богов, полубогов, ангелов, драконорожденных и святых. Все императоры, короли, цари, султаны, шахи также принадлежали этому народу. Сам Господь Бог управлял ими, считая их собственным народом, а их землю – Своей землёй.

Сегодня одним из самых обсуждаемых тем является тема о масонстве, о правителях мира и о теории заговора. Не смотря на многочисленные материалы по этой теме, нет информации о его истинной сути и о причине возникновения масонской организации. Поэтому мы и взялись раскрыть истинную суть этого тайного общества.
Принято, что масонство берёт свое начало из тайных обществ, возникших в Европе в XVI - XVIII веках. А до этого была известна тайная организация гульярдов или сыновей Гуля, которые управляли почти всей Европой. Грасе д”Орсе в книге «Язык птиц. Тайная история Европы» особо подчеркивает, что гульярды и масоны представляли собой одно и то же общество, основным культом которого было поклонение святому Галлу, святому Гулю или же святому Гели. Верховная Ложа ордена сыновей Гуля, объединявшая также всех руководителей отдельных корпораций организации, включая даже духовенство, представляла собой нечто вроде тайного парламента, почти всегда находившегося под покровительством самого короля, который консультировался с ним по всем важнейшим вопросам. Все обсуждавшиеся в этом парламенте вопросы предполагали знание тайного языка иероглифов. Этот язык назывался языком птиц, который основывается на согласных звуках и имеет более глубокий смысл (1).
Грасе д”Орсе считал, что имя (символ) Гуль восходит к арабскому языку, и он появился во Франции в девятом столетии, вместе со вторжением мусульман. Следовательно, чтобы дойти до истоков тайного общества гульярдов, мы должны уточнить, кем был патриарх Гуль, имевший свой таинственный язык птиц.
Согласно Корану, язык птиц дан пророку Соломону, которому подчинялись джинны, люди, птицы и т. д. Сам Господь Бог покровительствовал ему. И джинны строили для него какие-то таинственные строения (2). Это говорит о том, что царь Соломон владел каким-то тайным знанием, дарованное ему Господом Богом.
Согласно арабской легенде, есть небольшая горстка посвящённых, живших в отдалённых оазисах, которая сохранила оккультное знание царя Соломона и держала его в строжайшем секрете. Другие маги, владевшие волшебными словами, талисманами и заклинаниями, собрали несметные сокровища в огромных пещерах и стали своеобразной оккультной элитой, правившей целым миром (3). Это означает, что язык птиц связан с посвященными магами. Псевдо-Лукиан описывает магов, как «группу пророков, посвятивших себя служению Богам среди персов, парфян, бактрийцев, хорезмийцев, арейцев, саков и мидян» (4).
Великий суфий Мухиддин Ибн Араби считает, что ступень Соломона, т. е. высшее тайное знание, которым владел царь Соломон, даровано народу пророка Мухаммеда и потому никакой другой народ не превосходит его (5). Стало быть, тайным языком птиц владели мусульманские святые – пиры, сейиды, шыхи и т. д. А известный предсказатель Нострадамус считает, что народ Соломона живет на берегу Аракса (6). Река Аракс течет на Кавказе и известный азербайджанский суфий Имадеддин Насими считал, что язык суфиев является языком птиц, который знал Соломон (7). Выходит, что народом Соломона являются суфии, жившие на Кавказе.
По мнению Кушайри (ум. 1074), суфии являются избранными: «Бог сотворил сию общину избранных меж Его друзей, и возвысил оных над прочими своими верующими после Своих посланников и пророков... и очистил их от всяких темнот». Кушайри утверждал, что понятие суфии не кроется ни в каких словесных корнях, предлагаемых для его производства, ибо большей частью происходит насилие над правилами языка: «Сия группа также хорошо известна тем, что требует определений посредством словесного сходства и розысков корнесловия», — говорит он. К аналогичному мнению приходит и британский востоковед сэр Уильям Джонс (ум. 1794), который начал изучать языки фарси, арабский и санскрит во время создания Азиатского общества в Калькутте в 1784 году. Для него все глубоко мистические учения представлялись, в конечном счете, едиными; их выражают посредством «тысячи метафор и поэтических фигур, изобилующих в священных поэмах персов и индусов, которые как нам представляется, по сути, выражают одно и то же и различаются лишь в средствах выражения, ввиду различия корнесловия их языков!» (8). Это говорит о том, что птичий язык суфиев является тем языком, с помощью которого масоны гульярды общались между собой. Это язык символов, где все относится к единому создателю.
Согласно Платону, обо всех боговдохновенных прорицаниях изрекал свой суд, приставленное к нему племя истолкователей и лишь они могут разгадывать таинственные речения и видения. Потому, что это у них Боги построили вид печени и учредили в ней прорицалище (9). Следовательно, избранные суфии являются тем племенем истолкователей, которые разгадывают таинственные мысли Бога. Это подтверждает другой великий суфийский шейх Шихабеддин Яхья Сухраварди: "Было среди древних персов сообщество, управлявшееся Аллахом; именно под Его водительством были наиболее почитаемые мудрецы, во всем отличавшиеся от магов. Их высокое учение о Свете, учение, подтвержденное опытом Платона и его предшественников, я изложил в моей книге, озаглавленной "Восточная теософия" (Хикмат аль-Ишрак), я всего лишь продолжатель их начинания"(10). А французский писатель Франсуа Рабле доказал, что между доктринами гульярдов и учением Платона существует полное тождество. Бероальд де Вервилль утверждает, что эти доктрины представляли собой наследие друидов (11). Это означает, что гульярды тоже происходят из того же рода истолкователей и являлись исполнителями Божественной воли.
В своих книгах и статьях я уже писал, что согласно Филона Александрийского, Бог создал два вида человека: сформированного человека (Быт. 2:7), т. е. простого смертного и прежде возникшего (Быт.1:27) по образу Бога (12). Филон называет простых смертных - земными, а прежде возникших по образу Бога – небесными человеками. Следовательно, род небесного человека и есть то сообщество суфийских мудрецов, которым управляет сам Бог или Аллах.
В книге «Феномен Фулканелли» Кеннет Райнер Джонсон доказывает, что почти все средневековые таинственные организации произошли от суфийских орденов. Джонсон пишет: Роберт Грейвз в достаточно категоричной манере утверждает, что франкмасонство зародилось как «суфийское общество, достигло Англии в правлении короля Этельстана (924–939) и укоренились в Шотландии под видом ремесленной гильдии в начале XIV века при несомненном посредстве тамплиеров» (13). А исследователь Джахангир Генер, в книге «История эзотерическо-батинийской доктрин» отмечает, что когда встретились тамплиеры и исмаилиты Хасана Ибн Саббаха, выяснилось, что их тайная доктрина одинакова (14). Если учесть, что исмаилитов тоже, как и тамплиеров называют «людьми крепости», то будет понятно, что все они выходцы из таинственного храма царя Соломона.
Основатель масонской организации «Общество Розенкрейцеров» и автор книги «Королевской масонской энциклопедии» Кеннет Маккензи, так пишет об исмаилитах Хасана Ибн Саббаха: "Они были учителями тайных доктрин Исламизма; они поощряли математику и философию, и создали много ценных трудов. Глава Ордена звался Шейк-эл-Джебел, в переводе - " Старец Гор", и, как их Великий Учитель, он обладал силой жизни и смерти" (15).
Таким образом, можно сделать вывод, что первые масоны – гульярды, т. е. сыновья Гуля происходят от суфиев-исмаилитов, которые посвятили свою жизнь служению Аллаху. Они потомки древних магов Кавказа, имевших свою тайную доктрину. Тогда возникает другой вопрос. А кто такой святой Гуль или Гель?
В Исламе символ Гуль или Гель относится к крайним исмаилитским шиитам Гулат, которых называли батинидами, т. е. знавшие тайный смысл Корана. Известно, что батинийское течение Ислама начинается с племени Гель, Гулат. Символ Гулат [ГЛТ] известен нам из других источников как Галата/Хилат/Кельт [ГЛТ/ХЛТ/КЛТ] и т. д. В Торе измаилтянами, т. е. исмаилитами называют следующих из Галаада (16). B Библии этот город является особым местом Господа, и Он называет его - «Мой Галаад» (17).
Согласно хадису Бухари, дом пророка Мухаммеда является домом его двоюродного брата Агела (Акил) [ГЛ], т. е. тем же домом Гель. Жителей дома пророка в исламе называют ал-Бейт [Л-БТ], что в птичьем языке идентичен с символом Левит [ЛВТ]. В Торе Бог говорит: «… Вот, Я взял левитов из сынов Израилевых, вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых: Левиты должны быть Мои…» (18). Это означает, что исмаилиты и есть то племя, которую избрал Бог. Если учесть, что в арабских и др. источниках под символом евреи (избранные) подразумевается Хазарский тюркский хакан и беки, то будет понятно, что истинными евреями являются исмаилитские беки племени Гель (19).
Символ Хазар [ХЗР] на птичьем языке идентичен с символом Хызыр [ХЗР], который выступает в качестве символа бессмертия. В мусульманской мифологии, Хызыр, Хызыр-Наби - вечно живущие, бессмертные. По поверьям, чтобы вера людей в Бога приумножилась, Бог сделал этих пророков бессмертными. Они живут на острове, летают по небу, путешествуют по миру и в трудную минуту помогают людям. Следовательно, символ Хазар относится к святому роду, у представителей которого, после смерти тела, душа продолжает существовать.
Cимвол тюрк (турк) в суфизме относится к странствующим (сулуг) в Боге, т. е. в первичной материи. Странствие – это экстатическое состояние суфия, который поднимается по лестнице тариката (тарика - турк). Цель тариката – это превращение в Хакиката/Хака, т. е. Бога. Следовательно, путь тарика – это путешествие членов суфийского братства турков (тюрк) в Боге. А высшая фаза тариката/тарика – это фаза Бака. На этой стадии человек начинает получать от первичной материи ответы на все вопросы. Он может разузнать пропорцию всего существа и даже сотворить живые существа. Согласно Аль Газали, человек в этой ступени в течение часа может познать все науки от начала до конца. Он может измерять все небеса и просчитать все звезды и вычислить расстояния до них (20). Это говорит о том, что символ Бог/Бака является достижения путем суфизма, высшего разума. Именно на этой стадии древнеегипетский Бог Амон-Ра сотворил богочеловека Атума/Адама (21). Выходит, что беками называют тюрков за то, что они с помощью тариката достигли уровня Бака и превратились в Богов. А уровень Бака и есть ступень Соломона, о котором писал Ибн Араби.
Символ турк [ТРК], т. е. тюрк в древних источниках известен как «теург» [ТРГ]. Достижение теургом объедения с Богом, т. е. с первичной материей детально описано у Ямвлиха Халкидского (22). Ямвлих считает теургов египетскими и ассирийскими жрецами, которые с помощью жертвоприношений и заклинаний творили Богов. В тюркских памятниках Орхон – Енисей, в начале текстов Могилян и Кюлтекин, тюркский хан открыто утверждает, что именно он, как Бог сотворил Бога и родился на небесах (23).
Все это говорит о том, что дом Геля является домом Хазарских тюркских беков, которые с помощью теургии превратились в бессмертных Богов. И сам символ «Хазарский тюркский бек» означает «теург, который с помощью теургии превратился в Бога (Бека) и получил бессмертие».
Согласно Ибн Араби, мусульманство начинается не с пророка Мухаммеда, а с Авраама и Иакова, которые завещали Ислам своим сыновьям (24). Стало быть, как и христианство, Ислам тоже тесно связан с избранными Авраама. В книге Судей под измаилтянами подразумеваются мадианитяне, т. е. мидийцы (25). А Мидия, страна, которая существовала на территории нынешнего Азербайджана. Выходит, символ Гуль, Гель связан с тюркскими беками Азербайджана.
В истории Азербайджана символ Гулат, Галаад известен как Хилат, где согласно источникам, тюркский шах Насир ад-Дин Мухаммед Секман II завладев "городом", провозгласил себя Шахи-Арманом, т. е. царем Арман (26).
Символ Секман [СК-МН], в суфизме расшифровывается как «Сак-Амон» [СК-МН], где символ сак (египет.саху) означает душу человека, которая выйдя из тела получает новое одеяние. Согласно египтологу Уиллис Баджу, «саху» - суть человеческого тела, т. е. его душа, которая заклинаниями жрецов превращалась в духовное тело и выйдя из физического тела, держала свой путь к небесам, где она обитала с богами (27). А символ Арман [РМН], на птичьем языке расшифровывается как Ра-Амон [Р-МН] (в Исламе Рахман), который в древнем Египте считался солнечным Богом. Следовательно, именно в Хилате, т. е. в Галааде (Геле), фараон Амон превратился в Бога Ра-Амона и получил бессмертие.
В источниках символ Секман [СК-МН] пишется и как Шукамун [ШК-МН], который считается касситским Богом. Это Бог подземного огня, который отождествляется в то же время с одной из ипостасей Бога Мардука (28). Шукамун известен всем и как Будда. На монетах Канишки, встречаются изображение Будды и надписи Сакамано Будда (Шакьямуни Будда) и Баго Боддо (Бактрийское Баго – Бог) (29). Следовательно, Секман в то же время является образом древнеиндийского Бога Будды и он является беком.
В источниках также сообщается, что владетель Хилата и Арзинджана, Шах-Арман Насир ад-Дин Мухаммед Секман II женился на дочери атабека Джахан Пехлавана и после его смерти, Хилат становится владением семьи атабека Азербайджана (30). Символ "атабек" расшифровывается как "отец всех Богов". Получается, что Хилат, т. е. Галаад, Гель является и родиной всех древнеегипетских Богов.
В книге «Batini-Quran» и в статьях я доказал, что Галаад, Гулат, Хилат, Халд, Кельт и т. д. являются одним местом, которое в древнеегипетских текстах известно как город Гель, т. е. Гелиополь. Здесь, в городе солнца, согласно мемфисской и гелиопольской космогонии, находятся «Девятка Богов» Атума. В древнеегипетской «Книге Мертвых» (гл.152) подчеркивается, что дом, т. е. небесное жилище Богов, было построено именно в Иуну, т. е. в Гелиополе. Согласно этой книги, и дом старого Ра находился в Иуну и Бог Птах, который вышел из Гелиополя, живет по сей день. И тело Бога Озири/Усири (Осирис) спит в городе Иуну/Гелиополе. Выходит, Гель - Хилат является тем местом, где был сотворен небесный мир древнеегипетских Богов.
Согласно Страбону, в городе Гель, т. е. в Гелиополе жили жрецы, которые занимались философией и астрономией (31). Самые древние заклинания были составлены именно гелиопольскими жрецами. В источниках также отмечается, что месопотамские и халдейские астрологи считались магами и жили они на территории Мидии и Персии. Следовательно, сыновья Гуля являлись мидийскими магами, т. е. мадиамскими жрецами, которых в источниках называют также халдейскими (Гулат/Хилат/Келт) мудрецами.
Согласно исследователю Д. Ролу, легендарные египетские «Последователи Гора», вели свою родословную от величайшего из героев Месопотамии (32). А Месопотамия и есть Мидия. Это означает, что сыновья Гуля, т. е. гульярды являются прямыми потомками египетских фараонов и они же мидийские маги. Это подтверждает и Геродот.
Согласно Геродоту (IV/ 8), Геракл, гоняя быков Гериона, пришёл в Гилею, т. е. в Гель и здесь ради своих коней переспал с полузмеёй-полуженщиной Ехидной и от них произошел род змеерожденных (мары/мидийцы). М. Хоренский, в книге «История Армении» змеерожденных мидийцев называет также драконорожденными и отмечает, что книгу свою он посвятил именно им. А в системе псевдогностика Иустина (Ref. V, 24.), которого описывает Ипполит в конце V книги «Refutatio», рождение змеерожденных имеет мистический смысл. Ипполит ставит доктрину Иустина в связь с рассказом Геродота о Геракле. Т. е., в роли Геракла выступает сам Бог, а в роли Ехидны – Эдем, Израиль, под которым подразумевается женское начало. И от них рождается род змеерожденных ангелов-вестников. Это говорит о том, что род змеерожденных является не родом простых смертных, а родом первосозданных небесных ангелов. Символ ангел, как и символы архангел, Евангел произошел от символа Гель, где Геракл соединился с Ехидной. Получается, что исмаилитские тюркские беки и есть змеерожденные ангелы-вестники, а Гель – это Израиль.
М. Хоренский в книге «История Армении» отмечает, что после строительства Иерусалима он был переименован в «Гель» (33). Следовательно, истинный Иерусалим находится на Кавказе. А из этого следует, что царь Соломон построил свой храм на территории Азербайджана. Об этом пишет и Хазарский царь Иосиф в знаменитой «Хазарской переписке». Он утверждает, что шатёр божественного присутствия, Ковчег Завета и др. предметы до настоящего дня целы и хранятся на территории города Ардебиль (34 ). А Ардебиль является древним азербайджанским городом, который находится на границе нынешнего Ирана. Получается, что истинный Израиль – это Азербайджан. На птичьем языке символ Израиль расшифровывается как «ЗРЛ», которого можно читать как Азер-Эль, т. е. страна Озири (Усири/Осирис).
От символа Гель произошло и название Галилей («ГЛЛ»). Символ Галилей (ислам. Халил/Хулул), относящийся к Иисусу, в суфизме означает воплощение Бога, вливание и единение с ним. Стало быть, Иисуса называют Галилейским потому, что он является воплощением Бога и составляет единство с первичной материей. В суфизме, как мы уже отметили, это единство называется также Бака. Получается, что и Иисус Христос происходит из рода исмаилитских-шиитских беков Гель, Гулат. В древнеегипетских текстах есть образ Бекнеранфу, которого греки называют Бакхорис, о мудрости которого ходили рассказы, отразившиеся на помпейских росписях (35). Если учесть, что символ Бакхорис расшифровывается как «Бек-Христос», т. е. «Христос, который достиг уровня Бака», то будет понятно, что Бог Иисус Христос был тюркским беком.
В древнеегипетских текстах символ Хор/Гор (Хорис - Ф. Г. Б) относится к земле Беков: «Хор, господин Баки», «Хор, владыка Баки», «Хор владыка страны Баки» и т. д. На блоках найденных в Дакке говорится: «Мин-Ра (Амон-Ра - Ф. Г. Б.), царь Богов, находящийся в Баки» (36).
То, что Иисус Христос знал древние тайны, означает, что и он является шиитом-батинидом. Потому, что согласно Корану, только между батинидами и Богом нет завесы, т. е. только они знают тайны сотворения (37).
Исламский символ Шиа в древнеегипетских текстах известен как Бог Шу, означающий душу, сердце древнеегипетского бога Ра-Амона. Евреи называли духа Шу - Иешуа, а христиане Иисус. Следовательно, шииты являются последователями Иешуа, т. е. Иисуса Христа. И вообще, согласно Корану, первыми шиитами были пророк Ной и патриарх евреев Авраам (38).
Великий суфий Мухиддин Ибн Араби называет Печатью абсолютного валайата – Иисуса, вместо шиитского имама Али и этим дает понять, что функции имамологии и христологии совпадают (39). Ибн Араби, подразумевает под символом наследник - Иисуса Христа и его образ, который был сотворен приказом Аллаха «Кун!» (Будь)! Согласно Корану, после Адама, Аллах только Ису, т. е. Иисуса сотворил своим приказом «Кун!». И согласно хадисам, пророк Мухаммед считает близким к себе Ису, сына Маряма. Это говорит о том, что и Мухаммед воспринимает Иисуса в образе Имама Али.
Как мы уже отметили, в Исламе дом Гель, Гулат [ГЛТ] относится к шиитам, которые считают Имама Али - Аллахом. Если учесть, что на птичьем языке символ Али [Л] и есть Бог Эль [Л], то согласимся, что небесное царство - Эль был сотворен именно в Галааде.
В тюркском памятнике Моюн Чор говорится, что мудрый тюркский хакан Толис превратил первичную материю в Эль, т. е. на небесах создал царство духов (40). Это означает, что образ шиитского Имама Али является образом небесного царства духов (Эдем-Адам), которое фараон Амон сотворил на земле Гелов, т. е. в Хилате/Галааде.
В месопотамских источниках символ Эль относится к амореям (Иль-Амурру), которые почитали лунного бога Сина, чей изначальный дом находился на вершине горы Бога за горами Загрос (41). В Исламе, символом которого является Луна, шиитского Имама Али тоже называют – Али Амир ал Муминун. Слово амир, в древних источниках пишется как аморей и означает - правитель, князь, принц и т. п. Следовательно, амиры, амореи, эмиры являлись родом правителей. Символ амир/аморей [МР] идентичен с символом амр [МР], т. е. приказ Аллаха. В произведениях суфия - Аль Газали, символ «амр» - это некая идеальная сущность, с помощью которой «Аллах выполняет свою волю». Следовательно, через аморев Аллах выполняет свои приказы. И символы Али и Эль являются образами древнеегипетского Бога Ра-Амона, который составляет единство с первичной материей и творит от его имени.
Шиитов-исмаилитов, живших на земле Гель (Хилат/Галаад), называют также низаритами. Согласно источникам, Низар - гордость расы и он живой, но его не видно. Он вечно живет и царствует (42). Стало быть, Низар является образом вечно живущего Бога. А таким являлся древнеегипетский Бог Асар/Усир/Осирис. В древнеегипетских текстах символ Асар/Усири/Озири связывался с городом Ане (Иуну/Он) и назывался Ну-Усири/Ну-Озири [Н-СР/Н-ЗР], т. е. Нисир/Низар. Следовательно, символ Низар означает «Бог Озири (Усири/Осирис), находящийся в городе Иуну/Ну».
Согласно мемфисской и гелиопольской космогонии, «Девятка Богов» (эннеада) Атума находится в (городе) Ане, т. е. в городе Ну/Иуну (Но/Он). Согласно пророку Наума, город Но-Аммон, «находится между реками, окруженного водою, которого вал был морем и море служило стеною его» (43). И Иеремия считает, что Аммон находится в городе Но (44). В армянских текстах символу Но соответствует город Ани, который принадлежал Шахиншаху, т. е. царю царей. Символ Но в других источниках пишется и как Он и согласно Б. А. Тураеву, египетский Он – это Ермонт (Армант - Армения) (45). Он (на Коптском и древнеегипетском солнце, свет; Быт.41:45 и др.) считается Египетским городом солнца. Его другое название Илиополь или город солнца Гелиополь. Если учесть, что город Он/Иуну и есть город Гель, т. е. Гелиополь, то будет понятно, что низариты являются жителями Гель, т. е. Иерусалима. А из этого следует, что низариты-ассасины и есть истинные тамплиеры.
Из источников XIII века известно, что основатель ордена ассасинов Хасан Ибн Саббах возглавлял государство исмаилитов Кухистан в Иране (46). А столицей этого государства была крепость Аламут. Арабские источники называют жителей крепости Аламут – мелахами (мелек/малик), аль-мульхидами (мелекут) т. е. ангелами и страной ангелов Малакут (еврей. Мальхут). Символ Кухистан, на птичьем языке расшифровывается как страна Куха, где этот символ является в значении «Хак», т. е. Бог. Следовательно, страна Кухистан – означает «Страна Богов». А символ Аламут на птичьем языке означает «Эль Мута», т. е. «Мир Атума» или «страна Мидия» и т. п. Известно, что Хасан Ибн Саббах создал в крепости Аламут - рай. Выходит, Кухистан и есть небесное царство духов.
В христианских источниках символ Низар [НЗР] пишется как Назарет [НЗР-Т] и известен тем, что Господь Иисус был из Назарета. А символ Назорей [НЗР] согласно Библии, относится к тем людям, которые посвящали свою жизнь Богу (47). Такими являются и крайние исмаилитские шииты, верующие в Али. Получается, что библейские назореи являются теми же низаритскими ангелами, живущими на территории Азербайджана.
Крайние исмаилитские шииты Гулат (Гель), верующие в Али, не принимают смерть Али и ждут его возвращения. Они считают Али Богом (Али-Илахи) и согласно им, в конце света явится именно он со своим особым Кораном, содержимое которого было известно очень малому количеству шейхов и дервишей. Согласно учению «Али-Илахи», пророк Мухаммед является вестником и увещателем, который проявился в личности Али (48).
Символ Али у масонов известен как Илия. Библейский Илия, как и Али, тоже не умер, а был забран на небеса живым в огненной колеснице. Согласно Парацельсу все тайное откроется только после прихода Илии-мастера. В своей «Книге о тинктуре философов» Парацельс писал: «Есть ещё множество тайн, связанных с трансмутацией, о которых мало кому известно, ибо даже будучи открытыми кому-то, они не становятся тут же всеобщим достоянием. Вместе с Искусством, Господь даёт и мудрость хранить его в тайне до явления Илии-мастера. И тогда тайное станет явным». Также у него сказано: «После меня придёт тот, чьей славы ещё не знает мир, но кому суждено открыть многое… Моя книга предшествует Илие и должна приуготовить царский путь для Учителя…» (49). Вслед за Парацельсом и Братство Розы и Креста считало Илию пророком грядущей вселенской реформации. И алхимик Иоганн Рудольф Глаубер считает, что «Илия-мастер восстановит подлинную алхимическую магию древнеегипетской философии, утраченную более тысячи лет назад, — Он принесёт её с собою и явит миру».
Все это говорит о том, что сыновья Гуля, знающие язык птиц, были потомками шиитских ангелов дома Гель, владеющие тайными знаниями.
Согласно Корану, Аллах избирает посланников из ангелов (50). А родом ангелов, как мы уже отметили, является род Гелов. Символ Галаад [ГЛД], Гулат [ГЛТ] в источниках пишется также, как Коляда [КЛД]. В русских текстах символ Коляда известен тем, что Мессия выйдет именно из Коляды. Выходит, земля Гелов - Галаад, Гулат является родиной всех посланников, т. е. пророков.
Согласно Платону, родоначальником атлантов, был бог Посейдон, сошедшийся со смертной девушкой Клейто, родившей от него десять божественных сыновей во главе со старшим, Атлантом - между которыми он и разделил остров и которые стали родоначальниками его царских родов (51). Символ Клейто [КЛТ] по смыслу идентичен с символом Галаад/Хилат/Кельт [ГЛД/ХЛТ/КЛТ] и т. д. Это говорит о том, что не только пророки, но и все цари древнего мира являются выходцами из Гела, Галаада.
Историк М. Хоренский в книге «История Армении» относит символ Гель к роду ГеларКуни, и называет Геларцев великим и именитым родом Сисака, т. е. скифских царей (52). От символов Гель-Сисака произошел символ Англо-Сакс. Считается, что англосаксы - германские племена англов и саксов. Символ Герман означает Гор-Амон и расшифровывается как «Последователи Гора из рода фараона Амона».
Символ Куни [КН] на птичьем языке идентичен с символом Нун-ки [НН-К] («место могущества»), которое пишется и как Энки [НК]. Эти символы относятся к первой царской столице Шумера и резиденцию бога бездны. Здесь, в священном квартале Вавилона находился Эриду - храм, посвященный Мардуку. Его другое название храм Э-Сагила, которое известно и под именем зиккурат Этаменанки (Атум-НунКи) - «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»).
Дэвид Рол, в книге «Утраченный Завет» пишет, что шумеры из Эриду возвысили смертного царя Энмер-Кара до божественного статуса под именем Асара, «сына» Энки. А ассирийцы, чьи имена произошли от имени Асара, почитали Энмера/Асара как бога — покровителя своего государства Ашшура. Имя Асар переводилось как «могучий» и записывалось иероглифом, состоявшим из царского трона и всевидящего глаза.
Символ Энмер [НМР], на птичьем языке расшифровывается как Ра-Амон [РМН], а символ Кара – это Кор, т. е. солнечный Бог Гор. Следовательно, Бог РаАмон-Гор был переименован в бога Асара, т. е. Осириса. Символ Асар в суфизме расшифровывается как «Исси Ра», т. е. «дух солнечного Бога Ра». И в самом деле, символ Ра-Амон означает – «душу фараона Амона, которая соединилась с солнечным диском Ра». А символ Гор находится в значении «Солнце Ра, сотворенный из первичной материи» (согласные Г, К, Х [Hu] и т. д. являются символами первичной материи). Все это говорит о том, что Бог Асар (Осирис/Озири) является духом фараона Амона, который получил бессмертие с помощью метаморфоз.
Согласно Д. Ролу, символы Мисир, Мицраим (Египет) означают «происходящий [потомок] от Асры или Асара». А Асар являлся предводителем месопотамских завоевателей, вторгшихся в долину Нила (53). Д. Рол пишет: «У египтян были свои мифы и легенды об основании цивилизации, первоначально не связанные с долиной Нила. Это были легенды о последователях Гора, которые пришли издалека и принесли цивилизацию в Древний Египет. В египетском мифе творения повествовалось об отдаленном месте на востоке, где восходит солнце, — об острове Огня, поднимающейся из вод первозданной бездны, где Шебтиу построили свой первый храм. Это был Эриду, «место могущества», где был возведен храм Абзу и откуда племена Хуша (Куша) и Мицраима (Масри) отправились колонизировать долину Нила» (54). Другие учёные тоже (напр. английск. египтолог Хорнблауэр) отмечают, что Осирис/Озири не исконно египетское божество, а «пришелец» из Передней Азии (55). Это говорит о том, что племя Мицраима, т. е. «происходящие от Асара» выходцы из Востока, из острова Огня.
С символом «Восток» связана философия «Ишрак» великого азербайджанского философа Шихабеддин Яхья Сохраварди. Но, в его произведениях речь идет, естественно, не о географическом Востоке, а о Востоке метафизическом, о Востоке Духа. Анри Корбен отмечает, что эзотеризм Сохраварди понимает под Востоком духовный мир Истока - «Малакут» (дословно «Обитель Ангелов») (56). Мы уже писали, что страна ангелов Малакут (еврей. Мальхут) находился на территории Мидии – в крепости Аламут. Впоследствии эта земля была названа страной Азера, т. е. Азербайджан. Символ Азер на языке пехлеви означает огонь и в источниках Азербайджан назывался «страна огней». Следовательно, племя Мицраима, т. е. происходящие от Асара выходцы из древнего Азербайджана. Сегодня на территории Азербайджана, недалеко от города Ардебиля встречаются населенные пункты, имена которых связаны с символом Асар: Пештасар, Пирасар, Курдасар, Биласар, Лувасар, Шагласар и т. д.
Известный французский философ Рене Генон, в статье «Язык птиц» отмечает, что язык птиц – это язык ангелов, живуших в раю. Поэтому исламская традиция содержит в себе утверждение, что Адам в земном раю говорил на рифмованном языке, т. е. на «сириакском наречие» (loghah suryaniah). Генон пишет: «… "адамическим" языком был "сириакский язык", loghah suryaniyah, который не имеет ничего общего ни со страной, именуемой Сирия, ни с одним из более или менее древних языков, сохраненных человеческим воспоминанием до наших дней. Этот loghah suryaniyah есть, согласно истолкованию его имени, язык "солнечного озарения", shems-ishraqyah (Шамс-Ишрак); действительно, Сурья есть санскритское имя Солнца, и это могло бы указывать, что его корень «Sur», один из тех, что обозначают свет, и сам принадлежал к этому древнему языку. Речь идет, стало быть, о той изначальной Сирии, о которой Гомер говорит как об острове, расположенном "за пределами Огигии", что делает ее (Сирию) тождественной гиперборейской Туле (Tula), где совершается "полный оборот Солнца". Согласно Иосифу, столица этой страны называлась Гелиополис, "город Солнца"; это же имя затем было дано городу в Египте, именуемому также Он, точно так же, как Фивы — это прежде всего одно из имен столицы Огигии» (57).
Со слов Генона следует, что язык птиц является языком Солнечного Бога Ра, который пишется как Асар, т. е. «Исси-Ра» - «Дух Бога Ра». И символ Сур [СР] (suryaniyah) и есть символ Асар [СР]. Стало быть, Сириакский (Ишрак/Шарк – Восток) язык является языком Асара, т. е. Бога Осириса (Озири).
Рене Генон далее пишет: «Излагая метафизический принцип "науки о буквах" (на арабском языке, Ilmul-Huruf), Сейиди Мухиддин (Ибн Араби) в Эль-Футухатуль-Меккья рассматривает вселенную, как символизируемую книгой: это хорошо известный символ Liber Mundi Розенкрейцеров, а также Liber Vitae Откровения. Буквы в этой книге все единовременно и нераздельно начертаны "божественным пером" (El-Qualamul-Ilahi); эти "трансцендентные письмена" суть вечные сущности или божественные идеи; а поскольку всякая буква в то же время есть и число, можно сразу заметить соответствие этого учения пифагорейской доктрине. Эти же самые "трансцендентные письмена", они же — и все творения, будучи вначале сгущены в божественном всеведении, затем, божественным дыханием, перенесены на нижние уровни, составили и сформировали, образовали проявленную Вселенную. Здесь напрашивается сравнение с ролью, которую играют буквы в космогонической доктрине Сефер Иецира; "наука о буквах", впрочем, имеет примерно одинаковое значение в еврейской Каббале и мусульманском эзотеризме» (58). Под словом «проявленная вселенная» – подразумевается переделанная вселенная фараоном Амоном. Оно проявилась в образе Адама (др.егип. Атума), о котором в Торе говорится «... сотворил Бог человека (Адама) на земле, и от края неба до края неба...» (59). Если учесть, что Эдемский рай находился на теле космического Адама (проявленная вселенная), то согласимся, что Сириакский язык – это язык первичной материи, из которого проявился космический Адам. Это говорит о том, что этот язык в то же время является языком ангелов, т. е. языком человеческих душ получившие бессмертие в Эдемском раю.
По Николсону, который исследовал труды суфия Аль Газали, именно пророк Мухаммед является Небесным человеком, который создан по образу Аллаха и считается Космической силой, от которой зависят порядок и сохранение вселенной» (60). В книге хуруфийского суфия Фазлуллаха Астарабади «Джавиданнаме» говорится, что Кааба, Дарус-Салам и Бейтул-Мукаддас (Иерусалим) находятся в теле Адама. А пророк Мухаммед – это мир, который согласно Тору, был сотворен за 6 дней. И Мухиддин Ибн Араби отмечает, что «сущность Мухаммеда» (ал-Хагиги ал Мухаммедийя) - это первое истинное существо – человек. Согласно Ибн Араби, Бог, как обладатель славных имен Своих, всякий счет превосходящих, захотел увидеть их воплощенности в некоем соборном существе, которое охватывало бы весь миропорядок, имея атрибут бытия, и через него раскрыть для Себя Свою тайну. И сотворил Адама как свой образ в виде Космического Человека (61). Стало быть, пророк Мухаммед является образом Космического Бога, который телом охватывает все существа и Исламский или Салимский мир, был сотворен на Его теле. И то, что это проявленная Вселенная была сотворена именно божественным дыханием, напоминает нам древнеегипетского Бога Пта.
Согласно древнеегипетским текстам, фараон Амон, приравнивая себя к Нун, т. е. первобытным водам (первичная материя), под именем Пта/Птах сотворил Атума (Адам). Пта создает мир и Богов силой своего божественного слова. Творческая сила Бога - это его сердце и порожденные сердцем мысли и желания, высказанные устами Амона. Идея «возникла в сердце» Амона: этим сердцем или разумом был Птах: затем идея «возникла на языке» Амона; этим языком или речью был сам Птах и т. д.
Из Гелиопольского учения о сотворении следует, что мироздание представляло собой цепь порождений одними природными явлениями других. «Посреди первобытных вод Нуна (Науна) вознесся на холме верховный Атум (Адам), чье имя могло толковаться как «все». Из самого себя Атум произвел чету Шу и Тефнут - Воздух и Влагу. От них родилась вторая чета - Геб и Нут - Земля и Небо. Они в свою очередь творят Богов Осирис (Асар), Исида, Сет и Нефтида. И это девятка Богов (эннеада) составляет Атума, который был создан именно устами Бога Пта. В этой девятке находится и Осирис, т. е. Асар, который согласно источникам был рожден как могучий властелин, Бог.
Дэвид Рол называет шумерского Бога Асара также – Асар-Лухи (62). Символ Лухи в суфизме идентичен с символом Лег, который согласно источникам являлся кадусским племенем живушим на территории древней Мидии (63). Страбон называет Легов и Гелов скифскими племенами (64). На языке птиц, символ Лухи, как и символы Хель, Гель расшифровывается как Эль-Ху, т. е. «мир первичной материи “Hu”». В Исламе этот символ читается как «Илахи», от которого произошел и символ Аллах, т. е. Бог. Следовательно, символа Асар-Лухи можно прочесть и как Асар-Илахи, т. е. Асар-Аллах – Бог Асар. Если учесть, что символы Лухи, Хель и Гель однозначны, то согласимся, что племя Гелов, и есть племя Асара. Стало быть, Сыновья Гуля (Гела) в то же время являются сыновьями Асара, т. е. Бога Озири/Осириса.
Символ Гель, как мы уже писали, состоит из согласных «Г» и «Л». Согласный «Г» как и подобные согласные «Х», «К» и т. д. являются символами первичной материи, которая в природе не видна. Она видна только в экстатическом состоянии. Поэтому в древних текстах, согласные «Г», «Х» «К» и т. п. иногда не пишутся. Например, вместе Гермонта/Германа, пишется Ермонт/Ерман, вместо Гелиополь - Илиополь, Халди – Алди, Гелен - Элен и т. д. (65). Выходит символ Гель и Эль однозначны.
Мы знаем, что Эль является космическим Богом, который был сотворен из первичной материи и означает царство духов. Если учесть то, что этот небесный мир является в то же время миром Бога Асара, т. е. Озири/Осириса, то символа Эль мы можем писать и как АсарЭль или ОзириЭль. А этот символ идентичен с символом Израэль или Исраэль. Да и сам символ Асар-Лухи [СР-ЛХ] можно прочесть и как Исраел-Ху [СРЛ-Х], т. е. «Мир Бога Осириса, сотворенный из первичной материи». Выходит, сыновья Гуля и есть сыны Израиля.
В Коране открыто говорится, что эта книга ниспослана именно для сынов Израиля, которых Бог пpeвoзнec нaд миpaми. Бог дал им книгу, мудрость, пророчество, блага и cдeлaл их пpeeмникaми нa зeмлe и вoзвыcил. Они избраны по знанию над мирами (66). То, что они избраны по знанию, означает, что это знание и есть ступень Соломона, т. е. высшие тайные знания, которыми владел царь Соломон. Из этого следует, что сыновья Гуля, это то племя, которую Бог пpeвoзнec нaд миpaми, дал им пророчество и cдeлaл их пpeeмникaми нa зeмлe.
На птичьем языке символ Гульярд [ГЛ-РД] можно прочесть как Гуль-Эриду [ГЛ-РД]. Как мы уже отметили, Эриду (место могущества) – это Вавилон и храм Э-Сагиля, который назывался «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»). Следовательно, это, то место, на котором был сотворен древнеегипетский небесный мир Нут и земля Геб (небесный царство духов). Выходит, храм Эриду является городом солнца, в котором находится «Девятка Богов» Атума.
Согласно древнеегипетской «Книге Мертвых», небесное жилище Богов - было построено именно в Гелиополе и тело Бога Асар (Озири/Осирис) спит в этом городе. Значит, гульярды являются прямыми потомками месопотамского Бога Асара.
Грасе д”Орсе отмечает, что все короли Европы были гульярдами. Из этого следует, что они каким-то образом должны быть связаны с родом Багарата. Потому, что согласно М. Хоренского, иудеи Багарата были особо приближенными царя (т. е. Бога) и царь дал право возлагать венец на голову царя и титуловаться венцевозлагателем (67). Если учесть, что символ Багарат [БГРТ] расшифровывается как Баг-Орат т. е. Бек из Эриду [БК-РД], то согласимся, что сыновья Гуля и есть Беки из Эриду.
В индийской мифологии символ Багарат [БГРТ] известен как Бхараты [БХРТ], из героев «Махабхараты» (Маг-Бхарата). В книге говорится, что Бхарата был родоначальником Лунной династии и это слово («несомый, поддерживаемый») является одним из эпитетов огня, который постоянно поддерживался в домашнем очаге. Следовательно, род Бхарата, т. е. Багарата является аморейским родом, почитавший лунного бога Сина. И на земле амореев хранился божественный огонь, т. е. первичная материя. В источниках амореями называли маров, которые жили на территории Мидии.
Согласно Аммиана Марцеллина, божественный огонь поддерживали мидийские маги (68). А в греческой мифологии говорится, что Прометей дал людям божественный огонь и за это Зевс приковал его к Кавказским горам. В Торе говорится, что пророк Моисей принес с небес божественный огонь (69). Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы, то на нём всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу. Священный огонь, обычно горевший на жертвеннике, постоянно поддерживался (70). Исидор Харакский сообщает, что вечный огонь поддерживался в городе Асааке, где «Арсак был впервые провозглашен царём» (71). Аль-Куфи пишет, что место Аршак (Арсак) находился примерно 45 км. от города Ардебиля (72). Выходит, недалеко от древнеазербайджанского города Ардебиля хранятся Ковчег Завета и др. доспехи Бога. Здесь же поддерживался божественный огонь. Следовательно, теургический процесс боготворения произошел на территории Ардебиля.
Ученый Э. А. Грантовский, исследовавший иранские документы из «крепостной стены», отмечает, что встречающиеся в текстах имена «Раман», «Рамакара», «Раматейа» и т. д., обозначает – «мир», «сотворенный мир», который относится естественно не к нашим понятиям физического мира. И этот мир делает арийцев могущественными. Представление о мире под сильной властью справедливого правителя, как об условии благоденствия было характерно как для ахеменидского маздеизма, так и для ранней Авесты. В Гатах «мир» связывается с понятиями «власть», «сила» (правителя) и т. д. и является условием счастливой жизни и процветания. Так, Ясна 58,3 говорит о том, что Бог через «хороших правителей» приносит мир процветающим поселениям (73). Это говорит о том, что древние цари и правители, благодаря божественному огню стали могущественными. И этот огонь поддерживался в городе Асаака, т. е. в Сисаке – на земле Геларских беков.
В Малой Азии, Гиларом называли церемонию посвященную смерти и воскрешению Бога Аттиса (Адонис, Таммуз, Кибелы) (74). Известно, что эта церемония берет свое начало из Египта, где под символом «смерть и воскрешение Бога» подразумевается Осирис (Асар/Озири). В суфизме символ Гелар идентичен и с символом Клар, культовым центром Бога Аполлона. От этого символа произошел и символ Клир, который означает земля Господня. А клиры – это священники, левиты, пророки. Если учесть, что символ Гульярд на птичьем языке идентичен с символом Гелар, то будет понятно, что гульярды являются потомками древних Геларских беков. Это говорит о том, что все короли и цари Европы были гульярдами потому, что они принадлежали царскому роду Посейдона и Геракла.
Согласно источникам и все иранские шахи (Араншахи) были из рода Сисака т. е. Геларкуни (75). А Аракел Даврижеци (Табризский) отмечает, что и османские цари принадлежали этому роду змеерожденных (76). Символ змеерожденные в разных источниках отмечаются и как драконорожденные. Если учесть, что китайские и другие восточные императоры тоже считались родом дракона, то согласимся, что хозяевами древнего мира были Геларские беки.
Грасе д”Орсе особо отмечает, что и архитекторы средних веков, все без исключения были гульярдами. Все христианские сооружения строили именно они. Многие гульярды, как архитекторы и ремесленники отправлялись за море. Они оставили на Востоке немало памятников в своем стиле. А Кеннет Джонсон доказывает, что масонские ремесленные гильдии восходят к суфийскому ордену, именовавшемуся «Строители» и основанному Дху'л-Нуном в X веке. Сами же франкмасоны считают, что их традиция берёт своё начало от времён строительства храма Соломона, а может быть, даже от Древнего Египта. Если принимать во внимание, что Дху'л-Нун, согласно легенде, вынес суфийскую мудрость — в том числе алхимию и тайны землеизмерения — из Египта, можно считать, что это отчасти правда (77). Древних строителей, которые оставили нам многочисленные гениальные памятники, Девид Рол называет «богами-строителями», «братством мудрецов», «великими духами первобытной эпохи», «отпрысками Творца» и т. д. Это говорит о том, что гульярды и являются потомками тех же древних богов, которые строили мистический зиккурат Этеменанки, т. е. Вавилонскую башню.
Грасе д”Орсе называет строителей, т. е. каменщиков Вавилонской башни лунопоклонниками. Как мы уже отметили, в месопотамских источниках лунопоклонники известны как амореи (Иль-Амурру), которые почитали лунного бога Сина. И от символа Син произошел символ масон. Следовательно, все масоны являлись амореями, амирами т. е. принадлежали роду правителей. Если учесть, что символ амир/аморей идентичен с символом амр, т. е. приказ Аллаха, то согласимся, что масоны являлись исполнителями воли Аллаха. И то, что масоны ждут в конце света мастера-Илии, означает, что они являлись крайними шиитами Геля, которые тоже ждут пришествия Имама Али.
Символ масон пишется как «free-mason», где символ «free», однозначно с суфийским символом «Pir» и египетским символом Пирао, т. е. фараон. Но этот символ читается и как эфир, т. е. первичная материя. Следовательно, масоны являлись потомками египетских фараонов, которые составляли единство с первичной материей (эфир). В суфизме это единство называется «Вахдат ал Виджут». Следовательно, символ «free-mason» на птичьем языке означает «фараон Син».
В трактате известного суфия Джабира Ибн Хайана "Книга Славного" (Китаб аль-Маджид), символ Син относится к ожидаемому Имаму. Здесь сам Имам показывается как Эликсир (аль-Иксир), который, эманируя из божественного Духа, изменит положение дел в нашем мире. Следовательно, образ Син является образом ожидаемого Имама Али, т. е. пророка Илии. Согласно Парацельсу, его книга посвящена приходу Илии и должна приуготовить царский путь для Учителя. Стало быть, организации масонов также созданы для того, чтобы претворить в жизнь волю Господа и Его предначертании.
Сыновья Геля, т. е. гульярды самих себя они называли «братьями, которые сохранили веру в предков и благоговение к Гробнице». Предками они считали фараона Амона, который после смерти превратился в Бога Ра-Амона. А Его гробница и есть храм Этеменанки, который потом стал называться Иерусалимом или Гелем. Здесь в подземной пещере до сих пор почивает тело фараона Амона и находится богатства всех древних Богов.
Согласно источникам, гульярды не относились с уважением никому, даже к папам. А Римская церковь, предоставляла гульярдам такие свободы и привилегии, которые превышали все допустимые границы. Это было потому, что они знали божественные тайны и считались прямыми потомками самого Господа Бога. Масоны-гульярды называли единого Бога - Высшим Архитектором Вселенной и выполняли Его волю. Целью масонов было установление мирового порядка, которого предопределил Высший Архитектор Вселенной.
Исследователь русского масонства О. Платонов пишет, что русские масоны любили поговорить о борьбе со злом в мире и в самих себе, о восхождении по таинственной лестнице или о цепи, соединяющей мир земли и тления с миром духа. На лестнице этой много ступеней, в цепи много звеньев, но главнейшее из них - самопознание, покаяние, устройство внутреннего храма, высшее прозрение, у иных ищущих - экстаз, у других - великое безмолвное созерцание (78). На востоке эта идеология было всем известно как суфизм, а его ступени – «силсила», «макам», «манзил» и. д.
Согласно Кеннет Джонсону, что еще в XIII веке, английский философ Роджер Бэкон, читая лекции в Оксфорде, использовал в качестве источников суфийские и дервишские тексты, в том числе «Секреты просветлённого видения» Ибн Сабина, а также неоднократно повторял утверждение Сухраварди, сделанное в его «Мудрости просветления», что так называемая «Тайная доктрина» просветления была общей у всех эзотерических учений древнего мира. Она была известна Ною и Аврааму, халдейским и египетским учителям, Гермесу, Зороастру, греческим философам Пифагору, Анаксагору и Сократу — а также, разумеется, суфиям (79).
Все это говорит о том, что таинственные организации древнего мира связаны с суфизмом. А суфизм является другим названием науки «батин» (также тавил, ледун и т. д.). Батинидами в источниках называют исмаилитских сейидов племени Гель, т. е. тюркских беков Азербайджана. В Азербайджане до XX века, более половины имен азербайджанцев состояли из двух частей: одна из которых связан с символом Гуль - Гулмамед, Гулхасан, Гулоглан, Алигулу, Джафаргулу, Хусеингулу и т. д. Следовательно, сыновья Гуля – это Азеры, т. е. прямые потомки месопотамского Бога Асара. В Коране их называют сынами Израиля (Азер-Эль), которых Бог пpeвoзнec нaд миpaми, дал им книгу, мудрость, пророчество, блага и cдeлaл их пpeeмникaми нa зeмлe. Они избраны по знанию над мирами. Это знание и есть ступень Соломона или птичий язык гульярдов.
Платон в книге «Государство» особо подчеркивает, что - "Пока в государствах не будут царствовать философы, либо так называемые нынешние цари и владыки не станут благородно и основательно философствовать, до тех пор государствам не избавиться от зол" (80). Под символом «Государство», Платон подразумевает в то же время и небесного мира Богов, который находится на теле космического Атума. И согласно суфизму, в конце света именно Мессия, т. е. пророк Илия должен стать во главе этого Государства. Это говорит о том, что все катаклизмы и различные беды закончится только после прихода Мессии-Илии.
В заключении можно сделать вывод, что все тайны древнего мира связаны с одним местом на земле. Это то место, где фараон Амон сотворил небесное царство для бессмертных. С этим местом связаны и все таинства древнего мира. На этом месте жили все древние Боги и пророки. И все императоры, цари, короли и др. правители мира выходцы из этого места. И в конце света должен явится тот, который будет править миром после Бога Ра-Амона. Солнечный Бог предоставит свое место Лунному Богу. И начнется новая эра, где справедливость полностью восторжествует и все люди будут жить счастливо.

Литература
1. Грасе д”Орсе, «Язык птиц. Тайная история Европы», сайт: http://lib.rus.ec/b/370590/read
2. Коран, 21:81-82, 27:16-17, 34:10-13, 38: 33-39
3. Идрис Шах, «Магия Востока», M., 2000, стр. 99
4. М. Бойс, «Зороастрийцы», М., 1987, стр. 120
5. Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл. 16
6. М. Нострадамус, «Центурии», М., 1991, Центурия 3
7. İmadəddin Nəsimi, «Seçilmiş əsərləri», Bakı-2004, I том, стр. 28
8. Эрнст Карл, «Суфизм», сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml
9. Платон, «Тимей» 71Е, 72В
10. Анри Корбен, «История Исламской философии», сайт: http://ruh.kz/blog/anri-korben-istoriya-islamskoi-filosofii
11. Грасе д”Орсе, «Язык птиц. Тайная история Европы» (сайт см. лит.1)
12. А. Л. Хосроев, «Александрийское христианство», М., 1991, стр. 110
13. Кеннет Райнер Джонсон, «Феномен Фулканелли», сайт: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/145322/Dzhonson_-_Fenomen_Fulkanelli._Taiina_alhimika_XX_veka.html
14. Cihangir Gener, «Ezoterik - Batıni Doktrinler Tarihi», сайт: http://www.historicalsense.com/Archive/CG/CG_icindekiler.htm
15. Теософский словарь, сайт: http://dic.academic.ru/dic.nsf/relig/1241
16. Библия, Быт. 37:25,28
17. Библия, Пс. 59:9
18. Библия, Чис. 3:12
19. Артур Кестлер, «Тринадцатое колено»
20. Абу Хамид Аль Газали, "Эликсир Счастья", сайт: http://www.sufizm.ru/lib/gasali/selected/4/
21. Firudin Gilar Bəg, “Batini-Quran”
22. Ямвлих Халкидский «О египетских мистериях»
23. Ə. Rəcəbov, Y. Məmmədov, “Orxon-Yenisey abidələri”, B.,1993, стр. 104
24. Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл. 8
25. Библия, Суд. 8:24
26. К. Гандзакеци, “История Армении”, М., 1976, стр. 282
27. У. Бадж, «Египетская религия. Египетская магия», M., 2000, стр. 143
28. И. М. Дьяконов, «История Мидии», М.-Л.,1956, стр. 129,133
29. Г. М. Бонгард-Левин, Г. Ф. Ильин, «Индия в древности», М., 1985, стр. 404
30. «Историческая география Азербайджана», Б.1987, стр. 95
31. М. А. Коростовцев, «Религия древнего Египта», М.,1976, стр. 58
32. Дэвид Рол, «Утраченный Завет», сайт: http://lib.rus.ec/b/328508/read
33. М. Хоренский, «История Армении», Кн. 2, гл. 60
34. Приложение III. Хазарская переписка, сайт: http://www.bibliotekar.ru/hazary/56.htm
35. Б. А. Тураев, «Древний Египет», Изд. "Огни", Петроград, 1922, стр. 123
36. Э. Е. Кормышева, «Религия Куша», М., 1984, стр. 71,74,76,112,146
37. Коран, 18:90
38. Коран, 37:83
39. Анри Корбен, «История Исламской философии», сайт: http://ruh.kz/blog/anri-korben-istoriya-islamskoi-filosofii
40. Ə. Rəcəbov, Y. Məmmədov, “Orxon-Yenisey abidələri”, B.,1993, стр. 134
41. Д. Рол, «Утраченный Завет»
42. Л. В. Строева, «Государства исмаилитов в Иране в XI – XIII вв.», М., 1987, стр. 165,166,59
43. Библия, Наум, III:8
44. Библия, Иерем. 46:25-26
45. Б. А. Тураев, "Древний Египет", Петроград, 1922, Изд., "Огни", стр. 37
46. Л. В. Строева, «Государства Исмаилитов в Иране в XI – XIII вв.», М., 1987, стр. 128
47. Библия, Чис. 6
48. «Шииты, сунниты, дервиши: вечные тайны ислама», М., 2005, стр. 103
49. Кеннет Райнер Джонсон, «Феномен Фулканелли» (сайт см. лит.13)
50. Коран, 22:75
51. Платон, «Критий», сайт: http://www.dp5.ru/index.php/-2/71538-platon-kritij-s-doc.html
52. М. Хоренский, «История Армении», Кн. I, гл. 12
53. Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», М., 2002, стр. 459
54. Д. Рол, «Утраченный Завет»
55. М. А. Коростовцев, «Религия древнего Египта», М.,1976., стр. 124
56. Ш. Я. Сохраварди, сайт: http://angel.org.ru/2/sohrpred.html
57. Рене Генон, статья «Язык птиц», сайт: http://podelise.ru/download/docs-24241168/24241168.doc
58. Рене Генон, статья «Язык птиц» (сайт см. лит.57)
59. Библия, Втор. 4:32
60. Абу Хамид Аль Газали, «Воскрешение наук о вере», М., 1980, стр. 284
61. Ибн Араби. «Геммы мудрости», гл.1
62. Д. Рол, «Утраченный Завет»
63. И. Алиев «Очерки Истории Атропатены», Б., 1989, стр. 140
64. Страбон. XI,V,1
65. Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко, «Империя», М., 2000, стр. 606
66. Коран, 27:76,77, 45:16, 2:47,122,40, 44:32, 45:16, 6:165
67. М. Хоренаци, «История Армении», Кн. 2, гл. 7
68. «История древнего Востока», том I, М., 1983, стр. 216
69. Библия, Исх. 19:18, 25:9, 40:36-38, Чис. 9:15-23
70. Библия, Лев. 6:12,13
71. М. Бойс, «Зороастрийцы», М., 1987, стр. 107
72. Аль Куфи, «Китаб аль Фитух»
73. «История Иранского государства и культуры», М., 1971, стр. 305
74. Ем. Ярославский, «Как родятся, живут и умирают Боги», М.,1941, стр. 83,86
75. Firudin Gilar Bəg, статья: “Şahnamə” – türk bəglərinin tərcümyi-halıdır», сайт: http://www.gilarbeg.com/print.php?content=1138
76. А. Даврижеци, «Книга историй», М., 1973, гл. 51
77. Кеннет Райнер Джонсон, «Феномен Фулканелли» (сайт см. лит.13)
78. О. Платонов, «Тайная история масонства»
79. Кеннет Райнер Джонсон, «Феномен Фулканелли» (сайт см. лит.13)
80. Платон, «Государство», 473d

Фирудин Гилар Бек
www.gilarbeg.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий