Сегодня уже всем известно, что все религии содержат в себе тайный, эзотерический смысл, который был доступен только избранным. В древности, избранными считались те, которые принадлежали к особому роду и знали божественные тайны.
Согласно Филону Александрийскому Бог создал два вида человека -
сформированного человека и прежде возникшего по образу Бога: «Два рода людей: ибо этот (т. е. о котором говорится в Быт. 1:27) – небесный человек, а тот (Быт. 2:7) – земной. Итак, небесный, поскольку произошел по образу Бога, полностью непричастен тленной и земной сущности, а земной сделан из беспорядочной материи, которую он назвал прахом. Поэтому он говорит, что небесный не вылеплен, а опечатан по образу Бога, а земной это то, что сформировано мастером, но не порождение» (1). А согласно Платону, первых людей (богов) создал сам демиург, т. е. Бог и поэтому они являются бессмертными. А простых смертных он доверил тем, кого создал сам (2). Следовательно, избранные являются потомками бессмертных богов. В источниках они известны как легендарные египетские «Последователи Гора», которые вели свою родословную от величайшего из героев Месопотамии (3).
Великий исламский суфий (софи – мудрость) Мухиддин ибн Араби отмечает, что святые книги имеют двойной смысл. Буквальный смысл относится к простым смертным. А эзотерический смысл - для избранных суфиев и только они могут понимать всю глубину Божественного деяния (4). В суфизме, тайный смысл текстов скрыт в согласных, которые являются символами (5). Исследователи пишут, что и древнеегипетский, финикийский, древнееврейский, арамейский и т. д. языки построены только на согласных, и только он является носителем понятия, тогда как гласные играют лишь служебную роль, указывая, в какую грамматическую форму облачено понятие (6). Следовательно, чтобы понимать суть древних текстов, надо знать смысл каждого символа, т. е. согласного. В книге «Книга Гора или расшифровка Торы» я дал объяснение некоторым согласным и показал, что в Торе, под символом «В начале сотворил Бог небо и землю», подразумевается сотворение Богом не нашего физического мира и небес, а небесное царство Геб для душ умерших людей. И это небесное царство находится на теле космического человека Атума (Адама) (7).
Из Гелиопольского варианта учения о сотворения мира следует, что мироздание представляло собой цепь порождений одними природными явлениями других. Посреди первобытных вод Нуна (первичная материя) вознесся на холме верховный Атум, чье имя могло толковаться как “все”. Из самого себя Атум произвел чету Шу и Тефнут - Воздух и Влагу. От них родилась вторая чета - Геб и Нут - Земля и Небо. А от Геба и Нута родились: Осирис и Исида, Сет и Нефтис (Нефтида) и т. д.
Символ Геб [ГБ] в древнееврейских источниках пишется как Гебал [ГБ-Л], который является другим названием финикийского города Библ. Губл [ГБ-Л], или Библ - один из древнейших культовых центров Осириса и Исиды, а также фараона Амуна и Мут. Символ Гебал читается как Геб-Эль, т. е. древнеегипетский Бог Геб. Но в древнем Египте символ «Л», как и символ «Р» означал в то же время землю, поля. Следовательно, Гебал – это небесное царство духов Геб. И то, что символ Гебал [ГБЛ] идентичен с символом Кабала [КБЛ] или Каббала [КББЛ], означает, что наука Каббала является наукой сотворения небесного мира духов Геб.
Другое название Гебал (Каббала), как мы уже отметили, является Библ [ББЛ], от которого произошло название другой святой книги - Библия [ББЛ-Й]. Символ Библ идентичен с символом Бабел, т. е. Вавилон, символом которого является Вавилонская башня. Бабел известен также висячими садами, под которыми суфии подразумевают небесный рай. И то, что символ Бабел означает «Врата Бога», подсказывает нам, что Библия является «вратами» небесного мира Геб. И небесный Адам, в теле которого был сотворен Эдемский рай стоит на земле древнего Библа/Губла.
В Торе говорится, что пришедшие с востока, ради «создания себе имени», строили Вавилонскую башню – «высотою до небес». И Бог смешал их языки, чтобы они не понимали речи друг друга, и рассеял по всей земле. Это означает, что Бог смешал языки людей с той целю, чтобы оставить в тайне процесс строительства.
Известно, что вавилонскую башню в древности называли “гробницей Бела” (8). Символ Бел расшифровывается как Ба-Эль, где символ Ба означает дух древнеегипетского фараона Амона, который после смерти тела поднимаясь в небесный мир, превратился в птицу Бену. А символ «Л» в древнем мире означал небесную землю, сотворенную из первичной материи. Следовательно, Бел является небесным миром бессмертных духов, а БаБел – небесный мир духов Ба. В Исламе дух Ба называется Бисмиллах, Биллах или Валлах, которые тоже означает Ба-Аллах. А слово Вали и Вилаят, которые идентичны с символами Бал и Балаат, означает «святой» и «страна».
В тюркском памятнике Орхон – Енисей, в начале текстов Могилян и Кюлтекин, тюркский хан утверждает, что именно он, как Бог сотворил Бога и родился на небесах. А в памятнике Моюн Чор говорится, что всезнающий мудрый хакан был в Боге (в первичной материи) и превратил Его в Эль, т. е. на небесах создал небесное царство духов (9). Это говорит о том, что под символом Бог Эль подразумевается небесный мир Богов, который находится на теле космического Адама.
Мухиддин ибн Араби тоже отмечает, что Адам на самом деле есть космический человек, тело которого охватывает весь мир и все существа (10). Об этом говорится и в древнеегипетских текстах. В Шумерских источниках именно этот большой человек считается первым царём, хозяином, который назывался «Лугал» (11). У Платона, как и в индуизме и др. источниках, тело космического Адама представляется как государство, т. е. небесная страна со своими законами. В иудаизме этот закон называется Торой. Тора - это божественный свет, которым наполняется Совершенный космический человек.
Согласно памятнику Кюлтекин, когда было сотворено небо, земля и между ними человек, хаганы Бумын и Истеми создали для турков - Эль и его Тору, т. е. законы. Следовательно, в книге Тора говорится о сотворении небесного мира Эль, который является космическим Богом в виде Адама. В древнеегипетских источниках этот Адам пишется как Бог Атум. Это доказал исследователь Д. Рол (12).
В Торе отмечается, что Бог борется с Иаковом до утра и называет его Израилем (13). Борьба Иакова с Богом, означает победу хакана над первичной материей и создание из него Эль Озири, т. е. мир Бога Осириса. Название Израиль, в этом смысле означает Озири Эль, т. е. народ и земля Бога Осириса. Символ Иаков [КВ] расшифровывается как небесный мир Геб [ГБ], который превратился в небесное царство Озири. От символа Геб [ГБ] произошли и символы Иегова [ГВ], Яхве [ХВ] и т. д.
Согласно исследователя А. Кестлера, предки евреев пришли не с Иордана, а с Кавказа и истинные евреи - это тюркский хакан и тюркские беки. Символ «турк» произошел от символа «Тора» и символа «Ка». Согласный «К», как и другие согласные «Х», «Г» и т. п., являются символами первичной материи (в суфизме «Hu» лат.). А соединение души человека с первичной материи в суфизме называется тарика (тарикат). Каббалисты называют это - полным проявлением Творца человеку, ощущаемое как свет.
В суфизме, единственное доступное средство добиться совершенства - это пройти три этапа пути от шариата до хакиката. Шариат (шариа)– это исламский закон, начальная школа; тарикат (тарика) – это путь совершенства; А Хакикат (Хакика/Хакк - Аллах) – это первичная материя. Если шариат – это вход в состояние экстаза, то тарикат – экстатическое состояние мюрида, т. е. суфия. А заключительная стадия - это достижения Хакиката – Аллаха, Бога. Этот цепь совершенствования называется силсила. А ступени, как и в Каббале называется макамами (маком).
В суфизме, в конечной стадии достижения Абсолютной Реальности – Хакиката, существуют две фазы: фана (исчезновение) и бака (вечнобытие). Когда мюрид достигает конца тариката, он испытывает состояние созерцания Божества, т. е. первичной материи. В фазе фана - его внутренним состоянием является растворение в Боге, в то время как внешне он присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в том, что происходит вокруг него. А состояние Бака состоит в вечном пребывании в Боге. На этой чрезвычайно продвинутой стадии Бог не является более завесой, скрывающей мир от суфия, равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не существует уже никакого разделения. Двойственность преображается в Единство. И человек начинает получать от первичной материи ответ на все вопросы. В этой стадии человек может разузнать пропорцию всего существа и даже сотворить живые существа. Согласно суфия Газали, дух человека в этой ступени в течение часа может познать все науки от начала до конца. Она даже может измерить расстояние между звездами (14). Следовательно, символ Бака (Бага) является достижения путем суфизма высшего разума. И именно на этой стадии древнеегипетский фараон Амон, т. е. тюркский хакан сотворил богочеловека Адама/Атума. Выходит, беками называют евреев за то, что они с помощью тариката (тарика) достигли уровня Бака и превратились в Богов. И сам символ «Бог», как и древнеиранский символ Бага произошел от суфийского символа Бага/Бака. В Исламе состояние Бака (индуист. Бха) называется также Вахй. А в древних источниках оно пишется и как Вакх, Бахус и т. д.
Символ тарика [ТРК], от которого произошел символ турук, т. е. турк [ТРК], в древних источниках пишется как «теург» [ТРГ]. Достижение теургом объедения с Богом детально описано у Ямвлиха Халкидского (15). Ямвлих считает теургов египетскими и ассирийскими жрецами, которые с помощью жертвоприношений и заклинаний творили Богов.
В древнеегипетских источниках достижение уровня Бака, т. е. объединение с Богом называется «разговор с Богом», который состоялся в городе Абидос. В «Книге Мертвых» (гл.1,117) говорится, что Бог проводил жертвоприношение и разместил Свои жертвы в Абидосе и сотворил для престола воды и когда «появилась земля», Он уже был пророком в Абидосе. Символ Абидос в древнеегипетских источниках пишется как Абту [БТ], т. е. Бейт [БТ] – дом. Стало быть, теурги сотворили небесную землю и дом в Абидосе. Это земля в древнеегипетских источниках считается великой и большой землей и называется «Та ур».
Символ «Та ур» читается и как Тора. Это означает, что книга Тора является книгой, в котором говорится о сотворении небесного дома, т. е. небесного царства Геб. Если учесть, что в суфизме и древнеегипетских и др. языках символы Геб [ГБ] и Бек [БК] однозначны, то согласимся, что Каббала - наука, в котором говорится о сотворении тюркскими беками в состоянии Бака - небесного мира Геб.
В шумеро-аккадских печатях, сцены жертвоприношения с присутствием жреца, сопровождается с символом «bit i-li» (Бет-Эль), т. е. «дом Бога». В Торе отмечается, что Иаков во сне видит, что с земли на небо возвышается лестница и по ней спускаются и поднимаются ангелы. Очнувшись от сна, Иаков называет это место Бетелем.
Символ Бетел [БТ-Л] в суфизме читается и как Левит [Л-ВТ], в Исламе которого можно читать и как Эл-Бейт [Л-БТ]. В Числах Господь говорит Моисею: «И вот, Я взял левитов из сынов Израильских, вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых. Левиты должны быть Мои (16). А слова ал-Бейт в Исламе означают «жители дома», т. е. семья пророка Мухаммада. Следовательно, еврейские и мусульманские святые происходят из одного дома.
Слова бейт, бит, вити и т. д. в суфизме является идентичными с символом «боди» (египет. Абидос), который означает - прозревший, достигший совершенства, понимающий непостижимое. От этого символа произошел и символ Будда. По Геродоту, племя Буди являются одним из 6-ти мидийских племен, которых эллины зовут гелонами (17). От символа Боди произошел и символ бодун, означавший народ прозревших, мудрецов. В текстах относящихся Небесно-Тюркской (Гек-Турк) империи, символ турк сопровождался символом «Будин» (18). Отсюда и исламская секта «батиниды», которые утверждали, что у Корана кроме видимых – внешних смыслов, есть еще и внутренний смысл, который понятен только избранным. Согласно Корана, эти тайные знания дарованы Израильтянам, и Коран тоже был послан им (19).
В Исламе батинидами называют исмаилитов-низаритов. Низариты в христианстве известны как назаретяне. В Иудаизме эти символы известны как назореи, которые посвятили свою жизнь Богу. Символ Низар [НЗР] в древнем Египте известно как Ну-Озири [Н-ЗР], который означал – Бог Озири (Осирис), находящийся в городе Ну/Иуну (Гелиополь). Следовательно, назореи, назаретяне и низариты являются потомками Бога Озири/Осириса.
Известно, что батиниды-низариты являются шиитами. Символ Шиа в древнеегипетских текстах известен как Бог Шу, означающий также «Дух Бога». Евреи называли этого духа - Иешуа, а христиане Иисус. А это говорит о том, что шииты являются последователями Иешуа, которого в древнеегипетских текстах называют Богом Шу.
Шиитских низаритов в источниках называют исмаилитами, которые в Торе известны как измаилтяне Галаада. В Ветхом Завете Галаад считается для Бога особым местом, и Бог называет Галаад – «Мой Галаад» (Пс.59:9). Но Галаад [ГЛД] – это и дом крайних шиитов Гель, Гулат [ГЛТ], которые считают Али - Аллахом. Если учесть, что символ Али [Л] и есть Бог Эль [Л], то согласимся, что небесное царство Эль был сотворен именно в Галааде.
В книге «Batini-Quran» и в статьях я доказал, что Галаад, Гулат, Хилат, Халда, Кельт и т. д. являются одним местом, который в древнеегипетских текстах известен как город Гель, т. е. Гелиополь. Здесь, в городе солнца, согласно мемфисской и гелиопольской космогонии, находятся «Девятка Богов» Атума. В древнеегипетской «Книге мертвых» подчеркивается, что дом, т. е. небесное жилище Богов - было построено именно в Иуну, т. е. в Гелиополе. Согласно этой книги, дом старого Ра находился в Иуну и Бог Птах, который вышел из Гелиополя, живет по сей день. И тело Бога Озири/Усири (Осирис) спит в городе Иуну/Гелиополе. А в конце света здесь воскреснет Бог Усири. Это говорит о том, что Ну-Усири/Ну-Озири, т. е. Нисир/Назарет является тем местом, где было сотворено небесное жилище Бога и здесь же должно произойти воскрешение Бога Усири, т. е. Осириса.
Символ Галаад [ГЛД], Гулат [ГЛТ] в источниках пишется также как Коляда [КЛД] и Клейто [КЛТ]. В русских источниках символ Коляда известен тем, что мессия выйдет именно из Коляды. А Клейто – это жена бога Посейдона. Согласно Платону, родоначальником атлантов, был бог Посейдон, сошедшийся со смертной девушкой Клейто, родившей от него десять божественных сыновей во главе со старшим, Атлантом, между которыми он и разделил остров и которые стали родоначальниками его царских родов (20).
Символы Галаад, Гулат идентичны и символом Хелат, где согласно источникам тюркский шах Насир ад-Дин Мухаммад Секман II завладев "городом", провозгласил себя Шахи-Арманом, что означает Богом Ра-Амон (в Исламе Рахман) (21). Другой источник сообщает, что владетель Хилата и Арзинджана Шах-Арман Насир ад-Дин Мухаммад Секман II женился на дочери атабека Джахан Пехлавана и после его смерти, Хилат становится владением семьи атабека Азербайджана (22). Символ "атабек" расшифровывается как "отец всех богов". Выходит, родиной всех древнеегипетских Богов является Хилат, т. е. тот же Галаад, Гелат, Гель. Все это говорит о том, что тюркские исмаилитские беки Азербайджана являются потомками древнеегипетских богов. И то, что исмаилитов-низаритов в источниках называют мулхидами (еврей. Малхут) и мелахи (цари, ангелы) означает, что это они являются родом ангелов и символы архангел, Евангель и т. д. тоже связаны с ними.
Согласно Страбону, именно в Гелиополе, т. е. в городе Гель жили жрецы, которые занимались философией и астрономией. Самые древние заклинания были составлены именно Гелиопольскими жрецами. В разных источниках также отмечаются, что месопотамские и халдейские астрологи считались магами и жили они на территории Мидии и Персии. Следовательно, истинными евреями являются мидийские маги, т. е. мадиамские жрецы, которых в источниках называют и халдейскими мудрецами. Вся цивилизация - продукт деяний этих тюркских, т. е. теургских беков.
Историк М. Хоренский в книге «История Армении» относит символ Гель к роду Геларкуни, и называет Геларцев великим и именитым родом Сисака, т. е. скифских царей. Символ Гелар идентичен с символом Клар, культовым центром Бога Аполлона. А символ Клир - эта земля Господня и клиры - священники, левиты, пророки и т. д.
Согласно М. Хоренскому, после окончания строительства Иерусалима, он стал называться Гелем (23). А это означает, что и истинный Иерусалим находится на земле Геларских беков. Это подтверждает и Хазарский царь Иосиф в знаменитой «Хазарской переписке». Он утверждает, что шатёр божественного присутствия, Ковчег Завета и др. предметы до настоящего дня целы и хранятся на территории Ардебиля (24). А Ардебиль является древним азербайджанским городом, который находится на границе нынешнего Ирана. Если учесть, что символ Азер и символ Озири идентичны, то согласимся, что древний Израиль [ЗРЛ] – это Азер-Эль [ЗРЛ], т. е. страна Азербайджан.
Все это говорит о том, что небесное царство духов Геб было сотворено на территории Азербайджана. И тайные знания о сотворении этого небесного мира, дарованы именно Геларским тюркским бекам и только они в состоянии понимать суть древних текстов. Потому, что это они закодировали древние тексты. И никто другой, никогда не сможет самостоятельно понять это.
Литература
1. А. Л. Хосроев, «Александрийское христианство», М., 1991, стр.110
2. Платон, «Тимей», 41 Б,Д,С; 68 Е, 69 В-С
3. Дэвид Рол, «Утраченный Завет», сайт: http://lib.rus.ec/b/328508/read
4. Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл.25, сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm
5. Эрнст Карл, «Суфизм», сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml
6. «Культура древнего Египта», М., 1976, стр.301
7. Сайт: http://gilarbeg.com/site/book.html
8. Б. А. Тураев “История Древнего Востока”, т.1. Л., 1935, стр.135
9. Раджабов А. Мамедов Ю. Орхон – Йенисей абиделери. Б., 1993, стр. 104,134
10. Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл.1, сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm
11. История древнего востока, том I, М., 1983, стр.168
12. Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002. стр. 441
13. Бытие, 32:30
14. Абу Хамид аль Газали, "Эликсир Счастья", сайт: http://www.sufizm.ru/lib/gasali/selected/4/
15. Ямвлих Халкидский «О египетских мистериях»
16. Чис. 3:5-13
17. Геродот 1/101, IV/108
18. Göktürk Kitabeleri - Orhun Yazıtları, Сайт: http://www.irazturk.ir/thread4824.html
19. Коран, 27:76, 2:47, 2:122, 44:31, 45:16,17
20. Платон, «Критий», сайт: http://www.dp5.ru/index.php/-2/71538-platon-kritij-s-doc.html
21. К. Гандзакеци История Армении. М. 1976, стр. 282
22. Историческая география Азербайджана. Б.1987, стр. 95
23. М. Хоренский, «История Армении», I/60
24. Приложение III. Хазарская переписка, сайт: http://www.bibliotekar.ru/hazary/56.htm
Фирудин Гилар Бек
www.gilarbeg.com
Согласно Филону Александрийскому Бог создал два вида человека -
сформированного человека и прежде возникшего по образу Бога: «Два рода людей: ибо этот (т. е. о котором говорится в Быт. 1:27) – небесный человек, а тот (Быт. 2:7) – земной. Итак, небесный, поскольку произошел по образу Бога, полностью непричастен тленной и земной сущности, а земной сделан из беспорядочной материи, которую он назвал прахом. Поэтому он говорит, что небесный не вылеплен, а опечатан по образу Бога, а земной это то, что сформировано мастером, но не порождение» (1). А согласно Платону, первых людей (богов) создал сам демиург, т. е. Бог и поэтому они являются бессмертными. А простых смертных он доверил тем, кого создал сам (2). Следовательно, избранные являются потомками бессмертных богов. В источниках они известны как легендарные египетские «Последователи Гора», которые вели свою родословную от величайшего из героев Месопотамии (3).
Великий исламский суфий (софи – мудрость) Мухиддин ибн Араби отмечает, что святые книги имеют двойной смысл. Буквальный смысл относится к простым смертным. А эзотерический смысл - для избранных суфиев и только они могут понимать всю глубину Божественного деяния (4). В суфизме, тайный смысл текстов скрыт в согласных, которые являются символами (5). Исследователи пишут, что и древнеегипетский, финикийский, древнееврейский, арамейский и т. д. языки построены только на согласных, и только он является носителем понятия, тогда как гласные играют лишь служебную роль, указывая, в какую грамматическую форму облачено понятие (6). Следовательно, чтобы понимать суть древних текстов, надо знать смысл каждого символа, т. е. согласного. В книге «Книга Гора или расшифровка Торы» я дал объяснение некоторым согласным и показал, что в Торе, под символом «В начале сотворил Бог небо и землю», подразумевается сотворение Богом не нашего физического мира и небес, а небесное царство Геб для душ умерших людей. И это небесное царство находится на теле космического человека Атума (Адама) (7).
Из Гелиопольского варианта учения о сотворения мира следует, что мироздание представляло собой цепь порождений одними природными явлениями других. Посреди первобытных вод Нуна (первичная материя) вознесся на холме верховный Атум, чье имя могло толковаться как “все”. Из самого себя Атум произвел чету Шу и Тефнут - Воздух и Влагу. От них родилась вторая чета - Геб и Нут - Земля и Небо. А от Геба и Нута родились: Осирис и Исида, Сет и Нефтис (Нефтида) и т. д.
Символ Геб [ГБ] в древнееврейских источниках пишется как Гебал [ГБ-Л], который является другим названием финикийского города Библ. Губл [ГБ-Л], или Библ - один из древнейших культовых центров Осириса и Исиды, а также фараона Амуна и Мут. Символ Гебал читается как Геб-Эль, т. е. древнеегипетский Бог Геб. Но в древнем Египте символ «Л», как и символ «Р» означал в то же время землю, поля. Следовательно, Гебал – это небесное царство духов Геб. И то, что символ Гебал [ГБЛ] идентичен с символом Кабала [КБЛ] или Каббала [КББЛ], означает, что наука Каббала является наукой сотворения небесного мира духов Геб.
Другое название Гебал (Каббала), как мы уже отметили, является Библ [ББЛ], от которого произошло название другой святой книги - Библия [ББЛ-Й]. Символ Библ идентичен с символом Бабел, т. е. Вавилон, символом которого является Вавилонская башня. Бабел известен также висячими садами, под которыми суфии подразумевают небесный рай. И то, что символ Бабел означает «Врата Бога», подсказывает нам, что Библия является «вратами» небесного мира Геб. И небесный Адам, в теле которого был сотворен Эдемский рай стоит на земле древнего Библа/Губла.
В Торе говорится, что пришедшие с востока, ради «создания себе имени», строили Вавилонскую башню – «высотою до небес». И Бог смешал их языки, чтобы они не понимали речи друг друга, и рассеял по всей земле. Это означает, что Бог смешал языки людей с той целю, чтобы оставить в тайне процесс строительства.
Известно, что вавилонскую башню в древности называли “гробницей Бела” (8). Символ Бел расшифровывается как Ба-Эль, где символ Ба означает дух древнеегипетского фараона Амона, который после смерти тела поднимаясь в небесный мир, превратился в птицу Бену. А символ «Л» в древнем мире означал небесную землю, сотворенную из первичной материи. Следовательно, Бел является небесным миром бессмертных духов, а БаБел – небесный мир духов Ба. В Исламе дух Ба называется Бисмиллах, Биллах или Валлах, которые тоже означает Ба-Аллах. А слово Вали и Вилаят, которые идентичны с символами Бал и Балаат, означает «святой» и «страна».
В тюркском памятнике Орхон – Енисей, в начале текстов Могилян и Кюлтекин, тюркский хан утверждает, что именно он, как Бог сотворил Бога и родился на небесах. А в памятнике Моюн Чор говорится, что всезнающий мудрый хакан был в Боге (в первичной материи) и превратил Его в Эль, т. е. на небесах создал небесное царство духов (9). Это говорит о том, что под символом Бог Эль подразумевается небесный мир Богов, который находится на теле космического Адама.
Мухиддин ибн Араби тоже отмечает, что Адам на самом деле есть космический человек, тело которого охватывает весь мир и все существа (10). Об этом говорится и в древнеегипетских текстах. В Шумерских источниках именно этот большой человек считается первым царём, хозяином, который назывался «Лугал» (11). У Платона, как и в индуизме и др. источниках, тело космического Адама представляется как государство, т. е. небесная страна со своими законами. В иудаизме этот закон называется Торой. Тора - это божественный свет, которым наполняется Совершенный космический человек.
Согласно памятнику Кюлтекин, когда было сотворено небо, земля и между ними человек, хаганы Бумын и Истеми создали для турков - Эль и его Тору, т. е. законы. Следовательно, в книге Тора говорится о сотворении небесного мира Эль, который является космическим Богом в виде Адама. В древнеегипетских источниках этот Адам пишется как Бог Атум. Это доказал исследователь Д. Рол (12).
В Торе отмечается, что Бог борется с Иаковом до утра и называет его Израилем (13). Борьба Иакова с Богом, означает победу хакана над первичной материей и создание из него Эль Озири, т. е. мир Бога Осириса. Название Израиль, в этом смысле означает Озири Эль, т. е. народ и земля Бога Осириса. Символ Иаков [КВ] расшифровывается как небесный мир Геб [ГБ], который превратился в небесное царство Озири. От символа Геб [ГБ] произошли и символы Иегова [ГВ], Яхве [ХВ] и т. д.
Согласно исследователя А. Кестлера, предки евреев пришли не с Иордана, а с Кавказа и истинные евреи - это тюркский хакан и тюркские беки. Символ «турк» произошел от символа «Тора» и символа «Ка». Согласный «К», как и другие согласные «Х», «Г» и т. п., являются символами первичной материи (в суфизме «Hu» лат.). А соединение души человека с первичной материи в суфизме называется тарика (тарикат). Каббалисты называют это - полным проявлением Творца человеку, ощущаемое как свет.
В суфизме, единственное доступное средство добиться совершенства - это пройти три этапа пути от шариата до хакиката. Шариат (шариа)– это исламский закон, начальная школа; тарикат (тарика) – это путь совершенства; А Хакикат (Хакика/Хакк - Аллах) – это первичная материя. Если шариат – это вход в состояние экстаза, то тарикат – экстатическое состояние мюрида, т. е. суфия. А заключительная стадия - это достижения Хакиката – Аллаха, Бога. Этот цепь совершенствования называется силсила. А ступени, как и в Каббале называется макамами (маком).
В суфизме, в конечной стадии достижения Абсолютной Реальности – Хакиката, существуют две фазы: фана (исчезновение) и бака (вечнобытие). Когда мюрид достигает конца тариката, он испытывает состояние созерцания Божества, т. е. первичной материи. В фазе фана - его внутренним состоянием является растворение в Боге, в то время как внешне он присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в том, что происходит вокруг него. А состояние Бака состоит в вечном пребывании в Боге. На этой чрезвычайно продвинутой стадии Бог не является более завесой, скрывающей мир от суфия, равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не существует уже никакого разделения. Двойственность преображается в Единство. И человек начинает получать от первичной материи ответ на все вопросы. В этой стадии человек может разузнать пропорцию всего существа и даже сотворить живые существа. Согласно суфия Газали, дух человека в этой ступени в течение часа может познать все науки от начала до конца. Она даже может измерить расстояние между звездами (14). Следовательно, символ Бака (Бага) является достижения путем суфизма высшего разума. И именно на этой стадии древнеегипетский фараон Амон, т. е. тюркский хакан сотворил богочеловека Адама/Атума. Выходит, беками называют евреев за то, что они с помощью тариката (тарика) достигли уровня Бака и превратились в Богов. И сам символ «Бог», как и древнеиранский символ Бага произошел от суфийского символа Бага/Бака. В Исламе состояние Бака (индуист. Бха) называется также Вахй. А в древних источниках оно пишется и как Вакх, Бахус и т. д.
Символ тарика [ТРК], от которого произошел символ турук, т. е. турк [ТРК], в древних источниках пишется как «теург» [ТРГ]. Достижение теургом объедения с Богом детально описано у Ямвлиха Халкидского (15). Ямвлих считает теургов египетскими и ассирийскими жрецами, которые с помощью жертвоприношений и заклинаний творили Богов.
В древнеегипетских источниках достижение уровня Бака, т. е. объединение с Богом называется «разговор с Богом», который состоялся в городе Абидос. В «Книге Мертвых» (гл.1,117) говорится, что Бог проводил жертвоприношение и разместил Свои жертвы в Абидосе и сотворил для престола воды и когда «появилась земля», Он уже был пророком в Абидосе. Символ Абидос в древнеегипетских источниках пишется как Абту [БТ], т. е. Бейт [БТ] – дом. Стало быть, теурги сотворили небесную землю и дом в Абидосе. Это земля в древнеегипетских источниках считается великой и большой землей и называется «Та ур».
Символ «Та ур» читается и как Тора. Это означает, что книга Тора является книгой, в котором говорится о сотворении небесного дома, т. е. небесного царства Геб. Если учесть, что в суфизме и древнеегипетских и др. языках символы Геб [ГБ] и Бек [БК] однозначны, то согласимся, что Каббала - наука, в котором говорится о сотворении тюркскими беками в состоянии Бака - небесного мира Геб.
В шумеро-аккадских печатях, сцены жертвоприношения с присутствием жреца, сопровождается с символом «bit i-li» (Бет-Эль), т. е. «дом Бога». В Торе отмечается, что Иаков во сне видит, что с земли на небо возвышается лестница и по ней спускаются и поднимаются ангелы. Очнувшись от сна, Иаков называет это место Бетелем.
Символ Бетел [БТ-Л] в суфизме читается и как Левит [Л-ВТ], в Исламе которого можно читать и как Эл-Бейт [Л-БТ]. В Числах Господь говорит Моисею: «И вот, Я взял левитов из сынов Израильских, вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых. Левиты должны быть Мои (16). А слова ал-Бейт в Исламе означают «жители дома», т. е. семья пророка Мухаммада. Следовательно, еврейские и мусульманские святые происходят из одного дома.
Слова бейт, бит, вити и т. д. в суфизме является идентичными с символом «боди» (египет. Абидос), который означает - прозревший, достигший совершенства, понимающий непостижимое. От этого символа произошел и символ Будда. По Геродоту, племя Буди являются одним из 6-ти мидийских племен, которых эллины зовут гелонами (17). От символа Боди произошел и символ бодун, означавший народ прозревших, мудрецов. В текстах относящихся Небесно-Тюркской (Гек-Турк) империи, символ турк сопровождался символом «Будин» (18). Отсюда и исламская секта «батиниды», которые утверждали, что у Корана кроме видимых – внешних смыслов, есть еще и внутренний смысл, который понятен только избранным. Согласно Корана, эти тайные знания дарованы Израильтянам, и Коран тоже был послан им (19).
В Исламе батинидами называют исмаилитов-низаритов. Низариты в христианстве известны как назаретяне. В Иудаизме эти символы известны как назореи, которые посвятили свою жизнь Богу. Символ Низар [НЗР] в древнем Египте известно как Ну-Озири [Н-ЗР], который означал – Бог Озири (Осирис), находящийся в городе Ну/Иуну (Гелиополь). Следовательно, назореи, назаретяне и низариты являются потомками Бога Озири/Осириса.
Известно, что батиниды-низариты являются шиитами. Символ Шиа в древнеегипетских текстах известен как Бог Шу, означающий также «Дух Бога». Евреи называли этого духа - Иешуа, а христиане Иисус. А это говорит о том, что шииты являются последователями Иешуа, которого в древнеегипетских текстах называют Богом Шу.
Шиитских низаритов в источниках называют исмаилитами, которые в Торе известны как измаилтяне Галаада. В Ветхом Завете Галаад считается для Бога особым местом, и Бог называет Галаад – «Мой Галаад» (Пс.59:9). Но Галаад [ГЛД] – это и дом крайних шиитов Гель, Гулат [ГЛТ], которые считают Али - Аллахом. Если учесть, что символ Али [Л] и есть Бог Эль [Л], то согласимся, что небесное царство Эль был сотворен именно в Галааде.
В книге «Batini-Quran» и в статьях я доказал, что Галаад, Гулат, Хилат, Халда, Кельт и т. д. являются одним местом, который в древнеегипетских текстах известен как город Гель, т. е. Гелиополь. Здесь, в городе солнца, согласно мемфисской и гелиопольской космогонии, находятся «Девятка Богов» Атума. В древнеегипетской «Книге мертвых» подчеркивается, что дом, т. е. небесное жилище Богов - было построено именно в Иуну, т. е. в Гелиополе. Согласно этой книги, дом старого Ра находился в Иуну и Бог Птах, который вышел из Гелиополя, живет по сей день. И тело Бога Озири/Усири (Осирис) спит в городе Иуну/Гелиополе. А в конце света здесь воскреснет Бог Усири. Это говорит о том, что Ну-Усири/Ну-Озири, т. е. Нисир/Назарет является тем местом, где было сотворено небесное жилище Бога и здесь же должно произойти воскрешение Бога Усири, т. е. Осириса.
Символ Галаад [ГЛД], Гулат [ГЛТ] в источниках пишется также как Коляда [КЛД] и Клейто [КЛТ]. В русских источниках символ Коляда известен тем, что мессия выйдет именно из Коляды. А Клейто – это жена бога Посейдона. Согласно Платону, родоначальником атлантов, был бог Посейдон, сошедшийся со смертной девушкой Клейто, родившей от него десять божественных сыновей во главе со старшим, Атлантом, между которыми он и разделил остров и которые стали родоначальниками его царских родов (20).
Символы Галаад, Гулат идентичны и символом Хелат, где согласно источникам тюркский шах Насир ад-Дин Мухаммад Секман II завладев "городом", провозгласил себя Шахи-Арманом, что означает Богом Ра-Амон (в Исламе Рахман) (21). Другой источник сообщает, что владетель Хилата и Арзинджана Шах-Арман Насир ад-Дин Мухаммад Секман II женился на дочери атабека Джахан Пехлавана и после его смерти, Хилат становится владением семьи атабека Азербайджана (22). Символ "атабек" расшифровывается как "отец всех богов". Выходит, родиной всех древнеегипетских Богов является Хилат, т. е. тот же Галаад, Гелат, Гель. Все это говорит о том, что тюркские исмаилитские беки Азербайджана являются потомками древнеегипетских богов. И то, что исмаилитов-низаритов в источниках называют мулхидами (еврей. Малхут) и мелахи (цари, ангелы) означает, что это они являются родом ангелов и символы архангел, Евангель и т. д. тоже связаны с ними.
Согласно Страбону, именно в Гелиополе, т. е. в городе Гель жили жрецы, которые занимались философией и астрономией. Самые древние заклинания были составлены именно Гелиопольскими жрецами. В разных источниках также отмечаются, что месопотамские и халдейские астрологи считались магами и жили они на территории Мидии и Персии. Следовательно, истинными евреями являются мидийские маги, т. е. мадиамские жрецы, которых в источниках называют и халдейскими мудрецами. Вся цивилизация - продукт деяний этих тюркских, т. е. теургских беков.
Историк М. Хоренский в книге «История Армении» относит символ Гель к роду Геларкуни, и называет Геларцев великим и именитым родом Сисака, т. е. скифских царей. Символ Гелар идентичен с символом Клар, культовым центром Бога Аполлона. А символ Клир - эта земля Господня и клиры - священники, левиты, пророки и т. д.
Согласно М. Хоренскому, после окончания строительства Иерусалима, он стал называться Гелем (23). А это означает, что и истинный Иерусалим находится на земле Геларских беков. Это подтверждает и Хазарский царь Иосиф в знаменитой «Хазарской переписке». Он утверждает, что шатёр божественного присутствия, Ковчег Завета и др. предметы до настоящего дня целы и хранятся на территории Ардебиля (24). А Ардебиль является древним азербайджанским городом, который находится на границе нынешнего Ирана. Если учесть, что символ Азер и символ Озири идентичны, то согласимся, что древний Израиль [ЗРЛ] – это Азер-Эль [ЗРЛ], т. е. страна Азербайджан.
Все это говорит о том, что небесное царство духов Геб было сотворено на территории Азербайджана. И тайные знания о сотворении этого небесного мира, дарованы именно Геларским тюркским бекам и только они в состоянии понимать суть древних текстов. Потому, что это они закодировали древние тексты. И никто другой, никогда не сможет самостоятельно понять это.
Литература
1. А. Л. Хосроев, «Александрийское христианство», М., 1991, стр.110
2. Платон, «Тимей», 41 Б,Д,С; 68 Е, 69 В-С
3. Дэвид Рол, «Утраченный Завет», сайт: http://lib.rus.ec/b/328508/read
4. Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл.25, сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm
5. Эрнст Карл, «Суфизм», сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml
6. «Культура древнего Египта», М., 1976, стр.301
7. Сайт: http://gilarbeg.com/site/book.html
8. Б. А. Тураев “История Древнего Востока”, т.1. Л., 1935, стр.135
9. Раджабов А. Мамедов Ю. Орхон – Йенисей абиделери. Б., 1993, стр. 104,134
10. Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл.1, сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm
11. История древнего востока, том I, М., 1983, стр.168
12. Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002. стр. 441
13. Бытие, 32:30
14. Абу Хамид аль Газали, "Эликсир Счастья", сайт: http://www.sufizm.ru/lib/gasali/selected/4/
15. Ямвлих Халкидский «О египетских мистериях»
16. Чис. 3:5-13
17. Геродот 1/101, IV/108
18. Göktürk Kitabeleri - Orhun Yazıtları, Сайт: http://www.irazturk.ir/thread4824.html
19. Коран, 27:76, 2:47, 2:122, 44:31, 45:16,17
20. Платон, «Критий», сайт: http://www.dp5.ru/index.php/-2/71538-platon-kritij-s-doc.html
21. К. Гандзакеци История Армении. М. 1976, стр. 282
22. Историческая география Азербайджана. Б.1987, стр. 95
23. М. Хоренский, «История Армении», I/60
24. Приложение III. Хазарская переписка, сайт: http://www.bibliotekar.ru/hazary/56.htm
Фирудин Гилар Бек
www.gilarbeg.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий